Всем доброго времени суток!
Благодаря своему работодателю я уже более 5 лет обслуживаюсь в "Райффайзенбанке". И на текущий момент я пользуюсь двумя продуктами - зарплатная карта и ипотечный кредит.
История первая - ПРО ПОТЕРЯШКУ. Начну с карты. Первые полгода опыт её использования был омрачён совершенно идиотской системой работы банкоматов. Вот вы когда карточку вставляете, делаете запрос на получение денег, какую следующую операцию ожидаете от банкомата?! Правильно! Забрать карточку. Но нет же!!! Нам банкомат предлагал взять деньги. Благодаря этой опции, я ЧЕТЫРЕ раза забывала карточку в банкомате. Спасибо, конечно, деньги целее будут, но жить на что-то надо. Слава богу, в итоге логику работы банкоматов исправили и теперь ты сперва получаешь карточку, а потом деньги.

Вторая история с карточкой, более позитивная, я бы сказала КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ! Сейчас я в отпуске по уходу за ребёнком, сижу дома почти безвылазно. Осенью заканчивался срок действия карты и пришло SMS с информацией о сроках и месте замены. Затем пришло повторное сообщение о том, что карта готова и ждёт меня в отделении банка. В общем организовалась я и добралась таки с большим трудом до их офиса. Приезжаю, объясняю что надо, а тут - карта сегодня в офисе вашего работодателя, их там выдают централизованно. Как оказалось, кто-то из нашего HR забыл декретниц оповестить. Банк предложил доставить карту на дом. Я, конечно же, согласилась. Каково было моё разочарование, когда мне позвонила сотрудник банка и сообщила, что они не имеют права доставить карту. Мы договорились, что они повторно её привезут на мою работу, благо мне до неё пешком полчаса. И менеджер, ради меня одной, ехала с картой из банка к нам на работу. Я искренне ей за это благодарна, потому как повторная вылазка в банк стоила бы значительных усилий со стороны всех членов семьи. Спасибо за альтернативное решение!
История третья - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ. Расскажу об ипотеке. С самого начала мы рассматривали два варианта - НИКА и Райффайзенбанк. После подачи документов решение нам сообщили в течение трёх дней. По нашей просьбе нам предоставили письменную гарантию на предварительное одобрение ипотечного кредита. В первые 45 дней действия гарантий кредит можно было получить под 11% годовых, в последующие 45 дней - под 11,25%. Таковы были условия для зарплатных клиентов в 2014 году. Увы, мы не смогли найти квартиру быстро, поэтому взяли под бОльший процент. Когда выбрали квартиру, сообщили об этом нашему менеджеру в банке (до момента сделки вас ведёт один сотрудник, это здорово!). Она сама связалась с риэлтором, потом организовала вызов оценщика и, заодно, подобрала нам самое выгодное предложение по страхованию. У нас комплексное страхование - застрахована наша жизнь и сама недвижимость. Так что в течение всей сделки вы находитесь в руках профессионалов. На заключение договора нас пригласили за сутки, как только было получено окончательное одобрение по интересующей квартире. Вечером выслали электронную версию договора для ознакомления. В банк нас пригласили ко времени, но немного пришлось подождать, пока будет завершена сделка с предыдущими клиентами. Как я поняла, все договора подписываются непосредственно с начальником отдела, работающего с ипотекой. На подписание всех бумаг, пересчёт денег, разъяснения тонкостей, встречу со страховым агентом у нас ушло часа три-четыре. Нас даже успели напоить чаем. Затем ещё полчаса мы потратили на получение денег, помещение их в сейфовую ячейку и обмен расписками. Деньги из ячейки продавец смог забрать только через 5 дней, когда мы принесли оригинал свидетельства о праве собственности. Так что работа ипотечного отдела налажена.
Спасибо банку за то, что помог нам реализовать нашу мечту! Теперь у нас своя квартира!
История четвёртая - ЗАБОТЛИВАЯ. Где-то за неделю до родов мне надо было решить какие-то вопросы с банком. Я в форме круглого шарика приехала в офис. Для того, чтобы попасть к специалисту, нужно встать в электронную очередь. При получении талончика предлагается пункт "Клиент с ребёнком". Я постеснялась его выбрать ( ребёнок вроде и есть, а вроде его и нет) и взяла в общий поток для физических лиц. Но одна из операционисток в зале, видя в каком я положении, сама предложила мне пройти без очереди. Благодаря этому мне не пришлось сидеть лишние 20 минут и ждать. Вот такая вот забота и человечность встречаются в офисах. Это вам не "Сбербанк"!
И ещё мне очень нравится приложение Мобильный банк "R-Connect". Очень удобное приложение. Один раз получил логин и пароль в офисе и можешь контролировать приход и расход по карте, по счету, досрочно погасить кредит или открыть вклад. Есть возможность оплачивать услуги, переводить деньги с карты на карту.
И, да, я рекомендую "Райффайзенбанк", как надёжного партнера!
Комментарии
Отправить комментарий