МТС, Отзывы - Обсуждения, MTS, ВКонтакте, МТС отзывы - ответы от официального представителя -

МТС отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России







МТС | Отзывы - Обсуждения | MTS




    Все записи Записи сообщества Поиск




Ольга Богданова запись закреплена


Olga Livadina запись закреплена


Olga Livadina запись закреплена


Михаил Куреньков запись закреплена


14 апреля 2018 года я купил телефон Samsung Galaxy S7 за 29000 руб. Цена была везде одинаковая, но тут предложили ещё до кучи, бесплатно, на 3000 руб, аксессуаров. Я выбрал стекло, бампер, Power Bank, карту памяти - в общем всё классно, всё красиво, стекло даже приклеили. Вместо товарного чека дали распечатку графика платежей, без указания того, что входит в стоимость кредита.

Показать полностью… Сначала я не придал этому особого значения, а вот когда через год я решил с банком сверится по платежам, тут выясняется, что на самом деле входит в эту сумму, в 29000 руб., а туда входит - смартфон стоимостью 25900 руб. ( не 29000) . На 2000 руб. мне дали аксессуаров, вместо 3000руб., а на 999 труб мне продали воздух, то есть по ихнему это называется - Старт консультация. Консультация, который не было, которую я как аксессуар не заказывал и мне об этом никто не сказал. То есть компания МТС, в лице продавца, решила меня просто-напросто нагреть и заработать на мне лёгких денег. Я этого решил не оставлять, составил претензию и отнёс в салон, где покупал. Того продавца уже не было, и через месяц, через30 дней, компания МТС высосала ответ из пальца, видно над текстом работал не один юрист, а целая команда юридического отдела, которая набирала этот текст, смеясь во всё горло и качаясь на кресле, цитирую - Ваша претензия 1-648987043343 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем вам, что продавцом приобретенного вами оборудования ПАО «МТС» не является, рекомендуем обратиться непосредственно к продавцу товара (АО "РТК"). Надеемся на сотрудничество. С уважением, ваш МТС.



Для тех кто не понял в чём юмор, объясняю – компания МТС, для того что бы не общаться с покупателями после продажи, придумала некий юридический оффшор в виде АО «РТК» ( Русская Телефонная Компания ) . До этого оффшора дозвонится нельзя - нет телефонов, адрес – только юридический, сайт – переводит на сайт Интернет магазина МТС, который ни каким боком не относится к РТК. Общение с ними ( с РТК) , только через салоны связи МТС, куда я и относил претензию. И сотрудники салона, принимая мою претензию, знали что я не получу ответа на свой вопрос, приняли её - а издевательский ответ я получил через месяц. Причём те, кто писал мне ответ, знали что мне ответить, но тянули до последнего. Круг замкнулся - купил в салоне МТС, когда запахло жареным, сразу в кусты – а это не мы продали, это АО РТК и её люди, к ним все вопросы. Но я парень терпеливый, напишу и ещё подожду.



Да, и ещё момент, очень важный - если вы не абонент МТС, на вас не распространяются ни какие кэшбеки при покупке. Если вы хотите оставить претензию по телефону, у вас её не примут и не зарегистрируют – причина таже – вы не абонент МТС.



МТС банк – ни какого отношения к салонам МТС не имеет, и к компании МТС тоже, только шильдик.



Мораль – пока вы не купили, вы желанный клиент, вам в уши льют с три короба. А как только начинаются проблемы – всёёё, все в кусты, мы не мы, и продавали не мы, и вообще мы не то ООО.

Обходите стороной, а уж если покупаете, читайте что вам продают.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт