Хочу поделиться своим негативным опытом общения с представителями Райффайзен банка, что бы уберечь многих от напрасной траты времени.
Когда-то я брала кредит у Райффайзен банка. Не скажу, что что-то сильно отличается от других банков. Все то же самое. Не дай бог, опоздал на день с ежемесячным платежом - штраф 700 рублей, звонки от сотрудников с угрозами внести все в кредитную историю и тог да она ухудшится и больше никто вам кредита не даст и все такое. Единственно, что тогда реально не понравилось, это то, что кредитную карту, как только я взяла у них потребительский кредит - сразу заблокировали и я вынуждена была вносить израсходованную сумму ежемесячными платежами как еще один кредит, только под 29%. Это было дико, так как картой я постоянно пользовалась, а в нашем обществе, особенно если едешь за границу, без кредитки никак. Пришлось срочно искать другой банк и оформлять кредитную карту там. А то машину бы в аренду не дали. Но это все дело прошлое, кредит я давно выплатила и о банке забыла.
Тут, неделю назад, звонит мне девушка, представляется сотрудником Райффайзен банка и закидывает меня, называя по имени отчеству, персональными предложениями от банка. Я мучительно пытаюсь с ней попрощаться, но она не отстает и прямо таки кричит, что банк подготовил для меня супер выгодное предложение, так как я являлась его хорошим клиентом (еще бы, такой кредит взять и пять лет исправно платить проценты!). В конце концов уговаривает меня на кредитную карту, супер выгодную, со льготным периодом, низкой ценой за обслуживание и одобренным персонально для меня кредитным лимитом в 250 000 рублей.
Я, почесав голову, соглашаюсь. Ведь пригодиться карта, пусть я даже не собираюсь ей пользоваться, но поедешь куда-нибудь - все-таки страховка на случай авиакомпаний-банкротов и остальных форс-мажоров.
Говорю девушке: хорошо, я согласна. Тут начинаются первые подвохи - предложение действует два дня и я должна нестись в офис "взяв ноги в руки". У меня дел куча, офис находится в часе езды, дети, но раз уж все заранее одобрено - перекраиваю все планы и несусь в центр города по вечернему часу-пик. Успела! Даже нашла парковку после полу-часа езду по разным улочкам. Вот я в банке - оператор за столиком не может найти моё предложение. Я ей подробно рассказываю про звонок, она наконец находит меня в базе, говорит: да, есть одобренная карта от банка. Я заполняю какие-то бумажки, отвечаю на все вопросы, а потом мне она говорит: "Ой, а Вам отказ".
Знаете, я даже теряю дар речи. Ведь это не я их нашла. Это они заставили меня потратить пол-часа на дурацкий утомительный телефонный разговор, мчатся через все пробки по дождю, потерять на дорогу час туда, час обратно + бензин, чтобы просто посмеяться над лохом, который поверил Персональному предложению, специально для Вас, как нашему надежному клиенту!
Так что, теперь, услышав по телефону "Райффайзен банк" я смело буду отправлять подальше всю эту контору и вешать трубку!
Комментарии
Отправить комментарий