Сколько на самом деле придется платить за пользование «бесплатной» картой Халва.

Хотите сыграть в квест — самостоятельно найти в предложенных Совкомбанком документах мелким шрифтом условие, на основании которого будете должны платить банку 299 руб. в месяц за пользование «бесплатной» картой ? И еще 99 руб. за смс-информирование ?
Такая игра теперь доступна в любом отделении Совкомбанка при открытии вклада. С 2019 года Совкомбанк отказывается открывать вклады тем, кто не хочет получать их карту Халва. Прямым текстом говорят, что выплата процентов по вкладу, дескать, возможна только на Халву.
Вам дадут подписать договор потребительского кредита и сопутствующие заявления, в тексте которых хорошо спрятан ответ на вышепоставленные вопросы.
Не желаете брать Халву? А тогда Вам не откроют вообще никакой вклад. Во как додумались ребята из банка.
Если кто хочет сделать гадость Совкомбанку, берите с собой диктофон и запишите разговор с сотрудником банка с самого начала. Я была к их наглости не готова, поэтому возможность упущена. Кто захочет поиграться имейте в виду, что нужно попросить сотрудника назвать свое Ф.И.О., должность и четко произнести, почему при открытии вклада Вы обязаны получить карту Халва. Должно прозвучать, что без карты Вам вклад не откроют. Ну и себя на записи тоже нужно назвать. И текущую дату. Если кто сделает такую запись, пишите в комментариях, я дальше дам ссылку как скинуть жалобу в ЦБ и Роспортебнадзор.
Но я кстати не исключаю, что увидев диктофон и услышав все вышеперечисленное, Вам могут открыть вклад и без Халвы. Ха-ха. Они же знают, что их игра вне закона.
Вобщем, я была не готова и подписала все их договоры и заявления, после чего успешно свела все их хитрости к нулю.
Но поскольку я юрист, то пребываю в ярости от такого откровенного и наглого нарушения ФЗ о защите прав потребителей. В особенности потому, что эту кредитную карту молчком впаривают пенсионерам, которые не могут все эти документы прочитать из-за мелкого шрифта. Да и смысла не понимают. А еще потому, что в тексте заявлений написано, что на все это мы соглашаемся добровольно, и мы это подписываем. И потом хрен докажешь обратное. Почему ? А я получила ответ от Центробанка на свою жалобу. И наш банковский регулятор полностью принял правовую позицию Совкомбанка, цинично указав, что мы же подписываемся под словами о добровольности.
Поэтому я использую отзыв здесь, чтобы поделиться со всеми своим опытом как противостоять наглости банка в процессе настойчивого впаривания этой Халвы.
Это моя большая фига Совкомбанку. Вы так, а мы вот так, спасибо интернету. И диктофонам.
О тонкостях пользования картой Халва на сайте много отзывов. Перед размещением своего я многие отзывы прочитала и утвердилась во мнении, что банк использует свои оговорки в документах. И я не буду несправедлива.
Вкратце, с этой картой придется заморочиться отслеживанием покупок (в каком магазине можно купить, а в каком лучше не надо), внесением ежемесячных платежей, отслеживанием корректного отображения платежей, общением с колл-центром по разным поводам и тп. (об этом достаточно в других отзывах написано), в надежде когда-нибудь поиметь бонус за покупку в магазине-партнере банка. Вобщем, если жаждите приключений, Вам туда...
Итак, какие документы Совкомбанк дает подписать своему вкладчику:
- Договор потребительского кредита, поскольку карта Халва кредитная, с множеством отсылок к Тарифам банка.
Мне трудно поверить, что такой картой удастся пользоваться только как дебетовой. Из Тарифных документов следует, что клиент, сам того не желая, может случайно потратить кредитные средства:
Карта рассрочки "Халва" фото
смысл фразы «первоочередное списание средств кредитования, а не собственных средств» ясен ?
Карта рассрочки "Халва" фото
А еще можно оказывается превысить лимит кредитования …. Это, блин, как такое вообще возможно… Какой же это лимит, если его можно превысить ?
Карта рассрочки "Халва" фото
Здесь же 99 руб./мес. за смс-информирование увидели ?
Эта страница целиком если кто сомневается:
Карта рассрочки "Халва" фото
- Заявление на подключение платной услуги «Защита платежа» и Заявление на присоединение к Программе «добровольного» страхования.
Услуга защита платежа стоит 299 руб./месяц. Это почти 3 600 руб. в год.
- если не установите мобильное приложение Халвы и не будете им пользоваться, то смс-информирование обойдется в 99 руб./месяц. картинку показала выше.
Особенно актуально для пенсионеров. Стоимость обслуживания карты получится уже 4 800 руб. в год. Это какой же должен быть кэш-бэк, чтобы выйти в плюс ? в магазинах-партнерах, я замечу, а не в любых магазинах.
Для сравнения, я за обслуживание обычной дебетовой карты др. банка плачу 2000 руб. в год и считаю это много. Хотя мне эта сумма во много раз покрывается кэш-бэком.
Что ж, каждый сделал для себя выводы.
Итак, Вы нехотя подписали кредитный договор, чего делать не собирались, а хотели просто открыть (пролонгировать) свой вклад.
КАК выйти из этого неприятного положения и ВЕРНУТЬ карту Халва, не потеряв проценты по вкладу ?
Впрочем, я думаю, что мой совет прокатит только один раз, в дальнейшем лично я буду держаться от Совкомбанка подальше. К счастью, банков хватает и без него.
ЧТО же ДЕЛАТЬ, если Вам НАВЯЗАЛИ карту Халва ПРИ ОТКРЫТИИ ВКЛАДА, а Вы понимаете, что она Вам не нужна и пользоваться ею не хотите?
Вот что : НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ею.
1. Не вскрывать ни в коем случае конверт с ПИН-кодом ! Запечатанный конверт с ПИН-кодом - это Ваше лучшее доказательство того, что использования кредитной карты не было. Храните его теперь всю жизнь в числе самых важных документов. Абсолютно серьезно говорю.
2. Потребовать в отделении Совкомбанка на подпись Заявление о блокировке карты Халва, подписать его, и вам его должны отдать на руки с отметкой о принятии его банком. Либо снять с него копию и заверить подписью сотрудника и печатью банка. Саму карту Халва разрезать ножницами на несколько частей поперек магнитной линии, либо пусть разрежет сотрудник банка в Вашем присутствии. НО НЕ ОТДАВАТЬ им конверт с ПИН-кодом ! Он должен остаться у Вас.
3. Потребовать подписать Заявление о закрытии счета, привязанного к карте Халва. Опять же должны отдать это Заявление Вам с отметкой о принятии его банком или заверенную копию.
4. По окончании срока вклада потребовать Справку об отсутствии задолженности по кредиту (Вы же подписали кредитный договор).
Еще я написала и подала в отделение Совкомбанка заявление, ниже привожу его текст. Можете скопировать, вписать нужное отделение, распечатать в 2х экземплярах, подписать внизу и вручить в банк, требуя поставить отметку банка о принятии заявления. Если не хотят брать, говорите, что в этом случае отправите по почте заказным письмом с описью на адрес головного офиса Совкомбанка и его Московского офиса.
Заявление нужно подавать в то отделение, где Вам всучили карту.
Итак, мое Заявление:
«ПАО «Совкомбанк»
Офис № _____ "название офиса см. на сайте банка" Московского филиала
адрес офиса (тоже на сайте)
Заявление
На основании ч.2 ст.821 Гражданского кодекса РФ, ст. 11 ФЗ о потребительском кредите (займе) настоящим уведомляю ПАО Совкомбанк о моем отказе от получения потребительского кредита посредством карты Халва, либо каким-либо иным способом.
Одновременно с выдачей мне карты Халва мною было подано заявление в отделение Совкомбанка о блокировке выданной мне карты. Карта была уничтожена (разрезана) в присутствии сотрудников банка, конверт с ПИН-кодом не вскрывался.
Согласно п.6 ст. 7 ФЗ о потребительском кредите в этом случае Договор потребительского кредита (займа) не считается заключенным.
Поскольку карта Халва была мне навязана со стороны Совкомбанка без моего добровольного волеизъявления, а мое волеизъявление было на заключение договора банковского вклада (пролонгацию ранее открытого вклада в Совкомбанке), действия ПАО Совкомбанк нарушают п.2 ст.16 ФЗ о защите прав потребителей.
Одновременно отказываюсь от навязанных мне услуг «Защита платежа» - услуги не были оказаны, активации карты Халва не было, мною не производились никакие платежи, которые требовали бы «защиты».
Одновременно отзываю мою подпись на заявлении о включении в Программу добровольного страхования, поскольку не имелось моего добровольного согласия ни на получение потребительского кредита, ни на участие в программе «добровольного» страхования. Договор страхования в отношении меня не вступил в силу: возможность наступления страхового случая и страховой риск отсутствовали в связи с моим отказом от получения кредита по карте Халва и ее блокировкой по моему заявлению в момент выдачи, страховая премия не уплачивалась. По этой причине возражаю против включения меня в перечень застрахованных лиц по Договору добровольного группового страхования, стороной которого является ПАО Совкомбанк.
Все вышеизложенное являлось навязанным условием для заключения договора банковского вклада.
Также предостерегаю ПАО Совкомбанк от удержания из причитающихся мне к выплате процентов по договору вклада каких-либо сумм в счет оплаты навязанных услуг, поскольку в этом случае я подам исковое заявление в суд о взыскании с ПАО Совкомбанк невыплаченных процентов по договору вклада, неустойки за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, штрафа, компенсации морального вреда по ФЗ о защите прав потребителей, а также расходов на услуги адвоката».
Любопытно, что через пару часов после того, как я вручила это Заявление в банк, мне на телефон пришли 2 смс-ки об отключении платных услуг.
А ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы этой КАРТОЙ все-таки ПОЛЬЗОВАЛИСЬ, конверт с ПИН-кодом вскрыли ?
1. Выплатить задолженность по кредиту, если она образовалась. После чего:
2. Потребовать в отделении Совкомбанка на подпись Заявление о блокировке карты Халва, проверить указанную там сумму остатка средств на счете и подписать его. Затем Вам его должны отдать на руки с отметкой о принятии его банком. Либо снять с него копию и заверить подписью сотрудника и печатью банка.
Саму карту Халва разрезать ножницами на несколько частей поперек магнитной линии, либо пусть разрежет сотрудник банка в Вашем присутствии.
3. Потребовать подписать Заявление о закрытии счета, привязанного к карте Халва. Опять же отдать это Заявление Вам с отметкой о принятии его банком или заверенную копию.
4. Потребовать официальную Справку об отсутствии задолженности по кредиту ! с подписью сотрудника и печатью банка !
Смотрите внимательно, перед должностью сотрудника в документе не должна стоять наклонная черта / - это означало бы, что подписывает не то лицо, Ф.И.О. которого напечатано. Сравните Ф.И.О. сотрудника на его бэйджике и на документе.
Всем удачи и будьте внимательны с банками ! В одном из отзывов мужчина пишет, что "казино всегда в выигрыше", полностью согласна. Банк свою комиссию за что-нибудь не упустит Wink
Elena7246не рекомендует
Все комментарии

30.01.2019
Блин, а если юр.образования нет, то это просто попа

30.01.2019
Какие наглые они!

30.01.2019
Мне эту сумму карту предложили в магазине при покупке мебели. На нее должен вернуться хороший кэшбэк. Вот жду.
В мобильном банке поставила галочку - использование только своих средств...

30.01.2019
Честно говоря, я в целом не против существования этой карты, как любой другой, но я против ее навязывания. Если кто-то ее взял по своей воле в ожидании своей выгоды, почему нет. Личный выбор. А вот если бы Вам сказали: не продадим Вам мебель/машину/продукты, пока нашу карту не возьмете ? Вот в чем разница. Карта Халва у Совкомбанка существует уже лет 5, наверно. Но так нагло впаривать ее своим вкладчикам они начали только сейчас. Вот именно это меня возмутило.
А по поводу мобильного банка... Скажу то что видела - я в Совкомбанк попала только со второй попытки, в первый раз пришла - а там очередь огроменная, выяснилось, программа банковская не работает ! Совсем. Ни одна операция не проходит. Это было 24 января. А пока программа не работает и ее "починяют", кто знает, что там происходит с ее настройками. Бывает, при сбое техники случается сброс параметров до первоначальных настроек, а по умолчанию там стоит использование кредитных средств. Есть смысл почаще проверять настройки личного кабинета

30.01.2019
Мда уж! У меня эта карта вызвала отвращение еще по рекламе. Слишком агрессивная была.
А банк обнаглел в конец. Видимо, эту карту не особо берут, раз так впаривают Shock

30.01.2019
Пользуюсь больше года картой, проблем не возникало. Но с банками всегда нужно быть осторожными - именно поэтому я всегда читаю смс и письма от банка - помогает избежать проблем.))

30.01.2019
Фантастически полезный отзыв, огромное вам спасибо
Спасибо огромное за Ваш отзыв! Мне тоже навязали карту "Халва", теперь постоянно звонят с вопросами: "Почему не пользуетесь? Что Вас останавливает? А у нас новые предложения! Вам нужно срочно воспользоваться картой!" Завтра же иду в "Совестинеткомбанк" и пишу заявление, режу карту, как и Вы!

30.01.2019
Спасибо! Вы молодец!

30.01.2019
Всем спасибо за теплые слова. Мне очень приятно, что моя информация оказалась для Вас нужной
Просто жесть. Видимо, Совкомбанку вкладчики не нужны. А может голос наживы перекрывает голос разума.
Огромное спасибо за отзыв! Вы предостерегли от подводных камней и траты нервов!)
Как вы считаете, можно ли не отказываться официально от Халвы (пин-код не вскрыт, в онлайн-кабинет не входили) и не пользоваться ею без последствий? Договор, прилагаемый к Халве, выглядит по-другому (всего 2 скромные странички, никаких упоминаний о подключении платных услуг), в нем нету таких страниц, как в вашем отзыве и упоминаний о комиссиях, но называется потребительский кредит.
Из него вытекает, что обязательно нужно зарегистрироваться в личном кабинете с использованием пин-кода. Может, после этого вся катавасия с подводными камнями и ежемесячным платежом 299+99 и начнётся?
Так же, как у вас, переоформлен вклад в январе 2019.
Повторюсь (а то загрузила): как вы считаете, можно ли просто обойтись без активации карты? Непонятно, что грозит в этом случае, ведь по договору получатель карты практически обязуется её активировать - вроде бы условно, формулировки хитрые и размытые, но все же)
Елена, вопрос снят). Я ознакомилась с информацией по этому вопросу и поняла, что даже в случае неактивации карты возможно штрафование за так называемое "невыполнение обязательных условий информирования". Такой пункт в нашем договоре на Халву есть, уклончиво сформулировано как "согласно тарифам банка". При этом таблица с этими тарифами к договору не прилагается). Вам её предоставили, а здесь не дали, и эта хитрость понятна.
Так что от Халвы отказываться надо. К счастью, в вашем отзыве есть заявление и порядок действий. Ещё раз огромное спасибо за это! Жаль, что за отзыв можно поставить только один плюс!
Переоформление вклада осуществила моя родственница почтенного возраста, естественно - финансово безграмотная, и ей навязали эту Халву, мол - не беспокойтесь, всё бесплатно и ещё кешбеки и бонусы. Примерно так банки и наживаются.
Параллельно я выяснила ещё об одном подводном камне для пользователей Халвы - если вам, как юристу, интересно - с удовольствием расскажу.
Правильно ли я поняла, что при отказе от Халвы от вас не потребовали снять вклад в банке и он остался без изменений?

07.02.2019
А я как раз думала, что ответить Smile Вы, конечно, понимаете, что не видя договора, который Вы подписали, точно сказать сложно. Теоретически, без активации карты человек не получил кредит, и вот как минимум проценты по неполученному кредиту банк с неба нарисовать не может.
А вот за платные услуги какие-нибудь оплату содрать может. Они тоже могут на руки отдать второй экземпляр не всех документов, которые Вы подписали. То есть у них бумажка с Вашей подписью может остаться, а у Вас её может не быть....
Вобщем, поэтому я и писала, что надо под отметку банка сдать заявление об отказе и от карты, и от кредита, и от всех услуг - прямо из своих подписанных документов и переписать, от чего Вы отказываетесь. Что подписали - от того и отказывайтесь. И добавить "а также от всех навязанных услуг". Но Вы уже сами тоже к этому выводу пришли.
На всякий случай. Всякое может быть, может и форма договора разная в разных отделениях.... Я же анализировала те документы, которые ДАЛИ МНЕ. Есть еще момент: мне дали распечатку Тарифов по Халве. А может это только кусок этих тарифов, а на самом деле целиковый документ по Тарифам может содержать гораздо больше пунктов, чем мне дали....
Да, пенсионеров обрабатывают кошмарно. И при мне было. Но я сама так оторопела от наглости банка, что помочь кроме себя уже никому не могла. Скандал поднимать ? Вызовут охрану и выгонят.
Может, поэтому здесь все это и пишу. Злость берет от такого беспредела.
Жаль, что пенсионеры сюда вряд ли заглядывают...
Про вклад: мой вклад остался открытым на год. Я же все их документы подписала, они мне отдали договор вклада, потом я подумала обо всех рисках и потребовала заблокировать карту Халва и ее счет, с тем и ушла. Потом через пару дней
размышлений решила, что этого мало, составила заявление и пошла его вручать банку. К тому моменту договор вклада уже действовал эти пару дней и без моего заявления банк его закрыть или аннулировать уже не может.
Что за подводный камень Вы обнаружили ? конечно, интересно, что я упустила
Да, пенсионеры не то, что в интернет, они сам договор проанализировать не в состоянии. Я молодая и с гуглом, пока вчера разобрала договор по косточкам - ушло пол-дня и голова чугунная). Он специально составлен не для людей.

Подвох такой.
При зачислении денег на Халву (любым способом) информация об этом в онлайн-кабинете появляется мгновенно, и человек спокойно идёт ею рассчитываться.
При этом на самой карте денег ещё нет, задержка может быть от нескольких часов до нескольких дней. Поэтому - сюрприз! покупки оплачены в кредит. Красиво? Информация об этом появится в онлайн-кабинете, но найти сложно, и сформулировано уклончиво.

Соответственно, никто не спешит (даже не собирается) погашать кредит, срок выплаты короткий, мгновенно начисляется штраф плюс растут проценты - каждый последующий раз эти суммы увеличиваются.
Этого можно избежать, если поставить в кабинете галочку напротив "использовать личные средства" вместо "использовать заемные".

Сами правила пользования халвой очень замороченные. Необходимо совершить вход в онлайн-кабинет минимум трижды в течение каждого отчетного периода. Сформировано это уклончиво, разбросано по нескольким пунктам и как бы вскользь, и не указано, что это за период (месяц). Как и то, что в противном случае начисляется "комиссия за невыполнение обязательных условий информирования, согласно тарифам банка".

И ещё по нескольким важным моментам обслуживания так же.

Какой там онлайн-кабинет - договор составлен так, что непонятно, обязательно ли его вообще заводить. Хотя штраф за его отсутствие потом начислят.

Многие ли пенсионеры найдут этот раздел в меню и сообразят? Моя вообще собиралась просто разорвать пин-код и пойти скорее в пятерочку за продуктами, поэтому попросила меня перекинуть 10к с её пенсии, ибо нужно успеть потратить их СРОЧНО до 17.02, иначе ВСЁ ОТМЕНИТСЯ - так ей сказали в банке.
Я прошу документы - решила помочь ей разобраться с бонусами, а там - "потребительский кредит", договор запутанный, лезу в интернет за отзывами, сразу попадаю на ваш.

Жаловаться на задержку зачисления бессмысленно, крайних не найдёшь.

Кроме того, халвой нельзя оплатить товары по акции, что пенсионеры, которые у нас экономят каждый рубль и стараются брать продукты по скидки, обнаружат только в той же пятерочке на месте.
И ещё ряд мелких заморочек, не только усложняющих пользование халвой, но явно нарочно созданных, чтобы "всё отменилось" и/или были начислены штрафы.

Ещё был ряд подвохов в отзывах - подробно уже не помню, это скрытые комиссии и какие-то мутные схемы с кешбеком, в итоге приводящие к росту кредита на Халве.

От халвы откажемся, настрой спокойный. Лишь бы не отказались ставить отметку на заявлении, или "по этому вопросу не ко мне, к начальнику, поезжайте туда-то или пишите заявление в головной офис". Ведь силой их не заставишь).

08.02.2019
Понятно. я сразу почуяла мутное дело с этой Халвой. Бесплатный сыр известно где. Особенно, если его так усиленно суют в горло.
Наивные люди все равно на это попадаются, и банк в выигрыше... Удивительно, что никто не задается вопросом : а в чем выгода для банка давать вам беспроцентный кредит или какие-то деньги в подарок ? и если подумать, ответ очевиден - банк очень даже рассчитывает с вас в итоге за это поиметь что-нибудь, свою комиссию за некие услуги.
К слову, у Совкомбанка прибыль по отчету за третий квартал 2018 года - 11 миллиардов. Это официальная информация на сайте [ссылка] в разделе информация по кредитным организациям, среди бухгалтерских балансов надо найти тот, где отчет о прибылях и убытках. И см. раздел прибыль.
Откуда спрашивается такие фантастические прибыли ?
С нас, дорогие... С каждого по рублику, и вуаля Smile
КАК ВРУЧИТЬ заявление: сказать с равнодушным видом, что "если не примете заявление здесь, я его отправлю по почте заказным письмом с описью на адрес Московского филиала И головного офиса. После чего подам жалобу на сайте Банка России и на сайте Роспотребнадзора".
В моем случае после этого письмо взяли. Удачи !
Спасибо, уверена, что все будет ок)
Последний вопрос). По тексту заявления - я изменила ваш пункт (цитирую):

"Одновременно с выдачей мне карты Халва мною было подано заявление в отделение Совкомбанка о блокировке выданной мне карты. Карта была уничтожена (разрезана) в присутствии сотрудников банка, конверт с ПИН-кодом не вскрывался."

Поскольку в моем случае это не соответствует действительности.

И адрес - нужно писать именно этот, или того отделения, где подавали (мы тоже в Москве)?

На всякий случай приложу составленный текст:


«ПАО «Совкомбанк»
Офис №35 "Бабушкинский" Московского филиала
г. Москва, ул. Менжинского, д.21

Заявление

Я, ФИО, на основании ч.2 ст.821 Гражданского кодекса РФ, ст. 11 ФЗ о потребительском кредите (займе) настоящим уведомляю ПАО «Совкомбанк» о моем отказе от получения потребительского кредита посредством карты Халва, либо каким-либо иным способом.
Одновременно сообщаю, что конверт с ПИН-кодом мною не вскрывался, и отказываюсь от всех навязанных мне услуг по карте Халва. Настаиваю на уничтожении (разрезании) выданной мне карты Халва в присутствии сотрудников банка, Согласно п.6 ст. 7 ФЗ о потребительском кредите в этом случае Договор потребительского кредита (займа) не считается заключенным.
Поскольку карта Халва была мне навязана со стороны ПАО «Совкомбанк» без моего добровольного волеизъявления, а мое волеизъявление было на заключение договора банковского вклада (пролонгацию ранее открытого вклада в ПАО «Совкомбанк»), действия ПАО « Совкомбанк» нарушают п.2 ст.16 ФЗ о защите прав потребителей.
Все вышеизложенное являлось навязанным условием для заключения договора банковского вклада.
Также предостерегаю ПАО «Совкомбанк» от удержания из причитающихся мне к выплате процентов по договору вклада каких-либо сумм в счет оплаты навязанных услуг, поскольку в этом случае я подам исковое заявление в суд о взыскании с ПАО «Совкомбанк» невыплаченных процентов по договору вклада, неустойки за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя, штрафа, компенсации морального вреда по ФЗ о защите прав потребителей, а также расходов на услуги адвоката.

Дата Подпись

09.02.2019
Я довольна Халвой, пока всё гуд. Но я как раз из тех дотошных, которым "заняться нечем", поэтому обо всех нюансах знаю и получаю от карты только выгоду.

Но я против навязывания карты тому, кому она не нужна! Особенно учитывая те особенности, которые спокойно могут превратить в должника. Это уже какое-то мошенничество получается.

Я не знаю, что там с рекламой, все пишут, что она агрессивная была. Не видела особо. Но когда я заводила карту, такой жести не было. Не открывать вклад без Халвы - беспредел. Думаю, ваш отзыв многим будет полезен, раз пошла такая тенденция.

14.02.2019
Пользуюсь активно картой халва. И знаю что это такое. Могу сказать, что это лучшая карта, которая у меня была за всё время пользования банковскими картами. Распишу по пунктам почему этот отзыв слишком нагоняет негатив, неоправданно нагоняет:
1. Отзыв написан в разрезе пользования данной карты как кредитной для покупок за кредитные средства. Я так скажу - любая кредитная карта - это подводные камни и нужно это понимать.
2. Данной картой нужно пользоваться именно как ДЕБЕТОВОЙ, т.е. ее нужно пополнять своими средствами и тратить свои средства. В этом случае получается:
- обслуживание карты бесплатное
- комиссия за смс информирование - 0руб, если вы установили приложение и заходили в него хотя бы 3 раза в месяц. Скажите мне - это что большая проблема?
- c каждой покупки вы получаете кэшбэк размером до 12%, который, на минуточку, самый большой в банковском секторе. Чтобы получить кэшбэк достаточно тратить от 10тыс в мес, покупая продукты, бензин, да что угодно в магазинах партнерах и всех остальных магазинах (кэшбэк в этом случае будет поменьше)
- обычными тратами (еда, бензин) в среднем 20-30 тыс в месяц по этой карте мне удается получать около 2тыс кэшбека. Скажите, мне, где кэшбэк больше?????

Вывод. Пользуйтесь данной картой как дебетовой, получайте кэшбек с покупок. Если покупаете что-то в рассрочку, не допускайте просрочки и не нужно будет платить проценты. Всё честно.

Напишу нормальный отзыв, чтобы люди, наконец поняли зачем нужна эта карты, как выжать из нее максимум и не попадаться на подводные камни.

14.02.2019
Ну вот и PR-служба банка отреагировала, так я понимаю Wink .
Отзыв как раз о том, что НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, что карта Халва из дебетовой в один прекрасный момент не окажется кредитной. Причем неожиданно для клиента. Это следует из приведенных в отзыве документов.
А у Вас только слова.
Из документов следует, что услуги по защите платежа и смс-информированию платные. Это подтверждают другие отзывы людей, узнавших это на практике.
Однако, если Вы действительно обычный человек (не ангажированы банком для написания данного коммента), с выгодой пользуетесь данной картой, и не попадали в неприятные ситуации - это замечательно.
Еще раз подчеркну - я не против карты Халва, Я ПРОТИВ ее НАВЯЗЫВАНИЯ тем, кто ее НЕ ХОЧЕТ. Разница понятна ?

15.02.2019
Не PR, действительно пользуюсь данной картой. А то что её навязывают со вкладом - согласна, что это недопустимо.

23.03.2019
Отзыв шикарен, конечно сразу видно юрист, но такое чувство что с какого то банка конкурента чё вы людям голову морочите как наши ПАТРИОТИЧНЫЕ СМИ)) если вы юрист то изначально понятно, что банк с вас поимеет, зачем оформлять карту, есть договор, вы юрист, как же вы подпись свою поставили?) Уже в отзывах ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНЫЕ ПИШУТ, НУ СМЕХ ДА И ТОЛЬКО…пфф конечно, обязательно должна быть ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КАРТЫ))))))Да блин какая карта сейчас не кобала юрист вы наш?)) Есть одно выражение, если вы берете кредит, то вам некуда девать Ваши деньги, я к тому что либо копи, либо плати и не ной, где бы ты не брал СРАНЫЙ КРЕДИТ!!!

Карта рассрочки "Халва" - отзыв

Карта рассрочки "Халва" фото

Среднее: 2.9 (87 отзывов)
Категория: Банки
Читать все отзывы 87
Опубликовано 7 Март, 2018 - 10:46

Карта «Халва», несмотря на свою молодость, уже успела обрасти тайнами и легендами, подобно Бермудскому треугольнику. В данном отзыве я попытаюсь выяснить секрет её несомненного и удивительного успеха, найдя ему разумное объяснение, и не беря во внимание, что многие продолжают изливать на неё желчь.
Знакомство с «Халвой»: Мы - среднестатистическая российская семья, львиная доля доходов которой уходит на питание, коммунальные услуги и выплату кредитов. Поэтому, когда у нас сломалась стиральная машина, было сложно сразу наскрести всю сумму на её покупку, а снова залезать в кредит? Об этом даже не было и речи! Поэтому я была несказанно рада, что в магазине М.Видео, куда мы пришли только прицениться, нам предложили купить стиральную машину сразу, оформив прямо в магазине карту рассрочки «Халва».

Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото

Показать цитату
Вроде всё было прозрачно и понятно, но при этом меня разбирало жгучее любопытство – в чём подвох, и как не напороться на подводные камни, и какая выгода банку давать деньги просто так? Однако, пользуюсь «Халвой» уже 6 месяцев, скоро покрою всю рассрочку, и ничего из ряда вон выходящего не произошло, всё предельно честно, без обмана, не переплатила ни одной кровной копейки.
Сроки выплаты: Насколько я поняла, сроки рассрочки зависят от магазина и типа товара, мне рассрочка дана на 7 месяцев, график платежей в индивидуальном порядке рассчитал банк, этот график отображается в личном кабинете на сайте. Стиральная машина с доставкой и с моющим средством обошлась нам в 18670 рублей. Каждый месяц до 10 числа я обязана внести платёж - 2667 рублей.
Как оплачиваю: Вношу платёж в банкоматах «Совкомбанка».
Лимит карты: Лимит определяется в индивидуальном порядке. Мне банк одобрил лимит в 75 тысяч рублей. Кстати, при нас в М.Видео одному мужчине отказали в оформлении карты «Халва». Так что они тоже благоразумно оценивают риски и не выдают рассрочку всем подряд. Этот момент надо учитывать, но мне бояться было нечего, так как имею кристально чистую кредитную историю.
Достоинства карты «Халва»:
1. Не нужен первоначальный взнос. И это не просто рекламная фраза, порядком набившая оскомину, это реальная подмога для многих российских семей. Нас «Халва» очень выручила, так как в момент покупки не было лишних денег, а первый платёж я сделала только через месяц после оформления карты «Халва». Я считаю, что выгода очевидна и не грех этим воспользоваться.
2. На взятую сумму не начисляются проценты, и это очень большая выгода по сравнению с кредитной картой, так как можно выплатить всю задолженность, не переплатив при этом ни единого кровного рублика
3. Нет годового обслуживания, как и на моей любимой карте "Моментум"
4. Нет никаких комиссий за совершение операций.
5. В первый месяц на мою карту «Халва» была начислена одна тысяча рублей, какой-то бонус (мне до конца непонятно из каких моментов он складывается), который я перевела в счёт погашения первого платежа. Вроде мелочь, а приятно.
6. Нельзя снять с этой карты наличные деньги или расплатиться по безналу там, где тебе приспичило купить приглянувшуюся вещицу. Для меня это очень важно, так как я уже проходила этот момент с кредитной картой, и знаю, насколько велик соблазн потратить лёгкие «невидимые» деньги где-нибудь на распродаже, а потом захлёбываться от выплаты процентов. Здесь такой вариант практически исключён.
7. Однако, по карте «Халва» можно рассчитываться в крупных магазинах, так называемые магазины-партнёры, их список хоть и широк (более 60 магазинов), но многие для меня совсем не привлекательны, поэтому можно не опасаться за тающий лимит карты:

Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото
Карта рассрочки "Халва" фото

Единственный магазин (помимо М.Видео), который мне приглянулся из списка партнёров - это «Пятёрочка», очень удобно купить там продукты, когда не хватает денег перед зарплатой, а потом быстренько эти денежки вернуть. Опять же без процентов. И кстати, совсем недавно мне пришло смс-сообщение на телефон, что в магазине Эльдорадо тоже стала действовать карта "Халва" с рассрочкой на 6 месяцев. Так что, по всей видимости, список магазинов-партнёров будет постоянно расширяться.
Недостатки:
1. Если вы вовремя не сделали платёж, то карта «Халва» из карты рассрочки на некоторое время превращается в кредитную карту, и на долг начинают капать проценты - 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки. Получается, 3% в месяц и 36 % годовых. Это довольно приличные проценты. Узнав этот момент, я наконец-то поняла, что в этом и есть главный подвох, и это то из чего «Совкомбанк» потенциально может извлечь выгоду, ведь ситуации случаются разные: у кого-то нет денег вовремя внести платёж, кто-то просто забыл его сделать до нужной даты, а бывают и более серьёзные причины - человек заболел и физически не может внести деньги на счёт. И вот тогда рассрочка начинает работать против вас.
Заключение: Если раньше люди занимали деньги у знакомых и родственников до зарплаты или годами копили на бытовую технику, а в условиях современности стали прибегать к кредитам и кредитным картам, захлёбываясь потом под тяжестью процентов и проклиная всё на свете. То с появление карты «Халва» во всём вышеназванном просто отпала необходимость, как всё ненужное отсекается в процессе эволюции. Надеюсь, что для Вас немного приоткрылась завеса тайны карты «Халва». И Вы сделали правильный вывод – тайны нет! Всё предельно честно: сколько взял денег, столько и отдал. На мой взгляд, очень выгодно и очень удобно. И некоторые люди незаслуженно относятся к этой карте с недоверием, здесь самое главное не просрочить платёж, исправно возвращая свой долг, и тогда карта «Халва» будет вашим союзником, а не заклятым врагом.
Юлия Балашинарекомендует
Все комментарии

07.03.2018
Отличная карта!
Хороший вариант. Получается гораздо выгоднее, чем брать обычный кредит.

07.03.2018
Полезный отзыв. Буду знать на будущее.

07.03.2018
Если все так хорошо, то почему у неё такой низкий рейтинг Shock ?
Мне самой это непонятно. Меня эта карта очень выручила, и ущерба не нанесла.

18.03.2018
Низкий рейтинг потому, что Совкомбанк "впаривает" клиентам другие продукты, которые клиенту совершенно не нужны (да и порой невыгодны). Пришел за картой "Халва" - а тебе "предлагают" - "кредитный доктор". Пришел открыть депозит - а тебе кредитную карту навязывают... Причем все это преподносится как-будто это необходимость.

07.03.2018
Действительно,выгодно и удобно получается. Главное, подгадать, чтобы очередной платеж после зарплаты уже был, тогда и процентов не будет. Smile

07.03.2018
Одни плюсы, но процент, начисляемый от просрочки, безумный. А в нашей нестабильной жизни никогда нельзя быть уверенным, что сможешь всё выплачивать в срок ((

07.03.2018
Неплохие условия Smile

07.03.2018
частенько вижу рекламу на эту карту, но у самой такой нет Smile
Неплохие условия, но все таки я боюсь каких то подводных камней

08.03.2018
Я такими картами не пользуюсь.

09.03.2018
Только рекламу видела, условия договора бы почитать.стиралка у нас тоже старая,скоро новую придется брать/деньги на нее не откладываем.

10.03.2018
Не пользовалась ей.

10.03.2018
Про такую карту слышать еще не доводилось)

15.03.2018
тоже заказала, но хрень какая-то, пришла см вам одобрили 30 тыс на карте халва, потом звонят и говорят типо вам не одобрили, а потом звонят курьер приедет 21 числа. но вот не знаю зачем заказала, решила просто так пусть будет мало ли, здоровья там нет это печально

09.04.2018
Рекламу видела, но вот пользоваться не приходилось Shy
В закладки!
Информативный отзыв!

19.04.2018
А вы проверили, в других магазинах ваша стиралка также стоила 18? А то они любят рассказать про беспроцентную рассрочку, а сами втайне уже в цену вкладывают переплату. Покупатель рад, а по факту в соседнем магазине его же стиралка стоит 14-15....

06.05.2018
Тоже пользуюсь этой картой. У неё одни плюсы если платишь вовремя. За просрочку 0.1% но не более 200руб. вы неправильно поняли и даёте не верную информацию! Карту дают лишь тем кого кред.история хорошая, а не всем подряд

01.06.2018
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

09.06.2018
Кредит сейчас брать не обязательно, в каждом магазине есть рассрочка, в том же Эльдорадо на 2 года без процентов, очень удобно.

14.08.2018
Пользуюсь кредиткой уже 10 лет. Наверно, в числе первых была. Но стараюсь мониторить рынок, чтобы не пропустить выгодные предложения.
Халва заинтересовала, пришла отзывы специально почитать. Думаю, можно взять, если разумно использовать.

18.08.2018
хорошая вещь для поддержки штанов, я пользуюсь вовсю, самое главное беспроцентная! доступно и понятные условия. могу только рекомендовать всем.

22.08.2018
Отличная и очень доходчивая статья.Спасибо!А то хотела уже выбросить свою "ХАЛВУ"."Оформляльщица" протарахтела так,что я ничего не поняла и побоялась открыть конверт,но теперь дошло-"положи тут же откуда взяла".Ну так мне доходчивей.Ещё раз большое спасибо!

22.08.2018
А вот вопрос:если я всё-таки не буду пользоваться картой?Что за это мне?Штраф?
Мне карту давали при покупке товара, для его оплаты, а Вам, если я правильно поняла, дали Халву в дополнение к чему-то, неактивированную карту?

27.11.2018
Я тоже пользуюсь "Халвой". Погашать, пополнять карту гораздо проще из личного кабинета с любой чвоей карты без комиссии. Я описал сколько еще у нее преимуществ, которыми вы почему-то не пользуетесь.

30.11.2018
Спасибо за подробный отзыв. Буквально на этой неделе оформил эту карту. Пока лежит не тронутой. После Ваших предостережений, воспользуюсь только в случае стопроцентной уверенности, что рассрочка, не перерастёт в кредит. Спасибо!

07.12.2018
Обман !Без моего желания были подключены защита платежа и смс обслуживание.Плата символическая -около 5000 рублей.Бесплатная карта наглая ложь !
Жаль, что в нашей местности нет Совкомбанка

04.02.2019
на днях позвонили и предложили карту Халва, на всякий случай решила оформить

20.03.2019
Карта , и вы у жуликов в кармане , говорю так на личном опыте, посмотрите сколько обслуживание, и какой процент

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт