Отзыв про банк "Окрытие" и просьба к тем, кто туда ещё только пойдёт...
Данный банк привлёк меня исключительно предоставлением возможности получить карту Webmoney-"Открытие" и поскольку на сегодняшний день я не обнаружила более удобной для себя возможности перевода WM на банковскую карту, то и оценку "три" поставила исключительно за эту чудную возможность... больше там хвалить особо нечего. Ну ещё за то, что персонал не хамил - это тоже "+" банку. Но то что они отнимают время клиента и ничегошеньки не умеют - серьёзный их недостаток, из-за которого я никогда бы не обратилась в этот банк ни по какому поводу.
Дело было так:
Начала знакомство, как водится, с посещения сайта и изучения предоставляемых услуг и тарифов. Ознакомилась с наличием банкоматов и офисов (офисов достаточно, но банкоматов, доступных в любое время суток и удобных по месторасположению - совсем немного). Узнала телефон поддержки клиентов (общий) и позвонив туда уточнила всё что меня интересует, при этом сразу же и отметила что операторы службы поддержи плохо владеют информацией и каждый из них на один и тот же вопрос отвечал по разному, вводя меня в заблуждение (например, по-разному отвечали на вопрос о том, когда истекает первый бесплатный год обслуживания и начинается платный-второй год). Неправильно называют время работы офиса и я почти попала в закрытые двери, так как банк работает до 20:00, а служба утверждает что до 22:00.
Придя в удобный для меня офис, попыталась оформить карту "Webmoney-Открытие", на что получила ответ сотрудника что я должна придти завтра и с 11:00 утра будет менеджер который этим занимается. Странно, если у них менеджер один и бывает строго в определённое время, то почему меня об этом не предупредили по телефону... Ну ладно, делать нечего, ушла.
Прихожу на след. день.... менеджер говорит что нет сотрудника открывающего карты и теперь он будет ИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (а они в воскресенье не работают !!! и это написано на их дверях!!!) ИЛИ в понедельник! ТО есть он даже не в курсе когда же работник займётся своей работой, за которую получает зарплату (смею надеються что не за бесплатно он трудится).
Так как я потратила уже ВТОРОЙ ПО СЧЁТУ день в попытках открыть дебетовую карту (а у них это кстати, экспресс-вариант, который открывается за пол-часа, прямо при клиенте в офисе, после заполнения анкеты) меня стало это раздражать и я, агрессивно выступив
попыталась выяснить КОГДА ЖЕ всё-таки придёт менеджер (в воскресенье или же в понедельник). Неужели эти горе-сотрудники не в курсе что человек не имеет желания ежедневно таскаться в офис банка, чтобы застать какого-то там несуществующего сотрудника.... Не добившись членораздельного ответа - удалилась. Напоследок мне менеджер сообщила что надо ещё при себе иметь ПЕНСИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, о как!!!
Тут я даже опешила, неужели с моих переводов "Веб Мани" на дебетовую карту, банк ещё хочет делать пенсионные отчисления? Сообщив девице что я уже изучила перечень необходимых документов на сайте Webmoney (нужен только паспорт или водительское удостоверение), который кстати является их партнёром, и впервые слышу про необходимость в пенсионном свидетельстве, она снова отправила меня за уточнением поробностей к менеджеру-неведимке на день, когда рак на горе свистнет. С тем и ушла (я).
Ну конечно же позвонила я в их "тех-поддержку" с требованием объяснить почему нет в офисе сотрудника и существует ли подобная карта вообще, да к тому же если не существует, то по какому праву они эту заманиху публикуют на своём сайте и на сайте Webmoney. Мне назвали другие возможные офисы для посещения и открытия карты... тут я, уже поняв что ходить мне по офисам предстоит возможно долго, попросила дать мне телефон того офиса в который они меня посылают с тем, чтобы я могла предварительно по нему позвонить и уточнить наличие менеджера на месте (чтобы зря не кататься по городу, расходуя время и деньги). Сказали что телефонов у них для клиентов нет и чтобы я из офиса звонила им - они сами свяжутся с банком и сотрудниками (ну тож туповатые... то есть мне предлагают по-любому потратить время и деньги несмотря на то, что я телефон прошу исключительно во избежание этого).
Короче говоря, полезла на их сайт снова и отлично обнаружила все телефоны офисов. Сама туда и позонила, убедившись что сотрудник будет на месте к моему приезду - поехала на след. день (это уже 3-ий по счёту).
Карту с грехом пополам открыла. Сотрудник был вежлив и приятен (в другом офисе), но крайне мало знал о предоставляемой услуге и на каждый мой вопрос бегал консультироваться к девушке, которая занималась совсем другими вещами. Не мог понять какие-такие ключи от интернет-банкинга я спрашиваю, утвержадл что он подключается автоматически... в-общем, очень я рада что та девушка была "в наличии" и что она знала предмет разговора, а то бы мучилась я с этой картой и по сей день.
В довершение ко всему вопросы анкеты (которую заполнял сотрудник самостоятельно) меня убили наповал. Их интересовало бывала ли я когда-либо в суде, привлекалась ли я когда-либо к какой-либо ответственности, имею ли я какие-либо обязательства перед кем-либо (интересно, а супружеские обязанности надо было упоминать?)... и т.д. Апофеозом было то, что он достал камеру, присоединил её к компьютеру и сфоткал меня... не объясняя с чего такая "честь". Видимо я так выпучила глаза, что снимок не удался и он попросил снова "минуточку моего внимания", ппец!
Сейчас уже жалею что ответила отрицательно на все вопросы... Очень хочу вернутся туда и сказать что я привлекалась, судилась, имею обязательства перед всеми кем можно и посмотреть что дальше будет! Они мне что, карту не дадут? С каких пор банки стали интересоваться подобными вопросами при оформлении карты, при этом карта я оформляла БЕЗ кредитной линии и прочих доп. услуг. То есть саму тупую - для перевода денег туда и обратно, оплаты покупок... и всё!
Господа читатели отзыва, спасибо что дочитали это до конца, я очень вас прошу, если будете открывать такую карту - спросите для чего им знать подобную информацию, уж очень стали напрягать такие вопросы в подобных заведениях. Мне кажется, что происходит что-то, чего я не знаю... Потому что раньше при пользовании банковскими услугами ничего подобного я не встречала, а на сегодняшний день, это уже второй банк, который при оформлении какой-то бесплатной дешёвой карточки начинает проделывать крайне странные вещи, не объясняя для чего они это делают и на каких правах... Просто мне с такими вопросами (после того как я уже всё оформила и ушла восвояси) немного нелепо будет туда явится и их задать.
Буду очень благодарна, если вы мне напишите в комментариях, что они вам ответили на этот вопрос.
P.S.: Никакое пенсионное свидетельство, естественно, не потребовалось. Достаточно паспорта. Так что сотрудники на местах (как и в справочной) занимаются глупыми фантазиями (хорошо что они хоть не наглые, за это увеличила оценку).
Дело было так:
Начала знакомство, как водится, с посещения сайта и изучения предоставляемых услуг и тарифов. Ознакомилась с наличием банкоматов и офисов (офисов достаточно, но банкоматов, доступных в любое время суток и удобных по месторасположению - совсем немного). Узнала телефон поддержки клиентов (общий) и позвонив туда уточнила всё что меня интересует, при этом сразу же и отметила что операторы службы поддержи плохо владеют информацией и каждый из них на один и тот же вопрос отвечал по разному, вводя меня в заблуждение (например, по-разному отвечали на вопрос о том, когда истекает первый бесплатный год обслуживания и начинается платный-второй год). Неправильно называют время работы офиса и я почти попала в закрытые двери, так как банк работает до 20:00, а служба утверждает что до 22:00.
Придя в удобный для меня офис, попыталась оформить карту "Webmoney-Открытие", на что получила ответ сотрудника что я должна придти завтра и с 11:00 утра будет менеджер который этим занимается. Странно, если у них менеджер один и бывает строго в определённое время, то почему меня об этом не предупредили по телефону... Ну ладно, делать нечего, ушла.
Прихожу на след. день.... менеджер говорит что нет сотрудника открывающего карты и теперь он будет ИЛИ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (а они в воскресенье не работают !!! и это написано на их дверях!!!) ИЛИ в понедельник! ТО есть он даже не в курсе когда же работник займётся своей работой, за которую получает зарплату (смею надеються что не за бесплатно он трудится).
Так как я потратила уже ВТОРОЙ ПО СЧЁТУ день в попытках открыть дебетовую карту (а у них это кстати, экспресс-вариант, который открывается за пол-часа, прямо при клиенте в офисе, после заполнения анкеты) меня стало это раздражать и я, агрессивно выступив
попыталась выяснить КОГДА ЖЕ всё-таки придёт менеджер (в воскресенье или же в понедельник). Неужели эти горе-сотрудники не в курсе что человек не имеет желания ежедневно таскаться в офис банка, чтобы застать какого-то там несуществующего сотрудника.... Не добившись членораздельного ответа - удалилась. Напоследок мне менеджер сообщила что надо ещё при себе иметь ПЕНСИОННОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, о как!!!Тут я даже опешила, неужели с моих переводов "Веб Мани" на дебетовую карту, банк ещё хочет делать пенсионные отчисления? Сообщив девице что я уже изучила перечень необходимых документов на сайте Webmoney (нужен только паспорт или водительское удостоверение), который кстати является их партнёром, и впервые слышу про необходимость в пенсионном свидетельстве, она снова отправила меня за уточнением поробностей к менеджеру-неведимке на день, когда рак на горе свистнет. С тем и ушла (я).
Ну конечно же позвонила я в их "тех-поддержку" с требованием объяснить почему нет в офисе сотрудника и существует ли подобная карта вообще, да к тому же если не существует, то по какому праву они эту заманиху публикуют на своём сайте и на сайте Webmoney. Мне назвали другие возможные офисы для посещения и открытия карты... тут я, уже поняв что ходить мне по офисам предстоит возможно долго, попросила дать мне телефон того офиса в который они меня посылают с тем, чтобы я могла предварительно по нему позвонить и уточнить наличие менеджера на месте (чтобы зря не кататься по городу, расходуя время и деньги). Сказали что телефонов у них для клиентов нет и чтобы я из офиса звонила им - они сами свяжутся с банком и сотрудниками (ну тож туповатые... то есть мне предлагают по-любому потратить время и деньги несмотря на то, что я телефон прошу исключительно во избежание этого).
Короче говоря, полезла на их сайт снова и отлично обнаружила все телефоны офисов. Сама туда и позонила, убедившись что сотрудник будет на месте к моему приезду - поехала на след. день (это уже 3-ий по счёту).
Карту с грехом пополам открыла. Сотрудник был вежлив и приятен (в другом офисе), но крайне мало знал о предоставляемой услуге и на каждый мой вопрос бегал консультироваться к девушке, которая занималась совсем другими вещами. Не мог понять какие-такие ключи от интернет-банкинга я спрашиваю, утвержадл что он подключается автоматически... в-общем, очень я рада что та девушка была "в наличии" и что она знала предмет разговора, а то бы мучилась я с этой картой и по сей день.
В довершение ко всему вопросы анкеты (которую заполнял сотрудник самостоятельно) меня убили наповал. Их интересовало бывала ли я когда-либо в суде, привлекалась ли я когда-либо к какой-либо ответственности, имею ли я какие-либо обязательства перед кем-либо (интересно, а супружеские обязанности надо было упоминать?)... и т.д. Апофеозом было то, что он достал камеру, присоединил её к компьютеру и сфоткал меня... не объясняя с чего такая "честь". Видимо я так выпучила глаза, что снимок не удался и он попросил снова "минуточку моего внимания", ппец!
Сейчас уже жалею что ответила отрицательно на все вопросы... Очень хочу вернутся туда и сказать что я привлекалась, судилась, имею обязательства перед всеми кем можно и посмотреть что дальше будет! Они мне что, карту не дадут? С каких пор банки стали интересоваться подобными вопросами при оформлении карты, при этом карта я оформляла БЕЗ кредитной линии и прочих доп. услуг. То есть саму тупую - для перевода денег туда и обратно, оплаты покупок... и всё!
Господа читатели отзыва, спасибо что дочитали это до конца, я очень вас прошу, если будете открывать такую карту - спросите для чего им знать подобную информацию, уж очень стали напрягать такие вопросы в подобных заведениях. Мне кажется, что происходит что-то, чего я не знаю... Потому что раньше при пользовании банковскими услугами ничего подобного я не встречала, а на сегодняшний день, это уже второй банк, который при оформлении какой-то бесплатной дешёвой карточки начинает проделывать крайне странные вещи, не объясняя для чего они это делают и на каких правах... Просто мне с такими вопросами (после того как я уже всё оформила и ушла восвояси) немного нелепо будет туда явится и их задать.
Буду очень благодарна, если вы мне напишите в комментариях, что они вам ответили на этот вопрос.
P.S.: Никакое пенсионное свидетельство, естественно, не потребовалось. Достаточно паспорта. Так что сотрудники на местах (как и в справочной) занимаются глупыми фантазиями (хорошо что они хоть не наглые, за это увеличила оценку).
Алёна Каширинане рекомендует
Все комментарии
Мелкое мошенничество и прокуратура)))
- Опыт использования:год или более
Недостатки
- кража
- навязывание услуг
- обман клиентов
- попытки развести на деньги
- ужасное обслуживание
- халатность и неоперативность
Серафима Плюшкинане рекомендует













Комментарии
Отправить комментарий