Служба курьерской доставки - СДЭК - (Россия) - отзывы, СДЭК отзывы - ответы от официального

Служба курьерской доставки «СДЭК» (Россия) — отзывы






Отрицательные отзывы



Приходилось сотрудничать с разными службами доставки в Екатеринбурге, но данная самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, курьеры увозят заказы куда им удобно и это не единичный случай, если им не по пути, в данное время (освободились раньше и привезди заказ, доставка назначена на другое время — "это все пустое, неважно, сами заберете!"), от маршрутов не отклоняются, просто оставляют заказ где придеться и тебе нужно бегать по всему городу и собирать посылки, эти игры в "квесты" Найди меня тратят очень много времени!



Никогда не буду пользоваться услугами данной курьерской службы!



Отправляла посылку в Казахстан, калькулятор показал 4…5 дней магистральным экспрессом склад-склад. Но при неработе складов в выходные дни магистральный экспресс превратился в обыкновенную посылку, только стоимость ее в 4 раза больше. В пункте приема об этом конечно не было сказано… В результате, посылка ехала целых 8 дней, включая день приема. Замечательный экспресс. Да, свои шишки получились очень дорогими.



Долгая доставка службой СДЕК. Назначают дату, в одно время, и так несколько раз. Больше не буду пользоваться этой службой доставки. Время, деньги и нервы в итоге были потеряны.



Друзья! Настоятельно не рекомендую прибегать к услугам этой компании! Мне каждый день звонят и сообщают, что сегодня мой заказ не будет доставлен. И я уже отчаялась его получить! Хотя доставка давно оплачена! Это просто ужас! Компания выдергала мне все нервы!



14.01.19. я отправил посылку в пункте на Римского-Корсакова. Оформил как отправку техники (видеомагнитофон) в обрешётке. По коду отслеживания посылка до 18.01. лежала в пункте сортировки в Отрадном (почему-то без движения). 19.01. по тел горячей линии мне сказали, что посылка пропала, в течении недели всё решится. Какие действия надо сделать, чтобы вернуть деньги за пропажу техники? -4 тыс. руб.



Курьера не дождаться. Назначают на утро, приезжают в лучшем случае днём.



В первый раз столкнулась с работой данной компании. И была в шоке. Мне позвонил менеджер и мы договорились о доставке (сам предложил время и день. Я согласилась, понимая, что последняя рабочая неделя перед НГ и не стоит затягивать), так как я проживаю в области попросила позвонить заранее. Настал день Х и время вот-вот подходило. Я отпросилась с работы и ехала на автобусе к намеченному времени, предварительно договорившись с кем мне пристроить маленького больного ребенка. Мне звонит менеджер и говорит:" Что мой заказ отменен, так как курьер не прикреплен к моей заявке". Я возмутилась и объяснила ситуацию, на что мне сказали перезвонят в течении часа. Звонка не последовало не через 1 не через 1,5. Я скиталась по городу при t-25 и ждала. Звонила по тем телефонам, с которых мне звонили менеджеры, а в ответ тишина. Потом нашла номер представительства в городе набрала номер. После долгого автоответчика взял трубку менеджер, которому я объяснила ситуацию. В ответ ни чего здравомыслящего я не услышала, дали номер по которому я так и не дозвонилась. Затем я повторно набирала миллион раз, после того я еще поговорила с двумя менеджерами. Из чего, сделала вывод компания не хочет работать и мой заказ видимо был не удобен для них и поэтому они решили его не поставлять, а забить на меня. После разговора с последним менеджером, я узнала, вернее мне сказали, что я сама должна добраться до складского центра и его забрать, тогда как у меня был курьер до квартиры. Я спросила, может ли забрать муж с моим паспортом? Мне ответили, что для этого должна быть изменена накладная на его имя и я должна связаться с компанией, где я покупала товар. Заказ был ковра и на себе я бы его все равно не притащила в квартиру. Из, чего я сделала вывод, компания НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ с отсутствием грамотных менеджеров и хотящих работать курьеров.



Моя история со СДЭК (расторгаю договор)

Мне приходят счета за чужие отправки. Решить этот вопрос нельзя НИКАК )

Менеджеры все по очереди клятвенно обещают решить этот вопрос и потом пропадают. Обещают и пропадают, обещают и пропадают и т. д.

Одно время звонили постоянно (робот по задолженности), иногда в 7-8 утра. Я не нашел другого решения кроме как добавить все их номера в черный список )

Периодически СДЭК грозится подать на меня в суд.

Я даже оплачивал несколько платежек (не хотелось бы исков в СУД на своё юр. лицо из-за такой фигни, мало ли), в ожидании пока мою проблему решат.

Потом я написал на каком-то сайте отзывов (сейчас он вроде вообще не работает уже), где отвечали сотрудники СДЭКа о проблеме, мне обещали её решить. Позвонил какой-то менеджер, сказал что что-то сделает и перезвонит — не перезвонил, мне ему перезвонить тоже не удалось т. к. звонил он с общего номера а я забыл спросить кто он (раньше спрашивал, потом надоело, потому что куда жаловаться на этих менеджеров тоже непонятно)

Я написал опять. Потом мне звонил начальник отдела продаж. Сказал, что нужно сменить данные для входа в личный кабинет и все будет норм. Я сменил — не помогло. Больше не звонил, когда звонил ему я — меня отказались с ним соединять…



Несоблюдение сроков доставки, даже тех сроков, которые они сами и назначают.

Вранье при общении.

Хуже чем эта транспортная компания еще не встречал.



Самая ужастная компани… Люди не когда не обращайтесь в эту контору.

Задержали сроки доставки…. Даже не позвонили…. Хотел забрать сам, заплатил деньги, приехал … Закрыто. Телефон не поднимают…. УЖАСТНАЯ КОМПАНИЯ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ.



14662466… Три дня как якобы "выехал" из Тамбова в Рязань. За три дня не добрался даже до транзитного города (Москва)…

На вопрос "Где посылка?" следует ответ консультанта-автобота: "В пути…"

Это я и без ваших "консультаций" знаю… А какого хрена она за три дня "пути" не доехала из Тамбова в Москву?…



А) никуда не выезжала из Тамбова

Б) отправлена в Тьму-Таракань

В) "Всё уже украдено до вас! (Спасибо за пользование нашими услугами! Ваш СДЕК)



Ставлю на голосование…



Достоинства: Посылка дошла



Недостатки: Курьера нет



В очередной раз воспользовавшись сайтом Алиэкспресс, мне отправили посылку службой CDEK отправление было со склада в России. Казалось бы, что очень даже хорошо, что посылку принесут на дом и вручат лично в руки, но не тут то было.



Дождавшись ее в своем городе я стала ждать звонка курьера, но ни в первый день, ни во второй, ни даже в третий звонка не было, стоит ли говорить, что известий от службы доставки не поступило даже на 4,5 день. Посылка прибыла в город во вторник утром, в субботу после обеда я поехала в компанию. Продиктовав номер заказа приветливая девушка на рецепшене сказала ожидайте, сейчас вам ее принесут. Я решила поинтересоваться почему со вторника со мной ни кто не связался. На что девушка ответила, что посылки когда поступают в город ждут пока наступит расчетное время доставки, а пока оно не наступило все посылки просто лежат на складе? Сколько расчетное время доставки от Москвы до Таганрога она не уточнила. К слову сказать посылка в пути была уже 16 дней с учетом лежания на складе. Вот тут Почта России явно выигрывает, да и находится почта в моем районе, а не на другом конце города. В очереди было много желающих высказать свое мнение по поводу отправлений, и все сказали, что несколько раз пользовались их услугами, но курьера так ни кто и не видел.



Теперь об офисе он вполне чистый, хотя захламлен посылками, девушки приветливые. Выдав посылку предложили упаковать в пакетик, чтобы было удобнее нести.



В итоге вопрос " А был ли мальчик? " так и остался вопросом. В Таганроге курьера ни кто не видел, ну или очень стойкие люди, которые принципиально не забирают посылку в течении месяца.



После получения посылки мне позвонил робот и предложил оценить работу курьера по пятибальной шкале. Я поставила твердую единицу, потому что ноль ставить нельзя. Ну а в целом два балла, баллы заработали девушки на рецепшене.



Всем удачных отправлений!



Достоинства: Ну все-таки довезли.



Недостатки: Некоторые недобросовестные курьеры, долгая доставка



Моя посылка с двумя футболками - подарком на день рождения - поступила в службу курьерской доставки СДЭК 17 мая. Об этом мне пришла смс от компании-производителя футболок. От СДЭК никаких вестей не поступало. 20 мая, ближе к обеду пришла смс-ка от СДЭК о том, что сегодня они мне мои футболки привезут до 18.00. Я отменила несколько поездок и встреч, сижу-жду. В 18.00 - никого. Звоню по указанному в смс номеру курьера - длинные гудки, трубку никто не берет. Естественно, в этот день никто ко мне не приехал. На следующий день лезу в личный кабинет на сайте СДЭК, отследить, где моя посылка. Там написано, что она прибыла в пункт назначения - г. Подольск. Это показалось мне удивительным, ибо я живу совсем не в Подольске, и я решила звонить операторам. Милая девочка по телефону сообщила мне, что, оказывается, посылка была взята курьером, он ко мне ездил, но дома не застал, а потому передал посылку в подольское отделение службы, которое на днях со мной свяжется, чтобы оговорить доставку. Эта наглая ложь меня, признаться, убила. Я его ждала целый день, а он, видите ли, меня не застал. При этом и сам трубку телефона не брал, и мне не звонил. Мне было предложено подождать звонка из подольского отделения. Я просто так ждать не стала, а накатала жалобу на сайт компании на этого курьера.



Подольское отделение оказалось более расторопным: еще через день мне с утра позвонил вежливый юноша и спросил, могу ли я принять посылку. Конечно, я могла! Я уже была готова сама за ней съездить, потому что праздник приближался, а подарок мой застрял на пути из одного конца Москвы в другой. В общем, все закончилось хорошо.



Но курьерская доставка посылки заняла 7 дней (ну, ладно, выкинем два выходных - останется 5). Ровно столько же мне шла посылка из интернет-магазина, который находится в городе Париже. Так что делайте выводы.




    долго доставляют операторы как роботы, не могут внятно ответить



Никогда прежде не писала отзывы, но полное негодование от опыта..кхм.. сотрудничества с этой компанией экспресс (! ) доставки просто вынудило меня сесть за написание.



Начиналось все достаточно безобидно – очередной заказ на алиэкспрессе, где обещали доставку от 15 до 27 дней, что является достаточно оперативным, при стандартном сроке доставки до 60 дней. Очень обрадовалась, когда увидела, что отслеживание идет через службу доставки, а отзывы по данному продукту весьма положительны в части сроков. В общем, пользователи довольны, вот и я начала грезить что, авось и ко мне придет моя стол желанная посылка за неделю. Я никогда так не ошибалась.



Подозрения стали появляться, когда спустя 18 дней посылка так и не двинулась с места, застряв в городе Иу, Чжэцзян. Вернее, уйдя из него 9 мая в неизвестном направлении (и судя по количеству дней - уйдя пешком или верхом на черепахе). Ни на али, ни на официальном сайте информации о дальнейшей судьбе моей посылочки нет.



Написала продавцу, который посоветовал связаться со службой доставки и приложил всеми известный номер горячей линии. Ждать ответа пришлось долго и, кажется, я прослушала весь круг рекламы с их горячей линии раза два или три.



Ответил мне консультант (к сожалению, его имя запомнить не удалось), который с радостью был готов ответить мне на все мои вопросы. Вот только главный вопрос «Где посылка?» остался не у дел: началось невнятное бормотание «Не знаю, я не обладаю данной информацией и не могу ее прокомментировать. Наверное задержка из-за праздников…»



Вот только неувязочка, ведь посылка была отправлена 6 мая, когда праздники уже подходили к концу. На вопрос что делать дальше с данной ситуацией и смогут ли они узнать местонахождение заказа, послышалось очередное мычание, разбавляемое словами «Я ничего не могу прокомментировать, ждите..»



Даже здесь, на сайте, когда на мою просьбу в одной из тем откликнулся менеджер качества из этой черепашьей компании, ее «помощь» ограничилась простым сообщением прислать номер накладной. Ни ответ на комментарий, ни сообщение в личку с указанным номером силы не имели – никто не отвечает, звонков никаких нет, где посылка – никто понятия не имеет и не хочет видимо иметь.



И ладно бы, если бы был единичный случай. Моя близкая подруга с 9 мая находится в полном неведении о судьбе своей посылки, также как и я.



Даже всеми обожаемая почта России доставляла мне посылки намного оперативнее, чем данная служба доставки. И они по крайней мере могли комментировать ситуацию с местонахождением. И врагу не пожелаю иметь дело со СДЭК!




    у них крепкие яйца, им плевать на клиентов удобный сайт




    безответственные долго доставляют не выполняют обещания обманывают по телефону



Хочу оставить свой не совсем положительный и даже не нейтральный отзыв на службу доставки CDEK (кто не знает, это служба скорой экспресс-доставки).



Компания CDEK не соблюдает сроки доставки товара. Я 2 раза сталкивалась с этим видом доставки, и все 2 раза оставалась недовольна их работой!



Расскажу лишь про второй случай, который коснулся исключительно меня, так как первый был по работе.



Заказала ценную посылку с любимого Али из Китая в Нефтеюганск специально с доставкой CDEK, так как, помимо EMS, это один из самых быстрых способов доставки на территории России.



Предварительно звонила в их call-центр (и даже не раз) и уточняла про сроки. Крайний срок (даже не предполагаемый, а именно крайний) до моего города - 2 недели.



23.06.2015 моя посылка была уже в руках представителей CDEK. Путь посылки такой: Уссурийск-Владивосток-Москва-Сургут-Нефтеюганск.



Путь не близкий, я согласна) Но если компания ставит перед собой



Конечные сроки (а к слову, конечный срок 09.07.2015)



И берется выполнять свои обязательства, то будьте так добры - работайте и выполняйте свои обязательства качественно! Чтобы с Вами было приятно сотрудничать и к Вам повторно обращались люди!



В любом случае, ситуация сложилась такая:



07.07.2015 посылка по накладной отследилась в Москве (выбыло из пункта перевозчика), я сразу же позвонила в call-центр, где мне ответили, что посылка



09.07.2015 (а это крайний срок) будет у меня, и что курьер привезет её с 10 до 16.00, и в это время я должна буду находиться дома! На самолете с Москвы до Сургута лететь 3 ч. 40 минут, на маршрутке от Сургута до Нефтеюганска ехать 1 час.



Без проблем - во вторник 07.07.2015 я написала на работе заявление за свой счет на четверг, чтобы ждать долгожданную посылочку. Но предварительно позвонила еще в среду в call-центр, чтобы не зазря просидеть дома. Меня в очередной раз уверили, что в четверг со мной свяжется курьер и я получу свою посылку!



Вы не поверите, но в четверг мне никто не позвонил. После обеда я позвонила сама, оператор мне сказала, что моя посылка по накладной еще в Москве, но когда я начала рассказывать про мои недавние звонки с обещаниями доставить посылку именно сегодня, она выпучила глаза (хоть я её не видела, но уверена, что она это сделала) и искренне удивилась, как и кто мне мог это сказать. Но я же не глупая, у меня были записаны внутренние добавочные операторов, с кем я имела честь разговаривать, и их имена (все они вежливо представляются перед началом разговора).



Я сообщила всю информацию девушке, она обещала разобраться и перезвонить. Перезвонила где-то через минут 10 и тактично так сообщила, мол вышла ошибочка. приносим извинения.



Это тихий ужас! .. Дальше я звонила, ругалась, доказывала свою правоту, а сотрудники CDEK отмалчивались и кормили завтраками, спрыгивали на форс-мажорные обстоятельства и т. д.



Но правды я не добилась - они только извинялись..



Самое интересное, что не я одна такая. На их сайте много негативных отзывов с аналогичными ситуациями. И скажу даже больше, негативных отзывов достаточно.



А самое интересное, что посылки, которые даже не отслеживались и оформленные в то же время, уже лежат распакованные дома.



А здесь платная доставка в районе 1000 рублей, а сервис. сами видите, какой!



Что в итоге? Рабочий день за свой счёт, испорченное настроение и потрепанные нервы. А посылки нет до сих пор! Предполагаемая дата доставки



Я позвонила по горячей линии, чтобы вызвать курьера. Взял трубку парень(точнее "осел"),принял мою заявку, но все время пока мы с ним разговаривал, он как будто там спал и переодически просыпался! В итоге он сказал, что бы я ждала курьера с 13.00 до 18.00! Я дождалась до 17.00 со мной так никто и не связался. Я стала звонить сама, взяла девушка трубку, ушла уточнять информацию и пропала на полчаса, хотя сказала подождать минутку! я позвонила еще раз, взяла трубку другая девушка, и выяснилось, что тот "мальчик" не правильно записал мой номер и со мной не смогли связаться поэтому! а мне нужно было отправить груз до выходных! они меня очень сильно подвели! Что за халатное отношение к клиентам. после такого больше не захочется обращаться в эту компанию и другим ее не советую!! Недостатки:



халатное отношение к клиентам, не внимательность!



Сталкивался с этой "шарашкой" и очень пожалел, нервы вымотали все.



И в этот раз опять начинается все с начала.



Пришла смс - для прохождения таможни и во избежании возврата заказа номер такой то срочно заполните данные - первая смс пришла 29 июня в 6ч 56мин утра. Звоню оператору диктую все свои данные, все заполнили.



Сегодня 2 июля опять приходит такая же смс, захожу на сайт, заполняю все данные из какие нужно, жму отправить и. сайт выдает - Не существует запроса с данным номером отправления - звоню оператору, та в ответ подождите на линии и. через некоторое время звонок скидывает.



Звоню опять, ситуация повторяется в точности.



Операторы ничего не могут решить, сайт вроде работает, но данные не принимает.



Второй раз и второй раз компания выматывает нервы. Лучше бы эта "шарашка" вообще закрылась.



Если Вам дороги ваши нервы, время то НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с данной компанией.



Согласовала дату доставки на сайте компании. Позвонила в день доставки, чтобы уточнить - почему курьер не отзвонился, в ответ услышала лишь то, что сегодня груз вообще не уходил со склада. Предложили согласовать новую дату. Остаётся только гадать, предложили бы они новую дату самостоятельно или груз так бы, и лежал на складе, и ожидал моего звонка.



Компания Сдэк потеряла мой груз и не сообщают о нем ничего! Отправил колеса, обещали за 8 дней доставить, прошло уже больше 20-ти дней ни какой информации о своем грузе я не знаю до сих пор. Ужасно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт