Кари обувь отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России

Кари обувь отзывы





Полусапожки от Кари



Сапожки для дочки.



Отношение безобразное.



Плохое обслуживание



Плохое обслуживание



Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari



Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari



Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari



Ужасное качество



Ужасное качество



Kari супер магазин!



Ребенок в восторге!



Качество за отличную цену!



Отличный магазин Karri



Отличный магазин Karri



Отличный магазин Karri



Нам нравится kari



Нам нравится kari



Нам нравится kari



Нам нравится kari



Отличная детская обувь



Отличная детская обувь



Супер сеть магазинов Kari



Хороший магазин



Не кожа а картон!



Не кожа а картон!



Ботильоны от T. Taccardi



Ботильоны от T. Taccardi



Ботильоны от T. Taccardi



Ботильоны от T. Taccardi



Шопка мужская



Шопка мужская



Шопка мужская



Джинсы мужские



Джинсы мужские



Джинсы мужские



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Разочаровалась в качестве обуви и хамства старшего кассира ((



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Kari - ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


90 дней гарантии=90дней гарантии



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Обслуживание



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Не советую покупать обувь в Кари



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Олеся, добрый день.



Спасибо за отзыв.



Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.



Высокое качество является нашим важнейшим приоритетом. Перед поступлением в продажу все модели обуви проходят тщательную проверку. Соответствие качества обуви высоким стандартам подтверждено документально, вся наша обувь сертифицирована.



При наших многомиллионных оборотах процент брака очень мал. И если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства.



Как правило, вопросы по гарантии разрешаются в день обращения. В случаях, когда сделать однозначный вывод о наличии производственного брака не удается, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.



Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены детально в ней разобраться. Пожалуйста, уточните дату написания заявления, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона. Данные Вы можете направить на почту shop@kari. com с пометкой в теме письма «otzyvru. com, Олеся, 18.04». Заранее благодарим.



Приложим все усилия, чтобы оставить у Вас лучшее впечатление.



С уважением, kari.



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Обувь на 3 недели



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Спасибо за отзыв.



Ранее мы получали Ваше обращение на другом ресурсе и представляли на него ответ. Считаем важным продублировать его здесь.



Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.



Высокое качество товаров - наш главный приоритет. Только после прохождения тщательной проверки обувь поступает на полки наших магазинов. Высокое качество обуви подтверждают имеющиеся у нас сертификаты соответствия.



В нашем ассортименте представлена обувь как из искусственных, так и из натуральных материалов. Информация о материале, из которого изготовлена обувь, указана на пиктограммах на подошвах, на этикетке, а также на самой коробке. Достоверность сведений гарантируется законом.



При наших многомиллионных оборотах процент брака очень мал. И если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства.



Отметим, что при совершении возврата бонусы «Спасибо» от Сбербанка и kari CLUB, использованные при оплате покупки, будут автоматически Вам возвращены.



Просим Вас рассказать о произошедшем более подробно: сообщить артикул товара, дату покупки, с какими именно дефектами Вы столкнулись. Была ли написана Вами претензия? Уточните, пожалуйста, также дату обращения в магазин по гарантии.



Заранее благодарим за возможность разобраться в ситуации и надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Все хорошо, если бы не одна мелочь



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Ранее мы предоставляли ответ на Ваше обращение на другом ресурсе, считаем важным продублировать его здесь.



Возможность резервирования товара на нашем сайте призвана сделать процесс совершения покупок еще более приятным и удобным. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели оставались довольны работой данного сервиса. Благодарим Вас за обратную связь.



Что касается бонусных баллов, 300 приветственных бонусов будут начислены на Вашу карту автоматически в течение 28 дней.



Также за каждую совершенную покупку в магазинах kari на бонусный счет Вашей карты kari CLUB будет возвращаться 10% от общей суммы чека в виде бонусных баллов (1 бонус = 1 рубль).

За данную покупку мы начислили 139,9 бонусов на Вашу карту 2305791105520. Срок действия бонусных баллов, которые начисляются за совершение покупки, составляет 90 дней. В случае начисления акционных или поздравительных баллов срок действия указывается в смс-уведомлении.



Всегда рады видеть Вас в магазинах нашей сети!



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Об обмане в Карри



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Благодарим за отзыв.



Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.



Мы дорожим доверием наших покупателей. Все наши акции действуют честно и максимально прозрачно.



Согласно условиям акции «1+1=3» в подарок идет товар с наименьшей стоимостью. Скидка (цена наименьшего по стоимости товара минус один рубль) распределяется пропорционально между тремя позициями в чеке.



Сожалеем, что Вы были не в полной мере проинформированы об условиях акции. Полная информация о действующих акциях и правилах их проведения размещена в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Акции», а также в магазине в уголке покупателя.



Нам очень важно, чтобы покупки приносили клиентам исключительно положительные эмоции и проходили с комфортом. Если предложения сотрудников приобрести сопутствующий товар по приятной цене показались Вам навязчивыми, приносим извинения.



Чтобы мы могли удостовериться в том, что сумма Вашей покупки рассчитана корректно, пожалуйста, направьте фото чека на почту shop@kari. com с пометкой в теме письма «otzyvru. com, 14.04». Заранее спасибо.



Надеемся, что у нас еще будет шанс оставить у Вас лучшее впечатление.



Будем рады видеть Вас снова!



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


ТРК Атмосфера



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Ботинки на несколько месяцев



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Приятная покупка



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Не качественная обувь



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Добрый день, Janni.



Ранее Вы оставляли аналогичный отзыв на другом ресурсе, где мы предоставили ответ. Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.



Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.



Нам важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы ответственно подходим к вопросу качества товаров. На полки наших магазинов поступает только высококачественная продукция, прошедшая тщательную проверку.



Каждый покупатель, перед покупкой может ознакомиться с информацией о материалах, из которых изготовлена обувь. Она находится на коробке, на пиктограммах на подошвах, а также на ярлыках и бирках.



Согласно законодательству, существует два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата можно вернуть неподошедшую обувь в течение 14 дней или поменять ее в течение 90 дней. Вернуть можно только неношеную обувь, при условии, что сохранены ее товарный вид, упаковка, этикетки и ярлыки. Рекомендуем покупать определённую модель обуви только в том случае, когда не возникает сомнений в ее удобстве. После покупки померить обувь еще раз дома, походить по квартире, чтобы окончательно убедиться, что обувь сидит хорошо, не доставляет дискомфорта и подходит именно Вам.



По гарантии качества принимается ношенная обувь, если был обнаружен брак. В наших магазинах срок гарантии составляет 90 дней. Мы всегда выполняем свои обязательства при наступлении гарантийного случая. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата и обмена.



Сотрудники рассмотрели возможность удовлетворения Вашего обращения и по гарантии возврата, и по гарантии качества. Возврат денежных средств по гарантии возврата оказался невозможен по той причине, что обувь уже была в носке. Качество обуви было признано надлежащим, поскольку при осмотре товара не было обнаружено признаков производственного брака.



Если Вы не согласны с принятым решением, и у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания заявления на проведение независимой экспертизы. При себе нужно иметь паспорт, чек и обувь. В случае, если результаты подтвердят производственный брак, Вам будут возвращены денежные средства за покупку, в обратном случае Вам придется возместить магазину средства, затрачиваемые на проведение экспертных работ.



Все же надеемся, что Вы измените свое мнение о нас в лучшую сторону.



Будем рады видеть Вас в числе покупателей!



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Возврат по гарантии



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Благодарим Вас за отзыв.



Нам важно, чтобы у покупателей после посещения наших магазинов оставались исключительно приятные впечатления.



Вопросы качественного сервиса всегда стоят на первом месте. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, вежливый персонал это самое важное для нас.



Для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению, укажите, пожалуйста, адрес, примерное время посещения магазина. Информацию Вы можете направить на нашу почту shop@kari. com с пометкой «otzyvru. com, 23.03».



Надеемся, что у нас еще будет шанс оставить у Вас лучшее впечатление.



Будем рады видеть Вас снова в kari.



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Отличное обслуживание, хорошее качество



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Магазин kari



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Добрый день, Гость.



Спасибо за отзыв.



Сожалеем, что Вас огорчило наше смс-информирование.

Большинство наших клиентов уже оценило удобство услуги. Отказаться от смс-сообщений достаточно просто, воспользовавшись одним из способов, которые Вы верно указали. Также, отключить смс-уведомление можно, направив нам номер телефона на почту shop@kari. com, или обратившись в официальные группы в социальных сетях.



Надеемся, что у нас еще будет шанс оставить у Вас лучшее впечатление.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании