Отзывы о Русском Стандарте, мнения пользователей и клиентов банка, Банк Русский Стандарт отзывы -

Отзывы о Русском Стандарте



20% и не пахнет! Я потерял возможность оформить рассрочку на 6 месяцев за 999р, и из за неверных данных в личном кабинете я теперь за этот же срок должен заплатить в 5 раз больше? Главное преимущество вашего продукта из за которого я его оформлял резко становится недостатком и выглядит как самый простой обман скриншоты личного кабинета






Подробные пояснения относительно порядка формирования льготного периода и оформления услуги «Рассрочка» были предоставлены в рамках Вашего обращения в чат. Позвольте повторно прокомментировать ситуацию.

Как Вам верно отметили коллеги, оформить операцию в рассрочку возможно до даты окончания льготного периода. Оформить в рассрочку совершенную 03.04.2019 операцию, возможно было до 24.05.2019. По имеющимся данным, информация о дате реализации льготного периода указывалась корректно, в рамках чата дата не озвучивалась, лишь была предоставлена общая информация о порядке подключения услуги. Что касается предоставленных Вами скриншотов, на них отображается дата для оплаты минимального платежа.

Дополнительно отмечу, что процентная ставка по договору устанавливается согласно Тарифам и на операции по оплате товаров составляет 30,5% (годовых).



Надеюсь, мне удалось внести ясность в описанную Вами ситуацию и дальнейший опыт обслуживания будет вызывать только положительные эмоции.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу Клиентам в вопросах урегулирования задолженности, прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора.

Рада, что удалось подобрать оптимальный вариант, который Вас устроил. Слова Вашей благодарности уже передала коллеге.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Благодарю за отзыв и отличную оценку! Приятно, что Вы остались довольны работой Тимура, слова благодарности уже передала коллеге.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Благодарю Вас за оценку. Я искренне рада, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового партнера. Надеюсь на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.

Дополнительно отмечу, что Вы также можете принимать участие в различных акциях от Банка и партнеров (в том числе по программе RS Cashback), с которыми всегда можно ознакомиться в мобильном банке или на сайте Банка https://www. rsb. ru/cards/discounts/. Желаю Вам приятных покупок.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Благодарю Вас за отзыв. Приятно, что от посещения данного отделения у Вас остались положительные эмоции. С удовольствием передам Ваши слова коллегам из офиса, отдельно отметив работу Александры. Искренне надеюсь на продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Добрый день, Ольга Ивановна!



Благодарю Вас за обратную связь. Я рада, что совместными усилиями вам удалось найти общее решение ситуации, и обязательно передам Ваши пожелания Лилии.



С уважением,

Евгения

АО "Банк Русский Стандарт"



Добрый день, Ольга Алексеевна!



Благодарю за поставленную оценку.

Приятно, что взаимодействие с Андреем приносит свои плоды. Я обязательно передам ему Ваше обращение.

Надеюсь, дальнейшее сотрудничество будет проходить в позитивном ключе.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Никогда не обращайтесь в банки, которые навязывают свои услуги по телефону.



Никогда не был клиентом этого банка, сегодня получил звонок - видимо, обзавнивают по базе или перебором номеров.



"Нажмите 1 если вам интересно" - это их формальный обход закона о рекламе. Но помните, что отвечая на подобные звонки вы поощряете использование банками автоматического обзвона. Читать далее



Никогда не обращайтесь в банки, которые навязывают свои услуги по телефону.



Никогда не был клиентом этого банка, сегодня получил звонок - видимо, обзавнивают по базе или перебором номеров.



"Нажмите 1 если вам интересно" - это их формальный обход закона о рекламе. Но помните, что отвечая на подобные звонки вы поощряете использование банками автоматического обзвона.



Это самый мерзкий, инвазивный и раздражающий способ рекламы. Просить каждый банк исключить ваши номера из списков обзвона не сработает, только полный бойкот тем, кто к этому методу прибегает



К сожалению, в связи с отсутствием отклика с информацией я не могу проверить сообщенные Вами сведения и считаю вопрос закрытым.



С уважением,

Евгения

АО "Банк Русский Стандарт"



Благодарим Вас за теплый отзыв о работе наших специалистов, мы очень рады, что у Вас осталось столько позитивный эмоций от сотрудничества с нашим Банком.

Слова Вашей благодарности уже передала коллеге.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Как-то давным-давно оформил кредитную карту банка "Русский Стандарт". первое время оплачивал по графику, вовремя, без просрочек. в дальнейшем, в связи с финансовыми трудностями не смог вовремя оплачивать ежемесячные платежи, у меня возникла просрочка платежей. вследствие чего банк потребовал от меня досрочного погашения. Со мной стали связываться то ли сотрудники банка, то ли коллекторы. я не знаю. Настолько грубо и по-хамски общались по телефону, что возникало только негативное отношение к ним, и в целом к банку. Но в один прекрасный день мне позвонила сотрудница банка по имени Анастасия., приятным голосом, без грубости и хамства поговорила со мной., мы договорились, что в я в кратчайшие сроки закрою остаток по задолженности, а банк, в свою очередь, тоже пойдет мне на уступки, и спишет начисленные за просрочки пени.



В итоге: я закрыл всю свою задолженность перед банком. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику: П-вой Анастасии Ив-не за "мягкий", "человеческий" подход ко мне, как к клиенту вашего банка, не смотря на то, что я являлся должником перед банком. Анастасия - очень грамотный, клиентоориентированный сотрудник. Таких надо ценить и уважать! Еще раз: Анастасия, спасибо Вам большое!



Благодарим Вас за отзыв и поставленную оценку. Мы рады, что вопрос с погашением задолженности разрешился благополучно, и гордимся тем, что Анастасия в нашей команде. Ваши слова благодарности я передала коллеге.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»



Я долгое время являлась клиентом банка Русский Стандарт. Ранее я слышала от клиентов банка о некорректной работе этого банка, неправомерное списание денежных средств, комиссии и т. д. Я думала, что все плохо читают договора. Вот моя история.



Впервые я обратилась в банк, чтобы открыть дебетовую карточку "Банк в кармане". Меня привлекли условия: бесплатный выпуск, обслуживание, переводы. Дистанционно можно было открыть вклад. Какое-то. Читать далее



Я долгое время являлась клиентом банка Русский Стандарт. Ранее я слышала от клиентов банка о некорректной работе этого банка, неправомерное списание денежных средств, комиссии и т. д. Я думала, что все плохо читают договора. Вот моя история.



Впервые я обратилась в банк, чтобы открыть дебетовую карточку "Банк в кармане". Меня привлекли условия: бесплатный выпуск, обслуживание, переводы. Дистанционно можно было открыть вклад. Какое-то время все было хорошо. Когда карточка закончилась, меня пригласили переоформить карточку. Я хотела отказаться, т. к. у меня уже были более выгодные карточки в другом банке. Но мне пояснили, что я не смогу без нее забрать свой вклад и пользоваться интернет - банком. До сих пор этого не понимаю. Пришлось открыть за небольшую плату. Далее мне предложили открыть кредитную карточку на "сверх-выгодных" условиях бесплатно с льготным периодом.



И тут началось веселье!! Оказывается мне подключили страхование и каждый месяц списывали небольшую сумму. Может кто-то бы и не обратил внимания на исчезновение небольшой суммы денег. Но я внимательно смотрю свою расходы. После нескольких месяцев выяснений, доказательств, что я не подключала доп. услуги, мне наконец их вернули. Но это не все. Когда я платила за ЖКХ и налоги с кредитной карты, мне начислили ого-го какую комиссию. Об этой комиссии банк не предупреждает при оплате через интернет-банк, а выставляет общим платежом за месяц. Обнаружить можно эти начисления только при отчете за месяц. Этих правил в тарифных планах нет, мне пояснили в банке, что это считается перевод, поэтому снимется комиссия. (Хотя с дебетовой карты РС при оплате за ЖКХ, налоги и т. д. комиссия не начисляется).



Я решила больше не играть с банком РС и сняла все средства и попыталась дистанционно закрыть все счета. Такой возможности нет. Мне сказали, что надо лично посетить банк. Я прочитала в тарифных планах, что через 12 месяцев при неактивности счетов и карточек, банк закрывает их самостоятельно. У моего знакомого за неактивность счетов более года списали все деньги в пользу банка, это около 3 тыс. руб. Но у меня на счете был ноль. Но я была слишком наивна. За "обслуживание" карточки (которого нет) мне стали начислять 99 руб. в месяц. И баланс у меня пошел в минус.



Я посетила банк, написала заявление в банк о закрытии всех счетов. Мне сказали, что еще два месяца будут рассматривать мое заявление. За результатом сказали надо еще прийти. Это полный абсурд!! Очень много отрицательных отзывов о работе банка РС, но лицензии у него не отнимают и банк продолжает облапошивать клиентов. Призываю, очень аккуратно работать с Банком РС, а по возможности, обходить его стороной.



Сожалею, что сложилось негативное впечатление от сотрудничества с Банком. Несмотря на давность событий, готова предоставить комментарии по каждой из ситуаций:

- карта «Банк в кармане Стандарт» была выдана с целью дальнейшего получения суммы вклада и процентов по вкладу, а также получения дополнительного дохода в виде процентов на остаток и cashback бонусов.

- услуга страхования является добровольной, при этом она обеспечивает Клиенту финансовую защиту. Согласие на участие в программе страхования было дано Вами при заключении договора о карте (27.02.2017), о чем свидетельствует Ваша подпись.

- составными и неотъемлемыми частями договора являются Условия и тарифы по картам. В соответствии с тарифами на операции по переводу средств в счет оплаты налогов, штрафов, пени льготный период кредитования не распространяется, но при этом комиссия за осуществление перевода не начисляется. В разделе 6 Тарифов (https://www. rsb. ru/cards/documents/perechen_tp_020714/ ) указаны операции, на которые распространяется льготный период, в связи с чем по Вашим операциям по оплате налогов Банком производилось начисление процентов за пользование кредитом.

- для расторжения договора необходимо предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора при обращении в офис Банка с паспортом РФ. Поскольку по карте «Банк в кармане Стандарт» заявление о закрытии договора Вами оформлено не было и на счетах (на самой карте или накопительном счете, либо вкладе) отсутствовал остаток средств от 30 000 рублей, Банком списывалась плата за ежемесячное обслуживание. 21.05.2019 Вами оформлены заявления о расторжении договоров, сроки их закрытия определены Условиями.

- что касается платы за ведение счета, она взимается ежегодно при условии отсутствия операций по такому счету (за исключением Операций по зачислению Банком начисленных на остаток денежных средств на Счете процентов и Операций по списанию Банком со Счета платы за ведение Счета) в течение 12 месяцев. Если произойдет пополнение счета карты или расходная операция на абсолютно любую сумму (даже меньшую, чем размер платы), то комиссия взиматься не будет, и отсчет 12 месяцев будет производиться с даты отражения операции.

- по вопросу выбора категории «Ювелирные украшения». По уточненным данным, данная категория была выбрана Вами 09.07.2018 и Банком было начислено максимальное количество cashback бонусов (1000). Обращений в Банк относительно смены категорий не зафиксировано.



С уважением,

Евгения

АО «Банк Русский Стандарт»

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании