Туроператор Coral Travel - отзывы, Coral Travel отзывы - ответы от официального представителя -

Туроператор Coral Travel — отзывы

Отрицательные отзывы

Хотелось бы предупредить о вопиющем непрофессионализме сотрудников Coral в Воронеже. Представительство в ТЦ "Московский проспект". В результате неверно предоставленных сведений о въездных документах в ОАЭ, были депортированы по прилету. В ОАЭ оказались без какой - либо поддержки и обратной связи. Был продан тур и не отданы приложения к договору, в которых указаны данные туроператора. По приезду, туроператор был удивлен, что на ребенка необходимо иметь отдельный паспорт, это при том, что данный вопрос о возможности въезда в страну по одному паспорту был задан сотрудникам, и они положительно ответили, что въезд возможен. Никакой компенсации предоставлено не было и даже устных извинений. Только хамские ответы менеджера.

В итоге оказалось, при проверке юр. адреса, что в договоре указывают несуществующий адрес. На вопросы теперь не отвечают, только пожимают плечами. Если не хотите потерять деньги, нервы, время, то не к ЭТИМ МОШЕННИКАМ. ОСТОРОЖНО. Не повторяйте моих ошибок, а лучше выбирайте надежного туроператора. И если я хоть одному человеку помогу не попасть в аналогичную ситуацию, значит, не зря писала.

11.03.2019 года я с мужем Ждановым Сергеем прилетели по путевке Coral Travel в г. Пловдив, на отдых в г. Банско. В аэропорту нас встретил представитель Coral Travel и направил нас к автобусу, водитель которого загружал вещи туристов в прицеп. Мы ему передали 4 места багажа. Когда же мы подъехали к отелю Sunrise Park and SPA Aparthotel и подошли за своими вещами, то обнаружилось, что не хватает одной сумки. Наш гид Дмитрина Янакиева +359886800796 сказала, что сейчас объедет отели, где мы высаживали туристов и узнает не осталась ли там наша сумка. На следующий день, после того как Дмитрина сказала, что сумка не нашлась, нам пришлось купить/арендовать горнолыжные вещи, которые были утеряны. Жалоба и фото/видео материалы, подтверждающие наличие у нас багажа, отправлены были гиду и офис Coral Travel в Москве 13 марта, но никаких действий о компенсации за пропавшие вещи не было.

Мы приобрели тур в туристическом агенстве Гранд тур в г. Уфа на ул. Ленина 44/46 , турагент показала мне отель в Алании Klas Dom Hotel 4*,мы согласились. Прочитав дома отзывы, что тех, кто приезжает в этот отель могут заселить в другой корпус в 15мин. хотьбы от главного, мы захотели отказаться от этого отеля. Турагенство нам отказали и сказали платить нам большой штраф. Хотя наша заявка еще не была подтверждена на официальном сайте Coral Travel, мы проверяли. Они нас убеждали, что заявка подтверждена. В итоге нам пришлось лететь с опаской. Прилетев туда, на рессепшене нам сказали то, чего мы боялись, что мы будем жить в другом корпусе под названием Klas Dom Anex Hotel 3* . На наши претензии, они сказали, что все вопросы к туроператору. На следующий день мы встретились с отельным гидом Coral Travel, она сказала, что мест нет в этом отеле, если хотим за отдельную плату в 5 долларов в сутки с человека нас заселят в 4* как мы хотели. Мы отказались, написали в наше агенство Гранд тур, они сказали, что виноваты вы, т. к в базе данных отель Klas Dom Anex Hotel идет как 4*. В итоге нас заселили в этот отель, которому 3* можно поставить с натяжкой, ободранная мебель, провалившиеся матрасы, уборщица там не убиралась ни разу, мусор за 9 дней ни разу не вынесла. Я мыла полы сама. И за что, спрашивается, мы платили деньги. Мы были в шоке. Кондиционер работал через раз. Ходили в центральный отель 15 минут с детьми на завтрак, на обед и на ужин по жаре.

В этой связи я обратился в Гранд тур с просьбой вернуть мне денежные средства, уплаченные за тур, однако мне было отказано в возврате денежных средств в полном объеме, ссылаясь на то, что это Ваша ошибка, у Вас указано 4* вместо настоящей 3*. Если бы знали, что будем жить в этом отеле, мы бы никогда бы не купили туда путевку. Но благодаря тому, что они вводят в заблуждение своих клиентов, мы пострадали. Наш отпуск был испорчен.

По приезду мы обратились к ним с претензиями, в чем они нам отказали. Никогда не связывайтесь с этими обманщиками, главная их цель - содрать побольше денег и на за что не отвечать!

Разочарованы Турцией и турфирмами, лучше ехать отдыхать в Россию.

Оформил страховку через турагентство. В итоге оператор отказал турагентству в оформление страховки от невыезда. Кто из них баран не понятно. Друг на друга ссылаются. Делаю вывод, что туроператор Корал-тревел это безответственная компания. Больше не собираюсь с ней иметь дело. На горячей линии тоже ничего объяснить не могут. Ставлю оценку 2.

Только прилетела из Турции. Летала с Корал. Хуже оператора не встречала. Мало того, что они просто забывают за тобой заезжать на экскурсии, если ты из отеля один, так они ещё и забывают сообщить тебе о том, что время отлёта изменилось, и заехав за тобой в 7 утра(вместо 6 вечера) ещё орут, что если за 5 мин не соберёшься, оставят тебя здесь.

Ещё момент, путёвка была на 8 дней. Изначально, когда мы оплачивали, так оно и было. Из Москвы самолёт был в 5.25, но за два дня до отлёта нам сообщили, что мы летим на другом рейсе, вечером, на этот рейс мест нет, а заметьте, мы оплачивали за месяц. Прилетели мы ночью. День был украден. Ну и день отлёта соответственно. С другими операторами(PEGAS, NATALI TOURS) такого не было, в первый день с двух часов мы уже нежились на сонышке.

Очень жаль, что в отель в котором мы отдыхали(а он шикарный),можно попасть только через корел травел.

Развод на деньги. в первый и в последний раз приеобрела тур у них. сначала одну сумму называют в конце всех разговоров цена намного выше. и только дома обратила внимая что мы оплатили тур как с полным пансионом, в договоре указанно было поупансион а стоимость как за полный пансион

В Coral Travel работают одни обманщики. Заказали путевку в эмираты. Все заплатили и получили якобы всю информацию, но тут все началось и вылете. Нам сказали что мы еще должны доплатить 150 евро, за что непонятно. Ну думали ладно по прилету разберемся. В итоге нас в эмиратах уже никто так и не встретил. адрес отеля был, взяли такси опять за свои деньги, доехали. Ладно думаем, все бывает. Так еще и брони нет на нас. Вы что издеваетесь?! За что мы деньги то отдали?! Звонили 2-а дня на ваш номер еле дозвонились в итоге дали другой отель, и из своей путевки по факту отдохнули 4 дня. СУПЕР.

Хотите, что бы ваш отдых ассоциировался не с расслаблением на пляже, а с судебными тяжбами, тогда вам сюда.

Процесс оформления визы сделан настолько муторным и трудоёмким, что вы будете бояться успеют ли её оформить в срок. С вас взяли деньги за это и за ваши же деньги вас заставят самим прозванивать визовые центры и посольства. Вы сами будете выбивать себе удобное время для посещения. Готовьте отгулы и начинайте писать заготовки о вашем отсутствии для начальства, они вам понадобятся. Самое смешное, что вас могут даже не пустить в саму обитель оператора. Там стоит охранник, который требует доверенность! Надо ли упоминать, что за ранее тебя о таком не предупреждают? И наверно не менее интересное сравнение с другими операторами, где таких правил я не помню.

Наевшись таких "вкусных" блюд ещё до выезда, возможно вам придёт в голову идея, что возможно вы обратились ни к тому оператору и надо бы вернуть деньги. Но не тут то было, никто не собирается вам так просто их отдать. Поэтому вы либо терпите боль и унижение, либо ищете адвоката. Ни о каком сервисе речи не идёт, вы скорее как заложник.

Мне абсолютно не понравилось, хочется сказать кучу непристойных слов о коралл трэвел, но воздержусь. Хотя ничего не предвещало беды: красивый офис, вполне терпимые цены, общительные, но наглые тур агенты из Корал тревел. Мы с мужем выбирали Арабские эмираты, всё включено, отель 5 звезд. Оплатили все, все хорошо. В назначенное время были в аэропорту, тут претензий нет. Однако встречающий гид по дороге до отеля предупредил не брать экскурсии у компаний при отеле, был очень навязчивым и предлагал свои услуги, мотивируя тем, что у него дешевле и без «кидалова», мы конечно согласились. Страна – просто ВАУ! Очень все красиво, со вкусом и шикарно просто! Особенно еда понравилась, все на высоте! Однако в отеле пообщались с другими туристами от других турфирм – оказалось, мы переплатили и турфирме, и гиду – всем! Чуть ли не втрое. Мы, конечно, люди не бедные, но нам же говорили, что все включено, в том числе экскурсии. Я очарована страной, но через турфирму Корал трэвел заказывать туры больше не буду и никому не советую! Наглость – второе счастье

Люди не летайте отдыхать от Coral Travel - это УЖАСНЫЙ ТУРОПЕРАТОР! Мы вот летим на отдых, уже потеряны два дня отдыха. Первый день, прилёт должен быть утром рано, а прилетаем поздно вечером. И вылет должен быть вечером, а улетаем утром. Не за, что в жизни больше не буду иметь дело с Coral Travel. Работают на ОТВАЛИ. Лишбы отправить людей, а то что испортили настроение, украли даа дня драгоценных отдыха.

Отдых получился хорошим, если бы не эта МАХИНАЦИЯ, то было бы отлично.

Предлагают услуги, выполнить которые они не в состоянии.

В августе 2018г. купили тур на Кипр.

Вместе с туром, за определенную плату, турагентством Coral Travel была предложена услуга: «Конкретизация рейса» т. е. вылет в указанный день и час.

Вылет из Москвы был перенесен с ночи на утро;

Вылет с Кипра был перенесен с вечера на утро.

Услуга «Конкретизация рейса», предлагаемая турагентством, чистая МАХИНАЦИЯ (афера, разводиловка и т. д., кому как нравится).

Купили путевку в ТК ТУЗЕМЕЦ В КАЗАНИ оказалось что они работают через КОРАЛ ТРЕВЕЛ. Оплатили номер с бассейном на 12 дней Таиланд отель Холидей Инн Пхукет Май Као Бич Резорт на двоих вышло 303000 ( отель выбрали сами только из-за бассейна который начинается с балкона номера.) Планировали целый год, Такая путевка стоила 245000 , но в ТК Туземец на сказали что номера все забронированы и с бассейном остались только большие номера 69 кв. метров, мы побоялись потерять последнюю надежду на мечту и оплатили с 30.12.17 по 11.01.17 ! Узнали как связаться с отелем в турфирме! Номер в отеле 5* нам считали многие турфирмы без бассейна нам обошелся менее 200000 тысяч рублей уже с учетом новогоднего ужина! Написали в отель за 1.5 месяца до вылета, ответила сотрудница отеля по работе с клиентами; бронь есть но совсем другой номер - без бассейна!!Мы тут же написали в ТК Туземец и попросили объяснить почему так. Они выдали нам на руки письменное подтверждение нашей брони. Я на их экземпляре на каждой странице написала что подам на них в суд если номер будет без бассейна. Прилетели в Тайланд Пхукет на 5 пять часов позже чем нам обещали из-за переноса рейса. Потом водитель от Корал Тревел возил нас час с лишним кругами( вместо 25-30 минут - за это время мы дошли потом туда пешком ) и все время кому то звонил. Далее как вы понимаете на ресепшн сидели больше часа ждали пока придет руско - язычная сотрудница ( с которой мы и переписывались ) она сразу сказала что номер без бассейна! Если учесть что в Аэропорту Казани мы были в 21-30 то дорога уже составила 17- 18 часов, со слезами мы заселились в номер который согласован Корал тревел без нашего согласия. Новогодний оплаченный нами ужин и концерт давно начались, переодевшись мы вышли нас посадили за крайний столик, шведский стол был уже весь растерзан, напитки в 19000 , стоимость ужина не были включены об этом нас тоже кстати никто не предупредил. Положили остатки закусок по чуть чуть и заказали фанту, очень хотелось с дороги пить. Столик наш стоял на прямо песке, набрав полные туфли песка мы решили подняться поменять обувь! Спустившись мы увидели что стол наш пустой и шведский стол тоже убирают официанты! Пропал наш ужин! Новый год встретили в слезах в одной большой кровати в номере который ном согласовал Корал Тревел и Одеон без нашего на то согласия. Обратная дорога была такая же ужасная! Пол ночи я бегала на ресепшн и только в час ночи узнала что вылет наш перенесли с Пхукета на Краби и с отеля мы поэтому должны выехать на 4 часа раньше! От аэропорта в Пхукете находились в 25-30 мин. Будем подавать в суд.

Купил дорогой тур в Испанию через Coral Travel. За несколько дней до поездки случилось непредвиденное обстоятельство — серьезно заболел. От тура отказываться не собирался, просто попросил перенести поездку на несколько дней, чтобы успеть выздороветь. Сначала агент 2 дня тянула с ответом, а за день сообщила, что перенести ничего нельзя, а деньги мне возвращать никто не будет. Я пригрозил им судом, поскольку их самовольные «штрафы» напрямую противоречат законам, по которым действуют туристические агентства, в частности 32 статье ГК. Но, видимо, у них политика только одна — деньги оказались у них, на остальное им плевать, прежде всего плевать на клиентов. Никогда больше за всю мою жизнь не обращусь больше к этому туроператору, хотя раньше был постоянно его клиентом. Люди, если вам дороги ваши деньги и нервы, не пользуйтесь услугами Coral Travel.

Нейтральные отзывы

Наверное, нам просто не повезло. решили слетать на выходные в Турцию, выбрали оператора Coral travel. получилась неприятная история, к позднему вечеру мы приехали в отель и нам сказали, что мест пока нет и номера не подготовлены, поэтому нас переселяют в другой отель. Может быть, в этом нет ничего страшного, но мы приехали всего на пару дней и заморачиваться с переездами совсем не хотелось. В итоге, нас все таки отвезли в непонятный отель, не накормили, на утро завтра тоже не было и не было вообще никого, поэтому взяв такси за свой счет мы добрались до своего отеля

. Подождав и поругавшись с представителями компании coral travel, все-таки через часа полтора нас разместили. Но нервов было потрачено много, а самое главное времени. после того, как мы начали звонить в главный офис компании coral travel, гиды наконец-то сообразили, что мы ооооочень сильно недовольны. И чтобы хоть как-то скрасить наш отдых, отправили нас в хамам и катание на яхте бесплатно, за что огромное спасибо. А в целом компания хорошая, просто, друзья. если вам что-то не нравится, не стоит молчать, вы платите деньги за отдых и вправе требовать все по высшему разряду.

CORAL TRAVEL наверное самый известный туроператор, поэтому, когда мы с семьей решили съездить на отдых в Турцию, то выбирали тур от CORAL TRAVEL. В актив CORAL TRAVEL можно назвать очень удобный сайт на котором легко подобрать тур с учетом всех нюансов, полноценные описания отелей и услуг отелей. По приезду в Турцию мы получили обратное впечатление от компании - персонал выклянчивает деньги (буквально за все), отношение некоторого из персонала хамское, персонал зачем - то дает туристам информацию о заведомо дорогих магазинах.

Хочется выразить ребятам благодарность! Конечно, были нарекания. Но вот уже пять раз съездили "за бугор" с их помощью, все вполне нормально! Хотя работать точно есть над чем. Косяки бывают

Приняли, привезли, провели встречу. Понравилось, что не грузили своими экскурсиями. Нов отеле гида постоянно не было. а от туртесса - был. И еще не понравился трансфер: 100 км ехали 3 часа, очень длго всех развозили, а назад - собирали, это утомило больше, чем вся остальная дорога.

Довольна неплохой туроператор летали один раз с ним. Может нам тока так попалось но друзья которые тоже летали с этим же туроператором говорили очень долго развозит гостей по отелям у корола большие автобусы по сравнению с пегасом и тез туром у них поменьше и побыстрей развозят. Гиды очень понравились все что надо было тои рассказали объяснили большое им спасибо!

Отдых удался, отель я выбрала сама Grand Park Kemer

Обратный трансфер - просто ужас

Оформляю поездки на отдых у Coral Travel несколько лет подряд, все было прекрасно до этого года. Оформляла поездку в Турцию в апреле на 14.07. по 21.07., т. к. рейсов в Турцию много, я выбрала наиболее удачный вылет туда в 04.40, а обратно в 19.30 час, за это с меня взяли оплату больше чем другие рейсы, но увы, нам переносят обратный рейс на 04.50 час и о возврате денег ни слова. Разве можно переносить рейс на 15 час, без всяких согласований? Если бы не было права выбора, тогда все понятно, но в данном случае, просто безобразие. Трансфер из отеля был ужасен, нас забрали в 02.45 час., дважды приезжали к нашему отелю, собирая других, почему нельзя было забрать нас последними, час спустя, непонятно. В отеле было все прекрасно, отдохнули очень хорошо, но обратный трансфер перечеркнул все.

Положительные отзывы

Пользовалась услугами данного туроператора в прошлом году! Все оформили по высшему разряду, всё доступно объяснили, показали, рассказали и тарелочку с золотой каемочкой положили! Разочарований не было, теперь советую всем друзьям!

Долго выбирали отель, долго советовались куда… Перечитали кучу отзывов… В Фейсбуке попалась реклама КоралТревел. Сомневалась, стоит ли к ним, но в итоге не пожалели. Большая база отелей, адекватная консультация. Купили тур в Otium Hotel Amphoras в Египте. Отель отличный, номера в приличном состоянии, еда в ресторан вкуснейшая. За время пребывания успели побывать во всех ресторанах на территории – все хороши! Персонал приветливый, молодые ребята в хорошем настроении. На пляже есть спасатели, пляж сам чистый и с достаточным к-вом лежаков. Много развлечений для взрослых и детей, так что отель, на мой взгляд, идеальный выбор для отдыха семьей. Спасибо за рекомендацию от менеджера!

В большинстве своем за границу мы с семьей ездим с Coral, проблем пока не возникало. Тьфу-тьфу-тьфу. Вообще, на мой взгляд, coral - это отличное соотношение сервиса, качества и цены. Да и сайт у них очень удобный ( у других туроператоров я обычно путатьс начинаю, нужно полазить по сайту, прежде чем найти нужную информацию).

Отличный Гид, Комфортабельные автобусы, организация прилета и вылета

"впаривание" дорогих товаров и услуг

Ну, что я могу сказать, проблем с этим туроператором у нас не было, но плюсы и минусы все-таки нужно упомянуть. Во-первых, стоит отметить, что встретили нас по прилету в Анталию ( мы отдыхали в Турции) очень милые девушки, в совершенстве владеющие русским языком. Причем на стойке я умудрилась забыть загранпаспорт, одна из них тут же догнала меня, и попросила быть осторожнее. большое спасибо ей =) Нас посадили в комфортабельный автобус с кондиционером, дали нам гида Лену, и мы поехали в Кемер, где находился наш отель. Гид прекрасный, рассказывала много интересных историй и давала советы. Так мы и доехали без каких-либо проблем)) И все бы было ничего, если бы на следующий день не пошла атака на наши деньги. "Съездите туда, съездите сюда. " Причем все экскурсии за тридорого в отличие от местных тур компаний.

Отель у нас был недорогой 4*, им был полностью довольны =)

Про страховку сказать ничего не могу, так как, слава Богу, она нам не пригодилась)

Трансфер до самолета на обратном пути прошел тоже на пятерку, так что в общем мы довольны данным туроператором=)

Нам очень повезло в этом году полететь осенью (!) в Египет в Макади, отель Прима Лайф с туроператором Корал Тревел. Обратились в офис на Контрактовой площади (Киев).Могу смело советовать. В октябре в Макади отлично. Вода как молоко, не жарко как летом, солнце нежное. В Корале нам помогли подобрать отель в соответствии со всеми нашими требованиями. Так что отдых получился суперский. Куча еды и напитков, все включено)) Иногда думали куда ж еще его есть))) Развлечений тоже оказалось море. На экскурсии в этом году не поехали хоть и был наш знакомый гид как и в прошлом году, но мы уже все видели) А вот на дискотеки и другую анимацию мы ходили с удовольствием и получали удовольствие от ленивого отдыха, моря и рыбок в нем, это просто ни с чем не сравнить так круто плавать с рыбками.

Обратиться в Корал нам посоветовала теща. Честно говоря, сомневались. В офисе с нами проговорили с 13 до почти 16, спокойно и по сути. Со второго захода мы всё-таки сделали бронь на Aloha sharm hotel, показали себя менеджеры хорошо. По прибытию номер дали хороший, удобное месторасположение и виды красивые. Попросили менеджера Корал указать, чтобы в номере была детская кроватка – нашу просьбу выполнили, это + Пляж чистый, шезлонгов хватает всем. В меню ресторана включалась всегда курица и рыба. Очень большой выбор фруктов: хурма, дыня, гуава, апельсины (обожаю их), виноград, финики, клубника. Хочу отметить, что не только официанты и аниматоры, но и весь персонал отеля особенно тепло относится к детям. Для семейного отдыха рекомендую. И Корал тоже, теща плохого своим детям не посоветовала