Bilayn - Otzivi otzivi sotrudnikov i abonentov Beeline, Bilayn otzivi - otveti ot ofitsialnogo

Билайн — Отзывы



Здесь вы можете написать отзыв о Билайн, оставить пожелания, предложения или жалобу. Возможно, сотрудники оператора вас услышат и откликнутся. В любом случае, ваше мнение не останется незамеченным.



Портал «Справка Билайн» является независимым информационным ресурсом, предоставляющим абонентам Билайн возможность свободно высказать собственное мнение в виде отзыва или претензии.



Все комментарии, присланные пользователями, публикуются в исходном виде, без форматирования и изменения смысла. Исключение составляют отзывы абонентов, содержащие ненормативную лексику и нарушающие действующее законодательство РФ.



Добрый вечер. Хотелось бы сказать о работе домашнего интернета билайн. Как интернет все устраивает но когда забываешь пополнить свой баланс это просто ужас положил деньги и потом я ещё должен позвонить в службу поддержки что бы мне настроили мою связь интернета это происходит каждый раз. И постоянно я говорю вашим тупым операторам что бы они меня переключили на техника а они меня зае…….т вопросами давайте мы это сами решим и что у вас случилось.



Добрый день!

Мне позвонил менеджер биллайн и предложила объединить мне мой домашний интернет биллайн с сотовой связью (тариф «3 в 1»). Я ответил, что у меня мегафон на данный момент, после беседы я согласился перейти на биллайн с сохранением номера. Курьер привез сим-карту. Прошло 8 дней, ничего не изменилось. Я звонил ещё пару раз операторам, они создавали какие-то заявки, мол скоро с Вами свяжутся и всё Вам сделаем, и так длится месяц. 8 дней назад создал ещё одну заявку №2179341594, но боюсь ситуация будет та же. Мало того, что биллайн отвратительно ловит в метро Москвы (интернет практически нет, МТС и Мегафон для этих целей куда больше годятся), так ещё и абсолютно бесполезная служба сопровождения, которые не могут дать ума инциденту (заявке) уже более месяца… Пожалуй придется блокировать сим-карту и отменять все эти переходы на биллайн



Здравствуйте, уважаемые работники

Билайна!

К сожалению, сильно упало качество

Интернета. Скорость упала до 40 кб в с,

Иногда нет совсем.

Мой номер 9648947551.В модеме

И в смартфоне одна картина-скорости нет.

Хотя оплачен тариф и часть услуги «Безлимит 4 g».

Живу я по адресу г. Хадыженск, ул.

Коммунистическая,22

Телефон для связи +79184741324

Лепяхов В. С. Ветеран трудв,75 лет.



По данным андроид - сервисов трафик израсходован в объеме 1,4 Гб, служба Билайн сообщает об окончании лимита в 2 Гб. Я предупрежден о возможных различиях, но не настолько же!

Ответ барышни в чате (весьма бесполезная опция) — так считает их «компьютер».

У оператора Теле2 почему-то показания «компьютера» и моего гаджета соответствуют.

Видимо, программист у Билайна поставил в счетчике множитель 1,5.



Здравствуйте. 23 мая 2019 года я подала заявку на портацию номера 9134908457 из МТС в Билайн. Но сегодня (24.05.2019) передумала, позвонила на горячую линию Билайн, где мне сказали, что я могу отказаться от портации до 29.05.2019, придя в офис Билайн и написав заявление на отказ. В офисе (г. Норильск, пр. Ленина, 24) мне отказали в написании заявления, аргументируя тем, что отказ производится в устной форме через оператора службы Билайн (0611). Я снова позвонила оператору, который опять мне сообщил, что нужно писать заявление в офисе, а сотрудник офиса меня дезинформирует. На сайте Билайн написано, что отказ от портации для физических лиц производится в устной форме после полной идентификации личности. Но операторы отказались провести эту операцию, не ссылаясь на инструкции, мотивируя тем, что «надо написать заявление». Как мне отказаться от портации? Поясню: я хочу быть клиентом Билайн на новом номере, а свой прежний (9134908457) оставить у МТС. Дайте, пожалуйста, разъяснения по этому вопросу.



В этот раз, отличились сотрудники компании оператора мобильной связи «Билайн», сайт moskva. beeline. ru. Как в лучшие годы «МТС», на счетах которого регулярно «пропадали» зачисленные средства, по этому пути сейчас двигается и «Билайн».



22.05.2019 оформил новый номер по акции «красивый номер бесплатно» на сайте билайн. При заказе номера, нет возможности выбрать тариф, про который в акции ни слова, а сразу предложение забрать сим карту в салоне или заказать доставку.

22.05.2019 при получении заказанной сим карты по адресу: г. Москва ул. Маршала Катукова, д.11,корп.1,стр.3, не спросив подключили тариф Анлим, и взяли предоплату 300р, клятвенно заверив, что эта сумма будет зачислена на стартовый баланс.

Вечером того же дня, при попытке активировать сим карту, включив ее в модем 4G, подключение к мобильной сети сотового оператора не устанавливалось, крутился кружок соединения, и соединение заканчивалось ошибкой.

После часа безуспешных попыток, тут видимо накладывается общее качество предоставляемых услуг в центральном регионе, г. Москва, сумел зайти в личный кабинет с домашнего интернет, и активировав там карту, «увидел» на балансе 20р.



Детализация «показала», что с 23.05.2019 с 0:43 начали списывать средства со счета. Каждые 15-30 сек, списывали по 25-28 рублей, и так на протяжении 15 минут.

А в 0:59 когда фактически я смог зайти в лк с домашнего интернет, подключить мобильный интернет в личном кабинете и изменить настройки, стартовый баланс был полностью исчерпан.



На вопросы в техподдержку, через форму обращения на сайте, все ответы были примерно такого содержания:

1. деньги списаны за использованный трафик, сначала баланс ушел в минус, потом в 0:59 после активации симкарты и стартового баланса, уже были списаны с него.



Логично объяснить, как так получилось, они не могут, что говорит об очень низком уровне тех. поддержки оператора.



Создали номер заявки №2179407130, на возврат средств, списанных за не предоставленные услуги, доступа в интернет на тарифе не было, доступа в лк через сеть оператора тоже не было, а деньги, 280р (примерно 5$) списали за …. да непонятно, за что «списали».

23.05.2019 по заявке пришел примерно тот же ответ, что и из тех. поддержки, мегабайты, а там было примерно 8 соединений по 2.4 мб каждое, потрачены, возврат не предусмотрен.



По факту, обратившись в «Билайн» я получил:

1. обман, при получении заказанной сим карты

2. плохое качество предоставленных услуг и сервисов, сеть попросту отказывалась работать

3. прямое «воровство» средств со стартового баланса за не предоставленные услуги

4. низкий уровень подготовки тех. поддержки

На предложенные скриншоты отвечают молчанием. Внятно, систему работы оплаты за использованные — не использованные услуги и сервисы объяснить не могут.



Отзывы, в которых пишут о том, как хорошо работает упомянутый «оператор большой тройки» по личному опыту считаю недостоверными.



Брал в тот день 2 сим карты, для родителей на дачу. Вторая, просто отказалась регистрироваться в сети оператора, то есть по факту не работала с салона продаж. Буду делать возврат, такой «сервис» мне наверно не нужен.



Сотрудник Юлия отделение на Речном вокзале ТЦ Речной. Собрала очередь 6 человек, время ожидания более 30 минут, в 10 ч. 30 минут только включила компьютер. 30 с лишним минут занимается тем что переносит номера телефонов из одного телефона на другой игнорирую всех кто стоит в очереди. Надо понимать что данную услугу она оказывает потому что материально лично заинтересована. На вопрос когда работать начнет очередь стоит отвечает я работаю и сколько это по времени займет может от 7 минут до целого дня.



Издеваются над людьми

Прошу Администрации обратить внимание на сотрудников, как они решают вопросы, просто издевательство.



Леонид из службы специолистов, огонь парень, быстро, грамотно, при обрыве связи всегда найдет способ перезвонит, не бросает клиентов. Завершает заявку до конца. Рекомендую всем оставаться таким же разумным и адекввтным всем в биллайн!



Хотела бы подать жалобу на некомпетентность сотрудников отделения Билайн в Парк Хаусе по улице Ямашева,46 в г. Казани.

Приходила поменять тариф, мне сказали, что тариф поменяли, а через 3 дня я выясняю, что ничего не изменилось. Пришла в отделение, мне в ответ нахамили. Пришлось менять тариф в другом отделении, где мне помогли сделать это без проблем.



У вас самый отвратительный мобильный интернет, не ловит практически нигде.

Так к тому же постоянные перебои в работе домашнего интернета, а ваш супер интернет помощник не соединяет с оператором именно в те моменты, когда ничего не работает.



Хочу уведомить руководство БИЛАЙН что со своей стороны я пишу жалобу в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя (ОЗПП) по данным пунктам:

1.Хамство, непрофессиональное консультирование и грубое обращение сотрудников горячей линии.

2.Намеренное скрытие номеров мошенников, а так же помощь мошенникам со стороны компании Билайн в распространением спама и навязывании услуг!



Мошенники, аферисты!

Не хотите решить проблему, тогда я сама решу. Посмотрим, кто кого. Во все трубы буду трубить, чтобы те, кто с вами не сталкивался, узнали какие вы аферисты, и к вам вообще не шли.

Вы обманываете своих Клиентов, вынуждая подключать всякие ненужные услуги, и без ведома Клиента подключаете никому ненужные подписки, которые снимают деньги, и что самое важное, про которые Клиент даже не в курсе, потому что он занятой человек, ему некогда проверять что, да как. Он платит не малые деньги, чтобы этим не заниматься. Но вы настолько недобросовестные, что именно на таких доверчивых, и занятых Клиентах наживаетесь, что на взгляд многих людей, и мой в том числе тоже, очень и очень непорядочно. Лично у меня, многие мои друзья, и семья неоднократно сталкивались с такой проблемой, и по сей день решают данные проблемы. После таких аферистических трюков, вы вынуждаете ваших Клиентов перейти к другим операторам сотовой связи, которые дорожат своими Клиентами в отличии от вас, и так непорядочно с ними не поступают. Для них каждый Клиент важен и ценен.

Теперь у вас новый вид лохотрона, с которым столкнулась лично Я.

Названиваете с левых номеров, в день по два раза, в одно и тоже время на протяжении долгого времени, тем самым надоедаете мне чтобы мне всё это дело надоело и я подключила услугу

« Черный список» который за один заблокированный номер снимает по 3 рубля, вы что думаете одни вы такие умные? Если только у меня уже за месяц 94 номера в моём черном списке, и вы продолжаете звонить каждый день, представляю, сколько бабла вы зарабатываете от ваших Клиентов, которых так же обманываете, кто, как и я в такой же ситуации, полный беспредел. Что за неуважение к своим Клиентам? Вы думаете, что люди тупые, глупые ишаки, и ничего не понимают? Наживаетесь за счёт других, и думаете, что вам после такого будут доверять? и что самое бредовое, дальше пользоваться вашими услугами.

Дозвониться на номера невозможно, на исходящие они не активны, на ответ « Алё» тут же сбрасывается, там просто никого нет, мой номер на автодозвоне. Проблему решить вы не можете, потому что вы сами её специально и создали, чтобы Клиент подключил услугу

« Чёрный список» , которую ваши операторы, когда звоню узнать, что за дела, по сценарию мне предлагают.

Ответов на вопросы, хочу узнать, какая организация? Откуда звонок? Чтобы самой решить данную проблему, раз уж вы не в состоянии, что удивляет, на хрена тогда мне ваши услуги, номер, если вы не можете защитить ваших Клиентов. Но, суть то мне ясна, у вас одна цель, подключи услугу, чтобы мы с тебя, и других в том числе тоже, ещё больше содрали. Отвечают, что якобы звонят с каких-то регионов, к которым ваш Клиент т. е Я отношения точно не имею, и не имела. Названия организаций вы назвать не можете, потому что их просто нет, вам придется выдумывать, а оно вам надо? Логично, что нет.

Клиент с вас спрашивает уже чуть ли не матом, потому что по-человечески вы уже понимать не хотите, помочь тем более у вас ведь одна цель, подключи, чтобы мы с тебя еще содрали. И лишь после того, когда вы получаете втык от Клиента, понимаете, что там не дурак, тогда предлагаете сменить номер телефона, вы что прикалываетесь чёрт подери.

Какого извиняюсь хера, я или кто-то другой, должен менять свой номер, лишь потому что-то связался с такой непорядочной компанией, как ваша «Шарашкина контора, контора мошенников» « Билайн». По-вашему Клиентам больше заняться нечем? Покупать номера, потом менять, лишь потому что вы им надоедаете, и не сумели навязать свою никому ненужную услугу, а он умнее вас и не подключит услугу, проще сменить оператора, и посмотрим, кто кого.

Я вам и так вам достаточно плачу, и таких очень много у вас не выйдет.

Кстати, вы настолько непорядочная компания, что продаёте проблематичные симки, как новые. Какие-то клиенты задолжали банкам, потом смылись, чтобы их не нашли, а вы непорядочные продаёте эти номера, вашим новым Клиентам, без стыда и совести. За что уже можно вас послать на все четыре стороны или же судиться. Потому что мало ваших левых звонков, навязанных услуг, так еще и этим банкам и т. д приходится отвечать, что кого они ищут по данному номеру больше нет. Вы там совсем охренели, или уже от жиру беситесь? Какого чёрта продаёте такие симки? Создаете людям ещё больше проблем.

У меня когда такое случилось, было большое желание приехать и впихнуть эту симку вашему начальству в пятую точку, чтобы не так мягко сиделось на его троне нажитом за счет доверчивых Клиентов, и дать в глаз тому продавцу, который продал мне её. А теперь, Я твердо решила, что от вас ухожу, к вашим конкурентам, потому что вы не заслуживаете называться достойной компанией, в которой хотелось бы остаться и тратить не малые деньги на ваши услуги, которые не соответствуют ценам. Качество тоже говно.

Я извиняюсь перед другими людьми, кому придется это всё прочитать, но думаю, многие меня поймут, потому что таких пострадавших не мало, и они тоже в ярости. Я лучше мои средства собакам на корм дам, нежели такой неблагодарной свинье под названием компания « Билайн» .



Этот тариф совсем получается не выгоден людям, так как звонки на номера Билайн после исчерпания пакета минут становятся платными, тогда как в обычных тарифах они бесплатные

А так же, скорость домашнего интернета будет ниже, чем заявленная и ниже чем в других тарифах с домашним интернетом.



Почему рекламы говорят об одном а на деле хуйня этот ваш Билайн? Почему когда операторам пишешь по этому поводу они молчат как будто язык в жопу засунули? Почему Билайн как и йота просто тупо бабки сосут а отдачи никакой? Такое ощущение что последней нормальной связью было индиго, а дальше полная дичь пошла.



В апреле 2019 на тарифе ВСЕ+ оплатил как всегда абонентскую плату за тв и мобильный интернет, в сроки пакеты по тарифу просто не обновились, жалобы в сервис продолжались недели 2,в ответ сплошные отписки, мол решаем, все восстановим. Пакеты обновляются каждый месяц 20,в итоге пришлось 3р оплатить автопродление мобил интернет, обновили задержанные пакеты17,мая и соответственно 20 мая все обновилось, пропали 30г оплаченного ранее интернета, пропали деньги за автопродление, в общем беспредел, и ужасный сервис в этой конторе.



Последние две недели качество мобильного интернета упало в разы… Сайты, приложения, всё ужасно медленно грузится, музыку слушать нереально, не успевает подгружать, особенно требовательные игры постоянно переподключаются… При этом стоит значок 4G



Если не ошибаюсь это противозаконно. И мне надоело постоянно проверять это. Стал смотреть в сторону других операторов. Вот будет побольше свободного времени — займусь этим.



Принял решение трудоустроиться в Билайн, уточнял вакансию по г. Долгопрудный, она была актуальна. Мой «куратор» — сотрудник билайн, записал меня на собеседование, в указанный день и время, явился по назначенному адресу, оказалось что там нет никого, кто может проводить собеседование со мной. На этом история не закончилась, 2 дня подряд меня футболили по разным адресам «офисам билайн», лишь на 3 день сотрудник отдела кадров запросил мои документы, потребовав отправить все это ему на ватсапп.

Я оплатил страховку, сделал себе омс, оплатил нотариальный перевод паспорта, собрал весь перечень необходимых документов и выслал вашему сотруднику, лишь спустя неделю он соизволил ответить, называя разные даты для приглашения с целью оформления. Спустя 13 дней ожидания мне все же ответили, приезжал в офис Билайн, м. Новослободская, где к моему удивлению, мне отказали в оформлении, сказав что с московской регистрацией, я не могу работать продавцом консультантом в Подмосковье, г. Долгопрудный, не предложив никаких альтернативных вариантов по городу Москва, и не объяснив причины, никаких законодательных предпосылок, с каких пор с московской регистрацией, нельзя работать в Подмосковье.

Более того, я ожидал 3 недели приглашения для оформления, у сотрудника Эрикяна Артема (горе куратор) была вся моя документация, все данные, в том числе регистрация, и он был изначально уведомлен о том, что мною рассматривается актуальность вакансии по г. Долгопрудный, но за все это время, меня никто не предупредил об этих «правилах» и запретах. После я связался с ним, уточнив, актуальные вакансии по районам Москвы, в ответ игнор. Не буду затрагивать моральную сторону этого момента, но с точки зрения профессионализма и исполнения своих должностных обязанностей, ваш сотрудник повел себя не этично и не умно. Фактически, я потерял время, потерял определенную сумму для подготовки всех необходимых документов и остался ни с чем. Спасибо..)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании