Отзыв про банк "Окрытие" и просьба к тем, кто туда ещё только пойдёт...

Данный банк привлёк меня исключительно предоставлением возможности получить карту Webmoney-"Открытие" и поскольку на сегодняшний день я не обнаружила более удобной для себя возможности перевода WM на банковскую карту, то и оценку "три" поставила исключительно за эту чудную возможность... больше там хвалить особо нечего. Ну ещё за то, что персонал не хамил - это тоже "+" банку. Но то что они отнимают время клиента и ничегошеньки не умеют - серьёзный их недостаток, из-за которого я никогда бы не обратилась в этот банк ни по какому поводу.

Дело было так:
Начала знакомство, как водится, с посещения сайта и изучения предоставляемых услуг и тарифов. Ознакомилась с наличием банкоматов и офисов (офисов достаточно, но банкоматов, доступных в любое время суток и удобных по месторасположению - совсем немного). Узнала телефон поддержки клиентов (общий) и позвонив туда уточнила всё что меня интересует, при этом сразу же и отметила что операторы службы поддержи плохо владеют информацией и каждый из них на один и тот же вопрос отвечал по разному, вводя меня в заблуждение (например, по-разному отвечали на вопрос о том, когда истекает первый бесплатный год обслуживания и начинается платный-второй год). Неправильно называют время работы офиса и я почти попала в закрытые двери, так как банк работает до 20:00, а служба утверждает что до 22:00.

Придя в удобный для меня офис, попыталась оформить карту "Webmoney-Открытие", на что получила ответ сотрудника что я должна придти завтра и с 11:00 утра будет менеджер который этим занимается. Странно, если у них менеджер один и бывает строго в определённое время, то почему меня об этом не предупредили по телефону... Ну ладно, делать нечего, ушла.

Прихожу на след. день.... менеджер говорит что нет сотрудника открывающего карты и теперь он будет ИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (а они в воскресенье не работают !!! и это написано на их дверях!!!) ИЛИ в понедельник! ТО есть он даже не в курсе когда же работник займётся своей работой, за которую получает зарплату (смею надеються что не за бесплатно он трудится).
Так как я потратила уже ВТОРОЙ ПО СЧЁТУ день в попытках открыть дебетовую карту (а у них это кстати, экспресс-вариант, который открывается за пол-часа, прямо при клиенте в офисе, после заполнения анкеты) меня стало это раздражать и я, агрессивно выступив Smileпопыталась выяснить КОГДА ЖЕ всё-таки придёт менеджер (в воскресенье или же в понедельник). Неужели эти горе-сотрудники не в курсе что человек не имеет желания ежедневно таскаться в офис банка, чтобы застать какого-то там несуществующего сотрудника.... Не добившись членораздельного ответа - удалилась. Напоследок мне менеджер сообщила что надо ещё при себе иметь ПЕНСИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, о как!!!

Тут я даже опешила, неужели с моих переводов "Веб Мани" на дебетовую карту, банк ещё хочет делать пенсионные отчисления? Сообщив девице что я уже изучила перечень необходимых документов на сайте Webmoney (нужен только паспорт или водительское удостоверение), который кстати является их партнёром, и впервые слышу про необходимость в пенсионном свидетельстве, она снова отправила меня за уточнением поробностей к менеджеру-неведимке на день, когда рак на горе свистнет. С тем и ушла (я).

Ну конечно же позвонила я в их "тех-поддержку" с требованием объяснить почему нет в офисе сотрудника и существует ли подобная карта вообще, да к тому же если не существует, то по какому праву они эту заманиху публикуют на своём сайте и на сайте Webmoney. Мне назвали другие возможные офисы для посещения и открытия карты... тут я, уже поняв что ходить мне по офисам предстоит возможно долго, попросила дать мне телефон того офиса в который они меня посылают с тем, чтобы я могла предварительно по нему позвонить и уточнить наличие менеджера на месте (чтобы зря не кататься по городу, расходуя время и деньги). Сказали что телефонов у них для клиентов нет и чтобы я из офиса звонила им - они сами свяжутся с банком и сотрудниками (ну тож туповатые... то есть мне предлагают по-любому потратить время и деньги несмотря на то, что я телефон прошу исключительно во избежание этого).

Короче говоря, полезла на их сайт снова и отлично обнаружила все телефоны офисов. Сама туда и позонила, убедившись что сотрудник будет на месте к моему приезду - поехала на след. день (это уже 3-ий по счёту).

Карту с грехом пополам открыла. Сотрудник был вежлив и приятен (в другом офисе), но крайне мало знал о предоставляемой услуге и на каждый мой вопрос бегал консультироваться к девушке, которая занималась совсем другими вещами. Не мог понять какие-такие ключи от интернет-банкинга я спрашиваю, утвержадл что он подключается автоматически... в-общем, очень я рада что та девушка была "в наличии" и что она знала предмет разговора, а то бы мучилась я с этой картой и по сей день.

В довершение ко всему вопросы анкеты (которую заполнял сотрудник самостоятельно) меня убили наповал. Их интересовало бывала ли я когда-либо в суде, привлекалась ли я когда-либо к какой-либо ответственности, имею ли я какие-либо обязательства перед кем-либо (интересно, а супружеские обязанности надо было упоминать?)... и т.д. Апофеозом было то, что он достал камеру, присоединил её к компьютеру и сфоткал меня... не объясняя с чего такая "честь". Видимо я так выпучила глаза, что снимок не удался и он попросил снова "минуточку моего внимания", ппец!

Сейчас уже жалею что ответила отрицательно на все вопросы... Очень хочу вернутся туда и сказать что я привлекалась, судилась, имею обязательства перед всеми кем можно и посмотреть что дальше будет! Они мне что, карту не дадут? С каких пор банки стали интересоваться подобными вопросами при оформлении карты, при этом карта я оформляла БЕЗ кредитной линии и прочих доп. услуг. То есть саму тупую - для перевода денег туда и обратно, оплаты покупок... и всё!

Господа читатели отзыва, спасибо что дочитали это до конца, я очень вас прошу, если будете открывать такую карту - спросите для чего им знать подобную информацию, уж очень стали напрягать такие вопросы в подобных заведениях. Мне кажется, что происходит что-то, чего я не знаю... Потому что раньше при пользовании банковскими услугами ничего подобного я не встречала, а на сегодняшний день, это уже второй банк, который при оформлении какой-то бесплатной дешёвой карточки начинает проделывать крайне странные вещи, не объясняя для чего они это делают и на каких правах... Просто мне с такими вопросами (после того как я уже всё оформила и ушла восвояси) немного нелепо будет туда явится и их задать.

Буду очень благодарна, если вы мне напишите в комментариях, что они вам ответили на этот вопрос.

P.S.: Никакое пенсионное свидетельство, естественно, не потребовалось. Достаточно паспорта. Так что сотрудники на местах (как и в справочной) занимаются глупыми фантазиями (хорошо что они хоть не наглые, за это увеличила оценку).

фантазиями (хорошо что они хоть не наглые, за это увеличила оценку).
Алёна Каширинане рекомендует
Все комментарии
 
06.12.2011
Алёна, интересный у вас отзыв получился Smile особенно для меня, как для бывшего банковского работника. А странные вопросы скорее всего связаны с ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма". Для всех банков есть инструкция 262-П, если не ошибаюсь, и в ней как раз говорится, как именно банк должен идентифицировать клиентов и возможных выгодоприобретателей. Грубо говоря, Банк России сказал спрашивать, вот они и спрашивают, а что, зачем, почему сотрудники объяснить не могут или не знают.
 
06.12.2011
Анютины глазки, спасибо за внимание к моему отзыву Smile
Я что-то подобное и предполагала (это я о каком-нибудь ФЗ), но просто сами вопросы были странными... Не так давно оформляла карту в дургом банке, так там тоже странные вопросы задавали и надо было анкету-опрос подписывать... ну так там хоть вопросы были адекватные и было понятно для чего и зачем они это выясняют Big smile
Правда те вопросы которые им были разрешены каким-то там ФЗ, противоречили 51 статье Конституции РФ (ну не совсем противоречили, а просто были смешны ввиду того, что 51 статья разрешает мне, как гражданину РФ на них не отвечать Big smile _.
Спасибо что вам было не лень мне рассказать в чём дело Love
 
06.12.2011
Анютины глазки, спасибо за внимание к моему отзыву Smile
Я что-то подобное и предполагала (это я о каком-нибудь ФЗ), но просто сами вопросы были странными... Не так давно оформляла карту в дургом банке, так там тоже странные вопросы задавали и надо было анкету-опрос подписывать... ну так там хоть вопросы были адекватные и было понятно для чего и зачем они это выясняют Big smile
Правда те вопросы которые им были разрешены каким-то там ФЗ, противоречили 51 статье Конституции РФ (ну не совсем противоречили, а просто были смешны ввиду того, что 51 статья разрешает мне, как гражданину РФ на них не отвечать Big smile _.
Спасибо что вам было не лень мне рассказать в чём дело Love
 
26.01.2012
А Вы не обратили внимание, в заявлении на открытие счёта в разделе "Декларация клиента" был пункт: "Поручаю банку передавать в ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" <...> свои персональные данные..."?

Я так понимаю, это типовое заявление на открытие СКС, они вот так втихую информацию и сливают...

Я вот на автомате подписала, потом внимательно прочитала, теперь жду, когда мне начнут приходить смс-ки и е-мэйлы от Трансаэро Smile
 
26.01.2012
Mintcandy спасибо что зашли Smile приятно Love
Конечно заметила, я договор внимательно читала... мне пока ничего не приходило, хотя карту уже месяца 2 как открыла (если не больше). Smile
А вот, что меня для этого фотать надо - вообще не догадывалась никогда Shock
 
30.01.2012
Спасибо, Алёна, и мне приятно зайти Shy

А меня вот никто не фоткал, может этот менеджер решил сделать Вашу фотографию для себя? Wink
 
01.02.2012
Mintcandy, ну тогда он супер-подозрительный тип и при таких странных пристрастиях плохо закончит когда-нибудь Big smile
 
17.04.2013
Здравствуйте. Тоже имела честь оформить карту банка, только для яндекса. Оформили без проблем с первого раза, тупых вопросов не было, фоткать вроде тоже не фоткали...

(Фоткали меня в Банке Москвы, ну правила у них такие, на здоровье)

Проблемой этого банка мне видится в первую очередь неразвитая сеть отделений и банкоматов.
 
17.04.2013
Здравствуйте Мари, соглашусь с вами по поводу неразвитой сети... Но в отзыве я не стала на это жаловаться, поскольку 2 офиса у меня практически возле дома находятся (один - подальше, другой - прямо около) и там есть банкоматы. Поэтому данную проблему не смогла считать для себя проблемой, хотя для других потенциальных клиентов это - безусловно полное неудобство и упущение банка.

И вот в обоих этих офисах я встретила кошмарную безграмотность. Настолько, что даже страшно представить, что они намудрят, если у них что-то серьезнее карты оформлять.

Кстати, с тех пор что я открыла у них карту, у них изменились тарифы и они не постеснялись их изменить даже по УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ договору, хотя такие непопулярные меры я нигде не встречала пока. Например, у меня была карта на 2 года, оба этих года они бесплатное обслуживание обязались обеспечить при оформлении. А потом прислали смс-сообщение об изменении тарифов и сняли со счета деньги за год обслуживания. Ну и тарифы за конвертацию изменили, но это уж я стерплю, потому как цены могу т меняться. Но когда я туда позвонила и спросила берут ли они сумму за год вперед ил за прошедший год, то там НИКТО не смог мне ответить на этот вопрос - точнее отвечали каждый раз по-разному и только в виде предположений. В результате позвонила еще на какой-то их телефон, где более компетентный чел сидел и она мне дала членораздельные объяснения о том, что сумма за обслуживание списывается за год вперед. Shock

Но вообще-то, по хорошему, если введены изменения, то для новых клиентов их вводят, а по действующим договорам обычно действуют условия, которые были оговорены в момент подписания договора и они корректно было бы задним числом не менять их в пользу банка. Я даже по кредиту в допотопном Сбере такого не видела, они на носу кризиса еще и понизили ставки по уже выданным кредитам.

В-общем, банк "открытие" очень сложно кому-то рекомендовать.
 
17.04.2013
В ВАО, например, банкомат есть только на ул. 9 парковая, д.62 (и то, если он есть там! Потому что [ссылка] на карте отмечен банкомат около метро электрозаводская, которого на самом деле там нет - проверено лично + подтверждено службой поддержки по телефону). И в г.Реутов есть, но это уже Замкадье и не Москва вовсе. --- Вам просто "повезло" иметь два офиса рядом!

А так... я все же порекомендовала бы "открытие" для яндекса, потому что там два варианта, "открытие" и "альфа-банк" для мгновенных переводов, а "открытие" является более бюджетным вариантом.

Однако, безусловно, нужно учитывать все минусы, приведенные в Вашем отзыве и комментариях к нему.
 
17.04.2013
Спасибо Мари.. оооо мама дорогая - я в С-Петербурге... да действительно повезло с наличием офисов и банкомата. Не думала что в Москве с офисами банка так неважно, обычно все наоборот - у нас в СПб офисов гораздо меньше, чем в Москве (касается многих других банков).
 
17.04.2013
Ради интереса сравнила - у вас 127 банкоматов, а у нас 51. Я удивлена!
 
21.05.2013
А пенсионное они требуют для того, чтобы заморочить голову и быстренько Вас перевести в негосударственный пенсионный фонд, с которым они работают. У меня так мужа перевели, когда кредит брал. Просто подсунули бумаги на подпись, кучкой, а он быстренько везде расписался.
 
26.05.2013
кошмар! Но по-моему, это их решение можно и оспорить... Puzzled
 
30.09.2013
Спасибо за отзыв)) кое-где улыбнуло даже..
а что скажите по самой карточке? сколько в год платите? я из эстонии просто, приграничный город, вообщем мне легче сбегать в ивангород и снять с карточки..ведь говорят это самый легкий способ перевода денег с вебмани?
 
03.10.2013
Пожалуйста Darrie. карточка как карточка - ничего особенного. Сейчас тарифы уже не помню - она у меня закончилась. А вообще, если не путаю тарифы есть на их официальном сайте, причем они регулярно меняются, так что я не могу назвать вам актуальные на сегодняшний день цифры Sad

Мелкое мошенничество и прокуратура)))

  • Опыт использования:
    год или более
Сижу и думаю с каких культурных слов начать писать об этом банке... их практически не осталось за два года пользование картами "открытие".
Ни в каком бреду мне не пришло бы в голову стать клиентом банка, НО жизнь повернулась так, что в 2018 году бюджетное учреждение в котором я работаю, перешло на зарплатное обслуживание именно в это банковское ДНО.Заманили наше руководство особыми условиями: бесплатное смс информирование (которое в итоге стоит 60 рублей в месяц), снятие наличных практически в любых банкоматах без комиссии, карты привезли на работу. Далее спасибо нашему правительству, пришлось поменять карты с mastercard на МИР. Повздыхали, но поменяли, тогда еще я и не подозревала, во что втянул нас работодатель. Решила пластик не плодить и перевела другие свои поступления на эту же карту.
Все было отлично до декабря прошлого года. 10.12.18 я получила зарплату и другие выплаты на карту, а 25.12.18 банк по каким то непонятным причинам просто не принял деньги у отправителя. Звоню в банк на горячую линию и спрашиваю где мои деньги? На что мне сказали что ничего не поступало. Уточняю информацию у отправителя все реквизиты верные, деньги отправлены. Сумма для меня приличная 20 000 рублей. Все праздники никто ничего ответить не мог, звоню 9.01.19 та же история денег нет и не было. На сегодняшний день деньги банк так и не вернул.
При это купившись на рекламные буклеты которые притащили на работу сотрудники банка в конце ноября, я решила открыть карту Opencard.Меня уверили,что оформление и обслуживание бесплатное, cashbak просто не реальный. Ну думаю для платежей и переводов оформлю.
Банк "Открытие" фото
Получила карту в банке перевела первую сумму иииииии буквально в этот же день мне приходит смс О ТОМ ЧТО С МОЕЙ КАРТЫ БУДЕТ УДЕРЖАНА КОМИССИЯ 500 РУБЛЕЙ ЗА ОТКРЫТИЕ КАРТЫ. Сказать, что я была в шоке,это ничего не сказать. Пишу в чат банка и спрашиваю откуда комиссия на что мне приходит ответ, что да все правильно спишут 500 рублей и потом по программе(( какой то фиг пойми какой) бонусами вернут. Мне бонусы от этого банка не нужны, о чем и сообщила оператору. Далее полилась опять лапша про выгоды от карты и супер пупер банка. Спрашиваю как закрыть карту, на что ответ заплатите 500 рублей и мы вам ее закроем. Ну думаю пусть лежит потом решу, что делать. Позавчера приходит опять такое же смс и в личном кабинете -500 рублей. Пишу в поддержку уже не стесняясь в выражениях, о том что НИКТО из сотрудников не сказал об этой комиссии за открытие карты.
В итоге сказала, что обращусь в прокуратуру и центробанк для решения вопроса. И тут случилось чудо)))) Сотрудник банка написала,что деньги мне в течении трёх дней вернут))))))) Сегодня еще раз пришло смс,что в течении двух дней вернут)))) Буду ждать.
Хорошо,что за это время я успела найти удобный и отличный для меня банк. Начинаю потихоньку переводить туда зарплату и использовать кредитную карту с хорошими условиями.Обязательно напишу об этом в следующем отзыве.
P.S. карта сделана из тонкого пластика, видимо специально, чтобы чаще ломались и меняли. Замена не дешёвая 600 рублей. Даже врагу не пожелаю стать клиентом этого банка. Одна звезда, за снятие в банкоматах стороннего банка, но это не только фишка этого банковского дна к счастью.
Банк "Открытие" фото
 
Банк "Открытие" фото
Недостатки
  • кража
  • навязывание услуг
  • обман клиентов
  • попытки развести на деньги
  • ужасное обслуживание
  • халатность и неоперативность
Серафима Плюшкинане рекомендует

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт