Отзывы о МТС, мобильном операторе и интернет-провайдере, мнения пользователей и клиентов компании

Отзывы о МТС (MTS)



Сегодня, непонятно с чего, при обновлении страниц в браузере, или смене страниц, выскакивает окно с попыткой открытия чего-то с сервера api-marketolog. mts. ru

Ни каких подписок нет, установлен запрет контента.

Позвонил в поддержку, девушка выслушала, подтвердила что у меня нет платных подписок и посоветовала проверить телефон на вирусы, если что, у меня iPhone, вирусы на нем? кто-то слышал о таком?



Пару раз пробовал воспользоваться. Читать далее



Сегодня, непонятно с чего, при обновлении страниц в браузере, или смене страниц, выскакивает окно с попыткой открытия чего-то с сервера api-marketolog. mts. ru

Ни каких подписок нет, установлен запрет контента.

Позвонил в поддержку, девушка выслушала, подтвердила что у меня нет платных подписок и посоветовала проверить телефон на вирусы, если что, у меня iPhone, вирусы на нем? кто-то слышал о таком?



Пару раз пробовал воспользоваться бесплатным интернетом в Роуминге по акции с VISA, в первый раз, смс с кодом активации пришло после моего возвращения из-за границы, во второй раз перепривязал карту для автоплатежа, смс не пришло вообще. пришлось платить по 350 рублей в день, вместо бесплатного использования



Ребята, вы неплохая контора и по каким-то позициям навстречу идете, правда, добиваться этого надо "с боем", но всё же можно договориться.



Я уже не первый год клиент МТС - и сотовая связь, и домашний интернет, и банковские услуги - кредитка, дебетовка, МТС. Кошелек.



Однако к хранению персональных данных возникают вопросы. Как-то мне названивали из организации-конкурента (конкурент именно вам по теме стационарного интернета) и всё. Читать далее



Ребята, вы неплохая контора и по каким-то позициям навстречу идете, правда, добиваться этого надо "с боем", но всё же можно договориться.



Я уже не первый год клиент МТС - и сотовая связь, и домашний интернет, и банковские услуги - кредитка, дебетовка, МТС. Кошелек.



Однако к хранению персональных данных возникают вопросы. Как-то мне названивали из организации-конкурента (конкурент именно вам по теме стационарного интернета) и всё знали про меня, что знает только МТС. Это был слив. Реакции нуль.



А вчера я сам наткнулся на такую интересную вещь. Ходил как-то в пару салонов (точно не помню в какой именно, т. к. было это уже давно) и пытался там одно заявление написать. Вот вчера разбираю бумаги и что я вижу? мне оказывается дали там в качестве черновика вот такой листок с данными про какого-то клиента - ну анкета его. Это нормально вообще? я написал в соцсети и служба поддержки даже читать не стала, даже не стала вникать о чем идет речь. Увидели слово "банковская карта" и тупо на автомате меня отправили куда подальше.



Вот это еще один большой минус. 5 лет назад так было и сейчас так же. Общая вывеска - МТС, но внутри есть розничная сеть - АО РТК, есть финансовые услуги, есть мобильный оператор, есть домашний интернет и каждый стремится отмежеваться от коллег. "Ой всё, карта банка? Это не к нам. Даже читать не будем и слушать не хотим".



Помнится, года 4 назад была ситуация в салоне МТС - Балтийская, 16. Я написал потом на сайте - меня долго мурыжили и в итоге пришел большой официальный ответ, что де-юре РТК и МТС две разные фирмы и гуляйте молодой человек)))



По итогу за что моя оценка 3 балла:

1. нежелание вникать сразу в проблемы клиента. Ограничиваются стандартными отписками.

2. Плохо налаженное взаимодействие между подразделениями одного бренда МТС.

3. Не пойми какое отношение к перс. данным. (Ну как? Есть же ситуация. Вот кто-то слил мои данные. Вы что не хотите разобраться? - Да нам без разницы. Все хорошо)



Оператора сотовой связи МТС я выбрал за хорошее покрытие. Мобильной связью был доволен до недавнего времени. В апреле 2019 года связь работала нестабильно, уровень сигнала скакал от минимального к максимальному в центре Москвы. Думал, что дело в моём телефоне, но нет: на другом операторе LTE и 3G работали без проблем. К маю проблему со стабильностью починили; вероятно, провели какие-то работы на базовых станциях. Написать этот отзыв меня побудили события на прошлой неделе. Вечером в четверг 16 мая на моём телефоне пропал значок сотовых данных. То есть ни LTE, ни 3G, ни E - просто ничего. Я не обратил на это особого внимания, т. к. был подключён к wi-fi и предположил, что проблема на местной базовой станции.



Утром 17 мая значка всё ещё не было, и перезагрузка телефона не помогла. МТС Коннект не подключался даже через WiFi. А когда я попытался сделать голосовой звонок, то узнал, что мой телефонный номер заблокирован. Это удивило меня, т. к. на номере было достаточно денег, минут, гигабайт и смс. Обратившись по номеру 0890, я узнал, что МТС меня за что-то заблокировал и мне надо идти в офис МТС с паспортом для разблокировки. Это уже было интересно. МТС не потрудился связаться со мной, а просто лишил меня возможности пользоваться связью. При этом я должен терять время и куда-то идти доказывать, что я не верблюд. Я попросил оператора составить претензию, чтобы со мной связались и объяснили, что произошло. Но в офис МТС меня всё равно направили за разблокировкой.



Хорошо, иду в салон связи, где мне искренне пытались помочь, обратившись на свою линию поддержки. Там их направили звонить по номеру телефона, на котором никто не брал трубку. Это странно - если блокируете круглосуточно, то будьте любезны отвечать по телефону круглосуточно по этим вопросам. Или телефонные звонки принимает конкретный человек, который может опоздать на работу, заболеть, уволиться? Тогда эта же поддержка салонов порекомендовала сотруднику салона взять у меня письменную претензию. Заполнил лист А4 от руки (привет, 2019 год), сотрудник салона пообещал, что попробует разблокировать меня позже и, вероятно, связь должна появиться через час-два. Время шло, связи не было. Я позвонил на 0890, где мне сказали, что видят моё обращение в очереди, может понадобиться подождать до суток!



Дальше - больше. Позвонил ещё раз вечером с просьбой как-то форсировать события, на что услышал, что МТС работает в соответствии с законодательством, которое позволяет рассматривать претензии до 30 дней. На мои возражения, что мне не нужно рассмотрение претензии, мне нужно вернуть связь, получил ответ, что восстановление связи невозможно без рассмотрение претензии, которую могут рассматривать до 30 дней, и помочь мне тут никак не могут. И да, если меня и в будущем заблокируют, я буду писать претензии и ждать до 30 дней каждый раз. В субботу в 12:11 МСК мне пришли две СМС, что мои обращения рассмотрены и ответы якобы направлены мне: по первой в СМС, по второй на email. По сей день (22 мая) я не получил ни одного из этих ответов.



Подведём итог. МТС по своей прихоти (потому что им что-то там показалось) лишил меня связи почти на двое суток. Оперативно вернуть мне связь не смогли или не захотели. Я был лишён возможности работать и пользоваться интернет-банком, привязанным к этому номеру. Я до сих пор не знаю причину. Что я ожидаю от МТС:1. Извинений за эту безобразную ситуацию.2. Объяснения, что произошло и почему, а также что сделано, чтобы ситуация не повторилась.3. Денежной компенсации на мобильный счёт в эквиваленте 6 месяцев абонентской платы по моему тарифу за понесённые мной неудобства.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании