Честный отзыв о ХАЛВЕ от человека, который ею ПОЛЬЗУЕТСЯ!

Карта рассрочки "Халва" фото
Среднее: 2.9 (87 отзывов)

Категория: Банки
Читать все отзывы 87
fififi_blog аватар

Опубликовано 16 Март, 2018 - 23:18

  • Опыт использования:
    полгода или более
В последнее время стали популярны так называемые карты рассрочки. В данный момент их предлагают Совкомбанк (Халва), Киви Банк (Совесть), Банк Хоум Кредит (Карта Рассрочки) и Альфа-Банк (Вместо Денег). Карта рассрочки имеет кредитный лимит и позволяет оплачивать товары в магазинах-партнёрах в рассрочку на несколько месяцев. Так ли удобны карты рассрочки и стоит ли заморачиваться? Рассмотрим на примере карты Халва.

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ В КОНЦЕ ОТЗЫВА!

Брошюра Халвы
Брошюра Халвы
Карта Халва
Карта Халва

❏ ОФОРМЛЕНИЕ И ДОСТАВКА
✂-------------------------------------

Карта рассрочки Халва - первая карта рассрочки, о которой я услышала. Эмитентом карты Халва является банк Совкомбанк. На момент оформления карты я уже являлась клиентом этого банка, так как выплачиваю там автокредит.
Я оформляла карту Халва непосредственно в отделении банка, доставку не заказывала, да вроде и не было её тогда. Но, судя по отзывам, с доставкой у Халвы проблемы, поэтому я бы рекомендовала оформлять карту так же, как я, в самом Совкомбанке.
Оформление заняло минут 10, кажется, и мне выдали неименную карту.

Карта Халва
Карта Халва

❏ КРЕДИТНЫЙ ДОКТОР
✂----------------------------

Многие пишут, что им навязывают подключение платной услуги "Кредитный доктор" якобы для улучшения кредитной истории. Мне ничего не говорили об этом, о Кредитном докторе я вообще узнала только из отзывов. Могу только предположить, что это из-за того, что я уже была клиентом Совкомбанка. Но я против навязывания ненужных услуг, поэтому здесь банку минус.

❏ НАВЯЗЧИВОСТЬ КОЛЛ-ЦЕНТРА
✂----------------------------------------
Срок действия моей карты - 5 лет с момента выпуска. Я пользоваться ею сразу не собиралась, думала - пусть лежит, есть же не просит. Совкомбанк же всячески пытался на меня, как на клиента, давить. Неоднократно поступали звонки с вопросами типа "А чего картой не пользуетесь?". А однажды даже прислали смс, где выставили ультиматум - мол, или беги покупай чего-нибудь или обнулим твой лимит! Причём указали вполне конкретную дату - день Икс, когда я буду наказана за неповиновение.

Шантажисты)
Шантажисты)

Я сообщение проигнорировала, и мой лимит не уменьшился, так что не ведитесь на эти угрозы. А картой рассрочки я всё-таки воспользовалась, но уже гораздо позже и по собственному желанию. В качестве эксперимента, оплачиваю некоторые покупки Халвой, хотя могу купить и сразу. Интересно всё же протестировать карту рассрочки. На данный момент я выплачиваю частями четыре покупки с рассрочкой от 3 до 15 месяцев.

Рассрочка Халва / разные варианты
Рассрочка Халва / разные варианты

❏ О КАРТЕ РАССРОЧКИ ХАЛВА
✂------------------------------------

Карта рассрочки "Халва" фото
  • Тип карты - кредитная, не именная, с чипом (но бывают и с PayPass)
  • Платёжная система - Mastercard
  • Ежегодное обслуживание карты - 0 рублей
  • Стоимость смс-информирования - 0 рублей*
*читайте обновление ниже, появилась "комиссия" за невыполнение обязательных условий

❏ ХАЛВА - КАК КАРТА РАССРОЧКИ
✂------------------------------------

Да, по сути карта рассрочки - это кредитная карта! Но у карты рассрочки есть договорённости с некоторыми магазинами, где по данной карте предоставляют беспроцентную рассрочку. Грубо говоря, это такой же беспроцентный период, как и у классических кредиток, только по длительности он может быть дольше, чем 100 дней, а минимальные ежемесячные платежи не в виде 5% от задолженности, а равными частями.

Сумма покупки делится на несколько равных платежей, в зависимости от магазина рассрочка может быть от 1 до 12 месяцев, а если в этот момент будут действовать дополнительные акции от Халвы, то и того больше. При этом Вы не переплачиваете ничего ни банкуни магазину.

  • Одобренный мне лимит - 15000 рублей (возможно до 350000 рублей)
  • Процентная ставка в случае просрочки - 10% годовых

Также в первый месяц после получения карты обещают начислить 5% от суммы покупок в магазинах-партнёрах. При условии оплаты смартфоном и за счёт заёмных средств. Когда я получала карту, таких акций не было)

Но читала, что в 2018 году многим стали выдавать карты без кредитного лимита или с какой-то копеечной суммой. Видимо, чтобы сначала посмотреть, как человек пользуется деньгами, а потом предложить увеличить кредитный лимит. Тогда смысл вышеупомянутого кэшбэка теряется.

❏ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ
✂-----------------------------

Если Вы будете недобросовестно подходить к погашению задолженности, на просроченную задолженность начнут начисляться проценты. И это НОРМАЛЬНО! Штрафные санкции должны быть в любой кредитной организации, я считаю. А как иначе? А то кто-то просто не будет платить и будет безнаказан. Другой момент, что все условия должны быть прозрачны, а не замалчиваться и быть написанными мелким шрифтом.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией:
Показать цитату

❏ ХАЛВА - КАК ДОХОДНАЯ КАРТА
✂------------------------------------

Совсем не обязательно тратить кредитный лимит, предоставленный банком. Халвой можно оплачивать покупки и за счёт собственных средств. И это очень даже выгодно! Ведь на остаток собственных средств начисляются проценты, а за покупки на собственные средства начисляют хороший кэшбэк!

  • Проценты на остаток - до 7,5% (при выполнении ряда условий)
  • Кэшбэк - только на покупки за счёт собственных средств (от 1% до 6%)*
*для карт, выпущенных после 23.01.2019 г.

Размер кэшбэка зависит от категории магазина и способа оплаты.
  • Так, в магазинах-партнёрах вы получите 2% от покупки при оплате картой и 6% при оплате смартфоном (Apple Pay, Samsung Pay либо Google Pay)
  • В магазинах, не являющихся партнёрами - 1% и 2% соответственно.

Кэшбэк начисляется только при выполнении условий:
  • совершение от 5 покупок картой Халва в расчетном периоде
  • общая сумма покупок - от 10000 рублей (своими или заёмными средствами - не важно)

Начисленные баллы отображаются в истории покупок рядом с суммой операции. В дальнейшем их можно обменять на рубли, компенсировав ими одну или несколько совершённых ранее покупок. Кстати, радует большая сумма возможного ежемесячного кэшбэка!
Максимальная сумма баллов = 5000 в месяц.

Но особо долго копить не стоит, потому что через 12 месяцев после начисления баллы обнулиться!

Карта рассрочки "Халва" фото

А для получения процентов на остаток достаточно просто регулярно пользоваться картой! При этом не имеет значения, оплачиваете вы покупки собственными или заемными средствами. При совершении хотя бы одной покупки в месяц на остаток будет начислено 6% годовых.

Чтобы получать 7,5% годовых на остаток, нужно выполнить ряд условий. Но они практически идентичны условиям начисления кэшбэка:
  • от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб./мес.(при остатке на карте до 500000 руб.)
  • от 10 покупок на общую сумму от 50000 руб./мес. (при остатке на карте более 500000 руб.)

Так что, регулярно расплачиваясь собственными средствами, вы убиваете двух зайцев сразу)

Самый выгодный вариант - хранить на карте некоторую сумму денег и регулярно оплачивать покупки смартфоном. По условиям процента на остаток и размера кэшбэка Халва сейчас даже выгоднее, чем Тинькофф Black и Космос (ныне Польза) от Хоум Кредита! Хотя их я тоже люблю)

❏ ОТЗЫВ ЛИМИТА
✂----------------------

Как оказалось, в случае возникновения просрочки по другим договорам с Совкомбанком, кредитный лимит карты Халва тоже запросто отзовут.

В конце ноября у меня произошла неприятная ситуация с моим автокредитом. Обычно мы оплачивали его за пару дней до списания через терминал банка, а тут некогда было заехать, и я увидела, что можно перевести деньги в приложении. Только я восприняла это как перевод с карты на карту, а это был межбанковский перевод. В итоге деньги от меня ушли, но до банка не успели дойти в назначенный день. Соответственно, образовалась задолженность на 1 день.

Отзыв лимита Халва
Отзыв лимита Халва

Совкомбанк в этом плане строгий - и в БКИ сразу всё передал, и лимит моей Халвы обнулил. Это действие было подтверждено смс-сообщением, правда, без указания причины отзыва. После того, как банк обработал платёж, лимит был восстановлен.

❏ ГДЕ МОЖНО РАСПЛАТИТЬСЯ КАРТОЙ ХАЛВА
✂----------------------------------------------------------

Брошюра Халвы
Брошюра Халвы

Всё, да не всё! Ещё одно отличие карты Халва от других кредитных карт - ею можно оплатить покупки в рассрочку только у ограниченного числа магазинов-партнёров. Но среди них много крупных популярных магазинов!

Карта рассрочки "Халва" фото

С полным списком можно ознакомиться на сайте или в мобильном приложении, а ниже в цитате я привела некоторых из них. Расплатиться в магазине, не являющемся партнёром Халвы, можно только за счёт собственных средств.*
*хотя сейчас можно купить товар в рассрочку и в магазине, не являющемся партнёром, читайте обновления ниже

Показать цитату

Магазины и акции
Магазины и акции

❏ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ РАССРОЧКИ ХАЛВА
✂----------------------------------------------------------------

Здесь всё просто. Оплатили товар на 20000 рублей в магазине, предлагающем рассрочку на 4 месяца, значит начиная со следующего месяца нужно будет пополнять Халву на 5000 рублей.

Карта рассрочки "Халва" фото

В списке покупок можно увидеть детальную информацию о рассрочке.

График рассрочки / Детали платежа
График рассрочки / Детали платежа

❏ ПОПОЛНЕНИЕ КАРТЫ ХАЛВА
✂-------------------------------------

Доступно несколько способов пополнить карту Халва. Для меня удобнее всего пополнять её с другой банковской карты в мобильном приложении. Никаких комиссий при переводе с дебетовой карты нет.

Способы пополнения карты:
Показать цитату

В разделе оплаты сразу отображается сумма ежемесячного платежа, а также полная задолженность, если вы хотите погасить кредит рассрочку досрочно. Удобно.

Снятие наличных возможно, но только в размере собственных средств:
Показать цитату

❏ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
✂-----------------------------------

Мобильное приложение Халва довольно удобное, мне нравится. Советую установить его, если решите пользоваться картой. В нём можно смотреть баланс карты, сумму и срок ближайшего платежа, полный график рассрочки, а также детальную информацию по каждой отдельной рассрочке.

Здесь же представлен полный список магазинов-партнёров, и есть информация по действующим акциям. Можно пополнять карту без процентов с любой дебетовой банковской карты прямо из приложения.

Мобильное приложение Халва
Мобильное приложение Халва

А если возникнут какие-то вопросы - там же, в приложении, можно написать в Поддержку. Правда, отвечают не всегда быстро, бывает, что ждёшь ответа 10-20 минут. Но как-то я написала в поддержку почти в 23 часа и мне сразу же ответили и грамотно проконсультировали, так что поддержкой я в целом довольна.

2019: Приложение периодически дорабатывают, и сейчас оно стало гораздо удобнее и приятнее визуально, чем было сначала. Мне нравится!

Также у карты есть интернет-банк. Простой, но довольно удобный. Правда, я туда практически не захожу. Всё-таки с телефона как-то сподручнее.

Карта рассрочки "Халва" фото

❏ НЕДОСТАТКИ
✂-------------------
По моему опыту и отзывам других пользователей я сделала вывод, что главный недостаток Халвы - посредственный сервис, глюки и неорганизованность.
  1. Многие пишут про плохую организацию доставки
  2. Пишут, что операторы дают неверную информацию о наличии карты в офисе
  3. СМС-оповещение странное. Мне приходят сообщения о тратах и пополнениях, а вот напоминания о сумме и дате предстоящего платежа то приходят, то нет

2019: На данный момент я не вижу недостатков у карты Халва. Радует, что её постоянно совершенствуют, экспериментируя с разными акциями и предложениями, корректируют программу лояльности и привлечения новых клиентов.

****************************************************

Далее буду писать об обновлениях Халвы.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 09.04.2018 Г.
ПРИГЛАСИ И ЗАРАБОТАЙ

Халва ввела материальное поощрение за приглашение друга. Теперь если друг оформит заявку по вашей ссылке и совершит покупку в течение 10 дней после выдачи карты, и он, и вы получите по 500 рублей на счёт Халвы. Если есть желание завести карту Халва - пишите в личку ,отправлю ссылку 😉

Карта рассрочки "Халва" фото

Отмечу, что акция заявлена как временная - с 09.04.2018 по 31.07.2018 г, но не ислючено, что её продлят или сделают бессрочной, как иногда бывает.

Дополнение: на какое-то время акцию убирали, потом снова продлили. Текущий период действия акции: с 01.09.2018 г. по 01.02.2019 г. Так что не стесняйтесь, пишите в личку)

Карта рассрочки "Халва" фото

А с 15.10.2018 за приглашение третьего и последующих друзей можно получить 1000 рублей! 😉

У меня взяли ссылку восемь человек, вознаграждение я получила за четверых приглашённых. Каждый из них получил по 500 рублей, а я суммарно 3000 рублей (500+500+1000+1000). Скажу по секрету, на январь 2019 года этот отзыв принёс мне более 2000 рублей просмотрами) Получилась неплохая доплата за пользование картой)

Жалко, что нельзя посмотреть статистику переходов по ссылке в личном кабинете. Я предполагаю, что кому-то не одобрили карту, а кто-то может быть забыл сделать покупку от 1000 рублей в первые 10 дней после получения карты. Ну всё равно - 50% получили бонус.

Также обращаю ваше внимание на то, что данные поступления - это денежное вознаграждение, следовательно
Показать цитату

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 13.04.2018 Г.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЛИМИТА

Только я подумала, что у меня маловат кредитный лимит, как банк сам предложил его увеличить. Очень кстати!

В приложении появилось предложение увеличить лимит
В приложении появилось предложение увеличить лимит

По предложению банка можно увеличить лимит до 350000 рублей. Естественно, максимальный лимит доступен только пользователем, имеющим высокий уровень дохода. Для оформления заявки достаточно написать желаемый лимит, сфотографироваться (в режиме онлайн, выбрать фото из галереи нельзя) и приложить фотографию справки 2-НДФЛ (выбрать из галереи или сфотографировать). Так как я оформляла заявку в апреле, моя справка содержит данные о заработке за последние три месяца.

Для заявки нужно указать желаемый лимит, сфотографироваться и прикрепить фотографию справки 2-НДФЛ
Для заявки нужно указать желаемый лимит, сфотографироваться и прикрепить фотографию справки 2-НДФЛ

В качестве желаемой суммы я указала 100000 рублей, но не надеялась на них так как мой доход по справке - 23000 рублей в месяц. Банк не одобрил 100 тысяч, но всё равно увеличил лимит до более интересной суммы - 45000 рублей. Это уже другое дело! При необходимости такой суммы хватит на покупку крупной бытовой техники или путешествие.

Банк пример решение, после чего можно увеличить лимит
Банк пример решение, после чего можно увеличить лимит

Как видно на скриншоте, после одобрения суммы у вас остаётся выбор - увеличить лимит или оставить без изменений если вы вдруг передумали.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 17.05.2018 Г.
УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА РАССРОЧКИ
(уже нет, поэтому убираю в цитату)
Показать цитату

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 01.07.2018 Г.
КОМИССИЯ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ

Появилось какое-то глупое условие для бесплатного смс-информирования по карте Халва. Не успела заскринить или переписать дословно сообщение в мобильном приложении, поэтому прилагаю пояснение представителя Халвы в VK:
Показать цитату

Проще говоря, если не хотите платить 99 рублей в месяц за смс-информирование, то заходите как минимум 3 раза за отчётный период в мобильное приложение Халвы. Но отключить смс-информирование нельзя:
Показать цитату

Мне не нравится это нововведение. Мне, конечно, списание комиссии не грозит, так как я регулярно проверяю все свои банковские приложения, но сам факт, что такое может произойти... неприятно. Лайфхак: никто не говорит о нескольких днях, поэтому можно зайти три раза подряд и не париться ближайший месяц)

Интересно, что в новой версии приложения комиссию всё-таки обозвали "SMS-уведомлением"
Интересно, что в новой версии приложения комиссию всё-таки обозвали "SMS-уведомлением"

ЕЩЁ ОДНО ОБНОВЛЕНИЕ
УСЛУГА "ЗАЩИТА ПЛАТЕЖА"

Наверное, вы подумали про страхование задолженности? Нет, это другая история.

Показать цитату

Здесь за некоторую дополнительную плату вам обещают рассрочку на такой срок, чтобы ваш ежемесячный платёж по рассрочкам не превышал 5000 рублей в месяц (для пенсионеров - 3000 рублей).

Такой размер максимального платежа будет в том случае, если лимит рассрочки по вашей карте составляет менее 60000 рублей. Для тех, у кого лимит более 60000 рублей, так называемый "комфортный платёж" составит 1/12 часть от лимита рассрочки.

Стоимость услуги:
БЕСПЛАТНО, если вы не пользуетесь рассрочкой или полностью погасили сумму покупок.
Показать цитату

Подключить услугу можно в приложении (во всяком случае, есть такая кнопка) либо в офисе СовкомБанка. А страхование, кстати, тоже имеет место быть, так как при подключении услуги "Защита платежа" вас подключат и к программе страховой защиты.
Показать цитату

И ещё: внимательно читайте смс-сообщения, которые вам присылает Совкомбанк!
Когда сумма моих ежемесячных платежей по рассрочкам перевалила за 5000 рублей, мне пришло сообщение о планируемом подключении к услуге "Защита платежа" на льготных условиях. Но мне не нужна эта услуга! А банк хитренький. Вы посмотрите - меня предупреждают о скором подключении, а если я не хочу подключаться к услуге, то должна отправить ответное письмо. Если читать невнимательно и вовремя не среагировать, то можно попасть на незапланированные доп.расходы.

Карта рассрочки "Халва" фото

Мне кажется, логичнее было бы предложить подключиться к услуге, и попросить отправить ответное сообщение в случае СОГЛАСИЯ на подключение, а не наоборот.

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 14.01.2019 Г.
РЕЖИМ ПЛАТНОЙ РАССРОЧКИ

Как мы знаем, по карте Халва можно было получить рассрочку только у партнёров банка. Их хоть и много, но это не любой магазин. Хотя в магазине, не являющимся партнёром Халвы, же можно было совершить покупку, но только за собственные средства (не кредитные).

С последним обновлением стало возможным получать рассрочку и в магазинах-не партнёрах. Но всего на 2 месяца и платно. Рекомендую сразу почитать об этой возможности и убедиться в том, что у вас выбран режим "только бесплатная рассрочка", если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию.

Карта рассрочки "Халва" фото

Как по мне - это не очень интересное предложение. Хотя... как знать.

❏ ВЫВОДЫ
✂--------------

Если грамотно пользоваться картой, то она может здорово выручать! Разбить стоимость какой-нибудь техники на несколько месяцев безо всяких бумажек, первых взносов и процентов - это круто! Вообще я очень довольна картой рассрочки Халва, поэтому искренне рекомендую её как тем, кто хочет действительно беспроцентную рассрочку, так и тем, кто хочет возвращать максимум от своих покупок!

2019: Повышаю оценку до 5
Достоинства
  • бесплатное обслуживание
  • бесплатное смс-оповещение
  • беспроцентная рассрочка
  • быстрый выпуск
  • кэшбэк за покупки на собственные средства
  • проценты на остаток собственных средств
Недостатки
  • навязчивость операторов после оформления карты
  • навязывание доп услуг
  • приложение иногда глючит
fififi_blogрекомендует
Все комментарии

17.03.2018
Интересно было почитать. Рекламу вижу, а суть уловила только из отзывов. Подумаю оиприобретении такой карты, довольно полезная штука

17.03.2018
Рада, что отзыв оказался полезным!

17.03.2018
Навязчивость колцентра - ненавижу, у меня обычно всё впечатление портит, как собственно и постоянно желающих порекомендовать консультантов в магазине ненавижу

17.03.2018
Их никто не любит))
Ukol аватар
 Ukol

05.04.2018
Такого типа картами не пользуюсь

31.10.2018
Здравствуйте, недавно оформила карту, пришло смс с акцией "+3 месяца рассрочки на первую покупку". Рассчиталась в магазине, там дают на 4 месяца. Сразу пришло смс с указанием ежемесячного платежа, но он равен одной четвертой всей суммы. Значит акция автоматически не подействовала? Как было у вас? Вы сами после покупки продляли рассрочку?

31.10.2018
Здравствуйте! Нет, в основном количество месяцев рассрочки узнаю через несколько дней после покупки, когда операция обрабатывается и появляется график платежей. Посмотрела последние покупки, смс мне приходят по-разному.

Вот, допустим: "операция на 3490 RUR в М.Видео. Рассрочка 4 месяца. Плановый платёж будет увеличен на 872.50 RUR". То есть как у вас, сразу понятно, на сколько месяцев разбили.

А вот другая: "оплата 19990 р. 3DI ELDORADO. Доступный лимит рассрочки N р, собственные средства N р.". Тут не указан период рассрочки.

В первом случае я оплачивала покупку в розничном магазине, во втором - в интернет-магазине. Не знаю, имеет ли это в данном случае значение) Ну и в основном я оплачиваю покупки в интернете.

А вообще акции с увеличенной рассрочкой от Халвы - для меня не очень понятный момент. Я обычно настраиваю себя на то количество месяцев, которое установлено для конкретного магазина по умолчанию. Будет больше рассрочка - хорошо, не будет - ну и ладно. А если этот момент принципиально важен (когда рассчитываешь именно на увеличенную рассрочку), то лучше предварительно уточнить информацию у консультанта в приложении.

У меня недавно была ситуация как раз с покупкой в Эльдорадо. Висело предложение, что одну из рассрочек я могу увеличить до 12 месяцев. Мы с мужем решили, что как раз купим ему телефон и маленькими суммами будем погашать. Заранее я уточнила у специалиста всю информацию, мне подтвердили такую возможность, написали даты, когда можно воспользоваться предложением. Но после покупки сумма была разбита то ли на 4, то ли на 7 месяцев, не суть. В общем, не на 12.

Написала в поддержку, оказалось, что предыдущая девочка ошиблась в датах и предоставила мне неверную информацию. Но я настояла на том, чтобы оставить обращение, его рассмотрели и приняли решение в мою пользу. Так что в письменной форме даже удобнее уточнять.

31.10.2018
А когда вы совершили покупку? В каком магазине?

Я посмотрела условия акции "+3 месяца рассрочки на первую покупку", действующую с 19.10.2018 по 19.11.2018 гг - что-то там много условий для того, чтобы в ней поучаствовать. Мало магазинов-партнёров.

01.11.2018
Спасибо за ваш ответ! Позвонила в техподдержку, там объяснили, что нужно было перейти по ссылке из смс и зарегистрироваться в окне акции, и только после этого идти и покупать. А мы этого не сделали....так что сами виноваты. Хорошо, что на небольшую сумму взяли Innocent Акция называется "Умная рассрочка". Она еще действует. Там может любой зарегистрироваться.

08.12.2018
Теперь я понимаю, что значит у меня короткий отзыв Smile
Все равно я для себя не вижу недостатков в карте Халва. Приложение регулярно обновляется, если хранить деньги на карте - не будет проблем с задолженностью и так далее.
А самый большой плюс - расплачиваться своими средствами и получать кэшбек.

09.12.2018
Я ни в коем случае не имела в виду, что у вас плохой отзыв)) в целом карта действительно классная! И как с любой картой, нужно внимательно изучать условия, тогда проблем не будет 😉

04.02.2019
я карту захотела в мае 2017г, оформила и получила. Тогда была шикарная акция - в 1й месяц приобретаешь что-то и пофиг на сроки магазина, рассрочка будет аж 12 мес! Я тогда купила по максимуму - матрас за 28тыщ. Очень удобная карта, бесплатное пополнение! Приложение очень понятное, кэшбэк, если гасишь сумму больше, то остаток тут же пересчитывается и следующем месяце уже не платишь, а в другие суммы уже уменьшена - классно. Партнеров становится все больше. Разрешено теперь снимать наличку за весьма приемлемые деньги и притом тоже в рассрочку!!! ВАУ!!! Еще в магазинах не партнерах можно купить, (поставив галочку в приложении до этого), но, т.к. с комиссией небольшой, то проще по кредитке, если нет налички. Акции часто. Мне нравится всё! Колл-центр звонил за 2.5г один раз всего и то кредит предлагал. Лимит увеличила без проблем. Если до зарплаты остается мало кэша, то всегда покупаю по Халве, т.к нал иногда нужен на рынке итп, где не берут карты. А с зарплаты раскидываю уже и туда и сюда)). Продукты почти всегда по ней покупаю. Кстати, при оплате своими средствами кэшбэк с 2019г. 6%, а с заемных всего 5, имейте в виду, надо переключить на использование своих в 1ю очередь, если хотите побольше. Коллеге год пела про Халву, она только сейчас взяла, довольна как слон. Теперь еще старших сыновей туду приведу, но по ссылке и получу свое вознаграждение Star

04.02.2019
Да, теперь 6%. А я дурында, не пользовалась своими средствами, когда была возможность 12% получать обратно! Всего на несколько операций успела. И то приятно! Но и 6% - очень даже!

15.02.2019
Тоже пользуюсь халвой, как дебетовой. Это самый выигрышный вариант, главное поставить позунок "использовать свои средства". Получаю кэшбэк 12% при оплате телефоном в магазинах-партнерах и 3% во всех остальных. При условии, что обслуживание стоит 0 руб - вообще отлично. Приложение регулярно обновляется, косяки устраняются. Сейчас в статистике даже видно сколько еще покупок осталось совершить и потратить денежных средств, чтобы получить повышенный кэшбек. У них еще есть одна хорошая акция 35% кэшбэк на любимую покупку. Это когда регулярно 6 месяцев подряд ты тратишь от 10 тыс руб и совершаешь не менее 5 покупок, то потом дают промокод, с помощью которого можно получить кэшбек 35% на любую покупку, которую ты сделал за этот период. Правда есть одно ограничение - максимальный кэшбэк в месяц не более 5 тыс. руб. Кто прочтёт этот коментарий, могут подумать, что так не бывает, но это реально так. Кто уже пользуется не даст соврать.

12.03.2019
Автор - умница все подробно написал,если с мозгами пользоваться то карта огонь)

12.03.2019
Спасибо за приятный комментарий! 😉

Комментарии

  1. KakiQQ Situs Judi Poker QQ Domino 99 Bandarq Online Terpercaya 2019
    Official Website : http://165.22.250.40/
    Visit : Agen BandarQ Online

    ОтветитьУдалить
  2. KakiQQ Situs Judi Poker, DominoQQ, BandarQ Online Terbaik, Terpercaya Serta Terpopuler di Indonesia 2019
    Official Website : http://kaki99.com/
    Visit : Situs BandarQ

    ОтветитьУдалить
  3. CobaQQ Situs Bandar Judi Poker QQ Domino 99 Bandarq Online Terpercaya 2020
    Official Website : Agen DominoQQ
    Visit : Agen DominoQQ Terpercaya

    ОтветитьУдалить
  4. Idola4d Situs Agen Judi Togel Bola Poker Domino QQ Online Terpercaya
    Official Website : Togel Online
    Visit : Togel Online Terpercaya

    ОтветитьУдалить
  5. Idolasbobet Situs Sbobet Dewa Poker Slot Online Terpercaya
    Official Website : Sbobet
    Visit : Sbobet Online

    ОтветитьУдалить
  6. CerminQQ Situs Bandar Judi Poker QQ Domino 99 Uang Asli Online Terpercaya
    Official Website : BandarQ
    Visit : Situs BandarQ Online

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

Реальные отзывы о матрасах Аскона от реальных покупателей, Матрасы Аскона отзывы - ответы от