Отзывы о Газпромнефть в Минске, АЗС Газпромнефть отзывы - Первый независимый сайт отзывов России

Отзывы о компании Газпромнефть





    О компании Фотографии Отзывы 23 Карта Филиалы 40






Георгий Кропивницкий 08.08.2018 11:25



Достоинства: Очень удобно заправляться. Всегда вежливые ребята, даже стёкла иногда могут помыть. Качество бензина хорошее.



Недостатки: Покупаю 2 раза в день кофе за 3,90руб., трачу на него около 200руб./месяц. При покупке кофе обязаны давать шоколадку (которая, я так понимаю, входит в стоимость) Но их выдают через раз, а когда напоминаешь, про то, что Вы не дали мне положенную шоколадку, с недовольным видом дают, как будто я прошу что-то то, за что не оплатил. Я не мелочный человек, но считаю стоимость продукта не дешёвым и не выдачу его воспринимаю, как воровство. На горячую линию по такому вопросу звонить бесполезно - отвечают, ищите начальника заправки и ему жалуйтесь - ну что за подход?! Я буду бегать и искать кого-то?))))) Из таких мелочей и складывается мнение о компании в целом. П. с. Уже не пользуюсь услугами данной компании.



Пташник андрей 19.04.2018 14:48



Достоинства: Те кто тут пишут, что заправились на большую сумму чем рассчитывали, так это бывает, так как у нас люди привыкли к Совковому сервису. Очень удобно заправляться до полного бака и потом платить, тем более когда заправляет работник АЗС, а ты только оплачиваешь. Насмотревшись видео в ютюбе о заправке воздухом, специально замерял количество заправленного топлива. Ни разу обмана не зафиксировал. Персонал доброжелательный.



Недостатки: Часто очереди, но это наверное из-за хорошего сервиса.



Петр Орлов 15.04.2018 19:28



Достоинства: Лучшая сеть АЗС в Беларуси, а сервис вообще на две головы выше чем на остольных.



Oleg Olegov 20.02.2018 23:34



Недостатки: 20.02.2018 года в Витебске заправился на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ. Кто мне ответит : " как в бок объемом 45 литров в котором оставалось 20 л, влили 40 литров. " Позвонил на горячую линию(80172390609), сказали перезвонят,,будут разбираться. Жду ответа. P. S. напишу результат..



Антон Рыбалтовский 09.02.2018 01:04



Достоинства: Нет таких. продают воздух вместо топлива



Недостатки: На кольцевой автодороге, не далеко от съезда на БРЕСТ заправлялся на 30 литров. Заправлял разумеется заправщик. Вернувшись я не заметил какого-либо движения датчика топлива, вернулся и переспросил "все ли нормально у них с колонкой". И заправщик и на кассе сказали "все хорошо, бро". Проехал я 60 км, вскрыл бак из салона, топлива 10 литров на дне. На мое письмо в газпромнефть мне ответили следующее "Спасибо, что помогаете сделать наш сервис лучше" Ни звонка, ни банального "извините в письме". Последний раз у них был. те.



Александр Хомбак 17.05.2017 19:25



Достоинства: Выражаю благодарность администратору ЧУП "Комфорт в кубе" (автозаправка #4 ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ") Шимкович С. С. и сотрудницам ОАО "ГАЗПРОМНЕФТЬ" за оказание содействия при инциденте, возникшем 14.05.2017 с автомобилем АУДИ Q7.



Недостатки: -



Максим Вайнилович 22.01.2017 21:13



Достоинства: Не заметил



Недостатки: Всегда вызывало сомнение их качество топлива. Но, до другой заправки уже не дотягивает. Решил заправиться минимально, а мне залили около 40а литров. Сбоку на столбе видите ли написано, что сначала заправка, потом оплата. В итоге, подписывал расписку. В жизни больше не заеду.



Игорь Пархимович 15.11.2016 14:40



Достоинства: не заметил



Недостатки: Оформил карточку 23 октября 2016 г -15 ноября 2016г данных до сих пор нет в системе, скидкой воспользоваться не могу. Позвонил на горячую линию дважды. В первый раз ответили что разберутся и перезвонят (естественно никто не перезвонил), второй раз сказали, что будут рассматривать три дня (жду и надеюсь). С учетом явного недолива топлива вся прелесть их акции развеялась как дым. Обыкновенный развод на деньги наивных потребителей, таких как я. Слава богу, в Минске есть и другие заправки.



Андрей Белов. 06.05.2016 23:11



Достоинства: Сервис хороший, но пропускная способность АЗС никакая



Недостатки: Постоянные очереди, не всегда работают две кассы, на матусевича заехал сегодня. 40 минут простоял, там у них футбольная акция проходит, система заправил, а потом плати только увеличивает время простоя в очереди и всякие акции по чекам и карточками тоже! Последний раз там заправлялся, если хотите проторчать в очереди то тогда Газпром, а я больше к ним не ногой!



Алексей Ильин 19.04.2016 09:55



Недостатки: 13.04.2016. в 8-40 заехал первый раз заправиться на азс 51, что на Партизанском проспекте. Думаю что последний. Заправил 11литров дизельного топлива. У меня ситроен джампи 2.0. Постоянно веду контроль за расходом топлива. Средний расход топлива от 6-7 по трассе до 9-10 в городе литров. Вечером того же дня загорелась лампочка. Получается, что на 11 литрах я проехал 73 км. Смешанный режим…Был удивлен и взволнован. Расход 15 литров на 100 км. В пробках не стоял. Думал, что то с машиной. Но слава богу все нормально… Заправился на белоруснефть то же количество топлива и проехал 198 км. Расход 5.3 литра. Правда по трассе. Получается, либо наглый недолив, либо качество топлива такое, что машина ест в два раза больше. Каждый сделает свои выводы, но я на заправки газпромнефть больше не нагой…



Оля Мысля 27.03.2016 08:48



Достоинства: Из достоинств выделю: Пост оплата, программа лояльности.



Недостатки: В последние месяцы разочаровало качество топлива (95). После заправки сразу же загорается чек энжин (ошибка лямбда зонта) - и не в первый раз. После заправки на белоруснефть гаснет. Очень жалко и обидно. Потому что в остальном и правда отличные заправки, но топливо - это самое важное же :-/



Евгений Боровский 04.01.2016 17:21



Недостатки: Остался очень не доволен. Ужасное, безответственное отношение к своим клиентам! Участвовал в акции "Разам з намi", накопил 3 подарка, использовав 2 - приехал за 3-им, а мне сказали что его нет и куда он делся никто не смог объяснить, после чего я позвонил в горячую линию, там мне ответили, что в течение 3-х суток рассмторят мое обращение и перезвонят. На сегодняшний день прошел уже месяц, в течение которго я неоднократно туда набирал. В итоге так никто мне и не перезвонил, и толку я не добился.



Дмитрий Чум 21.08.2015 13:24



Недостатки: Низкое качество топлива дизельного! Доказать не возможно. А ведь всегда у Вас заправлялся и считал солидной Вашу компанию. Больше никогда не буду заезжать на Ваши заправки и расскажу всем своим знакомым о Вашем обслуживании. По другому такое обслуживание назвать не могу как - ПОЗОР ПОЗОР. Постараюсь еще и вешать объявления на Ваших заправках, в СМИ итд



Яскевич Наташа 29.12.2014 17:34



Достоинства: Программа лояльности и Пост оплата очень радует



Сергей Казаков 29.12.2014 16:47



Достоинства: "Ольга Варивоцкая" Читайте правила заправки перед колонкой, на колонке, перед заправкой.



Недостатки: Нет нормального выбора "незамерзаек"



Ольга варивоцкая 28.12.2014 20:08



Недостатки: Получил стресс. пока дошёл до кассы оплатить 20 литров в бак уже было заправлено 51 литр. Что такое ( пост оплата) и почему, Я, должен об этом узнавать на кассе? читать правила заправки где-то за столбом? ОТВРАТИТЕЛЬНО и УНИЗИТЕЛЬНО. И никто не за что не отвечает.



Наталья Баркун 26.10.2014 11:42



Достоинства: Не увидел и не пронял трагедии в предыдущем отзыве. Отличная заправка, с удовольствием всегда заезжаю. Операторы вежливые и всегда на месте. По топливу вопросов не возникало. Всем рекомендую.



Алена Алена 07.10.2014 11:39



Недостатки: Первый и последний раз заправилась на Вашей заправке. 10 лет за рулем, заправляюсь на многих заправках, уважаю водителей, ценю время свое и людей и стараюсь быстро произвести заправку, сразу ставлю пистолет в бак и бегу оплачивать нужное количество топлива на вашей пока я добежала до оператора мне в бак было залито 33 литра на которые я не рассчитывала. Оператор и администратор утверждали что везде висит информация о том что оплата по факту. Когда колонка не работает или еще что либо с ней всю информацию вывешивают на колонку и не рядом на столбы. Когда человек торопиться он не читает что написано на этих столбах а выполняет определенные действия связанные с местом нахождения. На Вашей заправке 6 октября 2014 года столько унижения я перенесла это просто ужас обидно было до слез. Оператор на весь зал предложил мне написать расписку и в течении 3-х дней оплатить когда у меня покатились слезы только спрашивали чем можно помочь при этом в зале заправки было много людей и разговор с администратором при всех это ужасно. Оплату произвела на месте полностью но чувствовала себя как нищенка и побитая собака которая старается убежать от людей пряча глаза. Больше никогда не буду заезжать на Ваши заправки и расскажу всем своим знакомым о Вашем обслуживании. Говорить что в Европе и в России есть такие заправки это не аргумент. А навязывание своих услуг, товара это мошенничество и вымогательство денег с клиентов и покупателей. По другому такое обслуживание назвать не могу. ПОЗОР ПОЗОР



Андрей Екимовский 18.09.2014 16:26



Достоинства: Отличный сервис. Хорошее качество топливо и сервиса.



Марек Свобода 04.09.2014 09:20



Достоинства: Отличное качество топлива. И сервис хороший.



Аноним 01.08.2014 23:29



Вставил пистолет в бак, нажал предохранитель и полез в машину за деньгами, поднимаю голову на коронку а в мой бак залилось 10 литров, вот так тупо я заплатил 100 тысяч, когда хотел заправиться на 50.Всегда стараюсь быть предельно внимательным, но маленькая 10 см. табличка с боку колонки не очень то предупредительный знак что колонка сама заправляет, а потом нужно платить. Это бред. незачем касить под Европу. И пацан который сотрудник колонки (после съезда на Кижеватова г. Минск) который был вежливо послан после слов "ну и чё ты хочешь" отдельный привет!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании