OZON отзывы сотрудников о работодателе, OZON. ru отзывы - ответы от официального представителя -

OZON (Озон. ру)



23 рекомендуют работу в компании.



99 не рекомендуют компанию для трудоустройства.







Фото офиса



Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы







Отзывы о OZON



Должность не указана



Что можно улучшить:



Ужасная компания! Людей сокращают массово на всех уровнях, где-то ставят своих, где-то раскидывают работу на оставшихся. При этом никого официально не сокращают, а оформляют все по соглашению. Отдел персонала — это отдельная тема. Я никогда не встречала столь непрофессиональных «девочек». Они не могут настроить коммуникации, высокомерные и хамские. Хотя их тоже сокращают периодически. В компании бардак — в офисе едят хамон, заказные обеды, алкоголь, овощи, фрукты в изобилии, каждый день офис ломится от еды, а курьерам и сортировщикам ухудшают условия работы. Отношение в компании ужасное. Все друга подставляют, постоянные сплетни и закулисные игры. Мне остается только порадоваться, что я ушла из этой компании, и пожалеть тех, кто там остался.



Менеджер по работе с клиентами



Для кого-то будут плюсами официальное трудоустройство, корпоративный транспорт, обед за 25 рублей, своевременные выплаты.



Что можно улучшить:



Из того, с чем лично столкнулась или была свидетелем. На собеседовании обещали зп 20000 и премию до 5000, на мой уточняющий вопрос: «20000 -- это уже после вычета налога?» последовал утвердительный ответ сотрудника отдела кадров. Также добавили, что премия с первого месяца и что средняя зп у сотрудников колл-центра 23000. После трудоустройства выяснилось, что из 20000 мы всё-таки вычитаем 13%, а премия выплачивается после испытательного срока в 3 месяца. Обещали на собеседовании, что будет корпоративный транспорт туда-обратно. На деле: автобус ходит к 8 утра, т. к. с 8 смена на складе, а работа в КЦ с 9, поэтому можно ездить на автобусе и приезжать на работу в 7:30, нагуливая до 9 желание работать, либо ехать с пересадками за город. Домой развозят на такси, молодцы, но из зп такси вычитается. Вопрос: почему такси отнюдь не дешёвое заказываете, лол? Обед за 25 рублей настолько отвратительный, что есть подобное кажется мне мученическим подвигом. Женщины с отдела обучения очень приятные. И это последние приятные люди, которых вы встретите в КЦ. Ваши наставники с невероятной лёгкостью будут закатывать глаза, когда вы подойдёте с вопросом. Или будут кричать на весь КЦ, что это последний раз, когда они вам помогают. Аванс новеньким выплатили за 2 недели по 3000, потому что-либо сотрудники КЦ, либо бухгалтерия потеряли их заявления о переводе на новый график. И живите, ребята, 2 недели на 3000, мы даже не извинимся за это. И не расстраивайтесь, вам же выплатят недостающее через 2 недели.



В итоге: работа за городом с морем негатива коллег и клиентов в духоте за 17600 в месяц. Это просто смешно.



Должность не указана



Что можно улучшить:



Как говорится — рыба гниёт с головы. Первое что сделал мистер как пришёл в озон это уволил практически всех знающих как работать в этой компании людей. Распугал клиентов. Убрал последние привилегии у сотрудников, теперь они как обычные покупатели с улицы. Стратегия набирать руководство из уволенных за некомпетентность с других компаний — это уже норма. Общаюсь до сих пор с теми кто там работает. Прошла волна увольнения водителей, теперь работают наёмники. Пошёл слух что будут набирать для работы на пунктах самовывоза на более меньшую зарплату. Похоже ребятам на пунктах тоже приходят последние деньки и скоро их заменят. На складах теперь работают гастарбайтеры не говорящие по-русски. Жутко упало качество упаковки и доставки.



Водитель-курьер



Что можно улучшить:



Руководят компанией. Зарплату урезают, каждую неделю что ниб новенькое, уезжаешь со склада к 12 дня, а приезжаешь к 6 утра. Логистики ноль! Руководство бесполезные.



Оператор линии



Иногда поощряли подарками. Отличный коллектив. рип.



Что можно улучшить:



Для начала: обязательно нужно продлить перерывы! После кричащих клиентов, голова перестает нормально и адекватно работать, нужно больше отдыха, хотя бы на 5 минут. А обед на 30 минут (это вообще смешно), если ты работаешь с 9–21:00 сидишь и умираешь просто с голоду, перекусить не разрешают, нужно выходить за пределы рабочего места (в так называемое место отдыха: с 1 шкафом книг, мини-столиком и пуфиками на кафеле) где мимо тебя пройдет более 70 человек (смотрящими тебе в рот). Ну, а что бы попасть в место отдыха, для начала необходимо дождаться перерыва 10 минутного (а тут ты крутись как хочешь).Успеешь или нет (твои лишь проблемы) Таким образом Вы добиваетесь хорошего качества работы?



Контроль качества ужасный! Нужно сделать 10 звонков в час (норму я выполняла) После 14 звонков в час, нельзя выдохнуть даже минутки! Сразу объяснительная или твой руководитель группы начинает кричать на тебя, что вовсе неправильный подход к сотрудникам.



Зарплата хорошая вроде, для Твери (17 000) ну плюс премии 5 000 рублей (из которых ты получишь 2 000) Но подождите, тут еще есть интересненькое — Сотрудники компании имеют доступ, прослушки других сотрудников, после чего к тебе подходит сотрудник и начинает смеяться, орать за ошибку. Таким образом с группы за месяц ушло 2 человека.



На заметку новеньким: Такси с Вас будут вычитывать, питание в столовой будут вычитывать, премию Вашу заберет бухгалтерия, ну получите тысячи 2 из 5.



Все, что предлагает компания. Из обещанного компанией это — страховка, оф трудоустройство.



Хотелось бы пожелать крепких нервов, (клиенты будут всегда агрессивными, так как компания не может разобраться со службой доставки и со своими складами.)



График работы 3/3. Недорогая и вкусная столовая на Анненском складе, больше плюсов нет… ах нет, можно, правда работая за бесплатно, научиться общаться/работать с клиентами…



Что можно улучшить:



Работая на своём автомобиле, зарплата с 01.04 по 30.04 2019 составила 33.000 рублей. За что заплатили эту сумму: Доставка курьером: 342шт. Отправлений 531шт (342 адреса, 531 отправление = на некоторые адреса было больше чем одно отправление/посылка., то бишь одному клиенту две, три … пять, шесть… коробок/квитанций) Закладки в постоматы собственной сети 276шт, заборы из постоматов 7шт (постомат, для тех кто не в курсе — ящик типа камеры хранения, стоят они в магазинах: Пятерочка, Дикси, Аптеках, Бизнес центрах…) Заборы возвратов у клиентов 12шт. К чему ещё приготовится вновь поступающим на работу: при загрузке на складе можно «зависнуть» на 7 часов в легкую, при сбое компьютерных программ, это время простоя не оплачивается. Про логистику и временные промежутки доставки к клиентам: Вам, после получения заказов, выдают пачку квитанций с адресами, и Вы составляете для себя оптимальный маршрут доставок с наименьшим расходом топлива… точка, А --> В --> С --> … -->Ю-->Я … составили… а время доставок клиентам учли? опоздания к клиентам не приветствуются — это без вариантов, и в итоге частенько приходится логистику засунуть… и ехать: точка А-->Я-->В-->Ю… а топливо в районе 50 рублей сейчас? литра полтора-два лишних потратите — за 15 дней «накапает» до полутора тысяч рублей, это минус ваших денег… хотя сейчас условия оплаты изменились. В общем в рекламу OZONa на hh и прочих ресурсах, от 55000руб для самозанятых … как говорил..НЕ ВЕРЮ! Может быть я ошибаюсь, просто размышления «вслух»: Набрать на работу агентами по доставке новичков, которые отработав пару месяцев уволятся и сэкономить на доставках, Текучка? да пофик… в провинции народа много, подтянутся новенькие курьеры… Обучить и отстажировать новеньких выгоднее чем платить «старикам». Простой расчёт — если снизить расценки на одно отправление, на, хотя бы 10 рублей, умножьте на 30 посылок в день, умножьте на 350 курьеров, умножьте на 15 рабочих дней (при графике 3 через три)… итог экономии = 1,5 млн рублей в месяц. Зарплата отдела кадров, обучающих отобьётся с лихвой… Начальника отдела доставки, я за год работы видел три раза издалека, ни общался с ним ни разу, при возникновении каких либо проблем, при попытке дозвониться — он ни разу не снял трубку, поэтому ничего плохого сказать про него не могу… наверное это очень хороший человек.



Нет и уже не будет. Бегите оттуда все, от мала до велика!



Что можно улучшить:



Коротко! Курьеров "травят". ИТ специалисты получают з/п за кривое приложение и постоянные глюки сайта и приложения.



Дамы и господа, хватит молчать! я написал в трудовую инспекцию!



И по поводу растрат и про дополнительные соглашения! И про скотское отношение к работникам склада!



Думаете, что гастарбайтеры дешевле, чем клиенты? Ну-ну, дерзайте. Компания на грани разорения. Я приехал из другого города с семьёй! Меня сократили, проект не заработал, подумаешь?



Это не И Т. Компания. — это провал! Сотрудники лазады гордо на заевляют о том, что рады были работать в кампании, которая рушится, большие зарплаты!



Ура! Слава генеральному директору и его свите.



Все ваши похождения ушли в трудовую инспекцию, надеюсь что отзыв прочитают и акционеры. Это крах. Это ozon. всё.



Комплектовщик



График работы очень удобный. Можно и на 2 работу, подработку устроится. На этом все.



Что можно улучшить:



Сейчас там вообще полный треш. Оптимизация компании. Сокращают сотрудников. % работы подняли всем. Люди уже сами начали увольнятся. Сейчас уже там ничего не заказываю, зная как собирают и упаковывают товар. Только смена руководства спасет компанию.



Комплектовщик



Плюсов больше нет (



Что можно улучшить:



Работаю на Ozon уже третий год комплектовщиком. Когда устроилась все было более чем хорошо, условия работы, оплата, отношение руководства, питание-все было отлично и кстати на складе в основном работали русские. При мне поменялось три директора и каждый следующий утаскивал нас с собой на дно все глубже и глубже. В итоге сейчас работать стало просто невыносимо и противно. Процент выработки становится сделать все сложнее, а они все убавляют и убавляют, отношение начальства как к собакам, причём вне зависимости от того делаешь ты нормальную выработку или нет - ты для руководства просто кусок грязи. "Штрафуют" у нас теперь за все подряд и причём не как раньше 10 руб. за одну ошибку (которых кстати никак не избежать учитывая просто ужасный бардак на всех зонах), а по 250 руб. и не только за то что не нашёл что-то, но и если положил не туда или не так, или сильно бросил ящик в общем за что получится зацепиться за то и "штрафуют". Раньше такого ужаса не было. Складывается ощущение что нас (штатных сотрудников) просто очень стараются довести до добровольного увольнения, так как сократить они нас просто так не могут, увольнять не за что, а обходимся мы им видимо гораздо дороже чем гастарбайтеры. Я ничего не имею против иностранной рабочей силы и всегда доброжелательно к ним относилась, но мне кажется в России в первую очередь должны получать работу Русские, а потом уже они. И не надо здесь писать что русские сами не хотят работать-хотят и ещё как хотят, просто мы хотим чтобы руководство понимало что мы ЛЮДИ, а не бесправные рабы, которым можно платить копейки за действительно очень тяжёлый физический труд, да ещё и откровенно оскорблять. Очень обидно.



Руководитель



На данный момент причин работать в Озоне нет, сначала набирают тоннами людей, потом их же сокращают. Процесс не идет, т. к. набрали массу айтишников из Лазады, которых сделали руководителями. В бизнес-процессах они не понимают от слова совсем, как строить логистику не знают, все что они умеют это писать красивый высоконагруженный код. Отсюда все проблемы. Раньше озон был мега-супер компанией, развивался очень качественно, всегда было лояльное отношение к своим клиентам и сотрудникам. Сейчас же сотрудники это живое мясо, а клиент просто корова, которую нужно доить. Все промо акции превратились в липовые, около-законные. Компания занимается фармой, несмотря на запреты, пытается внедрить продажу алкоголя на пвз. Осталось только женщин с панели еще продавать.



Что можно улучшить:



Заменить руководство, полностью.



Должность не указана



Что можно улучшить:



Стало все как в тюрьме, упаковывать товар нужно в пакет как в «пятерочке», ходишь кушать по графику, "штрафуют" за все подряд и увольняют вплоть до того что ты опоздал на 1 минуту с обеда, вообще раньше было лучше, в расчётном листке ставят прогулы куда попало, теперь ты там не сотрудник, а. для выше стоящего начальства.



Курьер, агент по доставке вечерних заказов



Плюсы: коллектив курьеров, столовая на «аненском» складе, достаточно современная компания.



Что можно улучшить:



А теперь начистоту. ООО «Интернет решения» (Озон. Ру) — компания которой плевать на своих людей. Только что уволился с вечерней смены 3/3. До моего увольнения компания делала абсолютно все чтобы мы — вечерние курьеры (около 300 человек) ушли с работы по собственному желанию либо по соглашению с компанией. Очевидно делалось это чтобы не платить компенсацию сотрудникам за увольнение (3 оклада при сокращении). Теперь по порядку что делал озон со своими людьми: 1. Перевели склад с заказами, откуда загружаются курьеры, с севера на юг Москвы (при том, что северный склад функционировал нормально). То есть большинство народа, которые жили в районе САО вынуждены были по пробкам добираться до «варшавского» склада 1,5 часа. 2. Людям не давали заказы. Вместо нас наняли «Гетт» курьеров. Нас заставляли сидеть на варшавском складе с 18 до 23:00 без работы (пару месяцев назад, если у нас не было заказов — мы ехали по домам, а смысл сидеть абсолютно без работы на складе?). 3. Обманули с выдаваемым бензином. Сослались на: в трудовом договоре не прописано что мы вам обязаны возмещать топливо, хотя на протяжении всего моего срока работы там они его возмещали. 4. Если и были заказы с южного склада, то они были на крайний север Москвы, и разбросаны в ужасном беспорядке.



Все делалось для того, чтобы создать у человека моральный стимул уволиться. Все делалось для появления у нас агрессии и укоренения в наших головах идеи, суть которой: надо валить отсюда.



После всех проведенных ими манипуляций уволилось около 40–50 курьеров, в целом компания, по моим расчетам, сэкономила больше 3 млн рублей.



После этого 2–3 апреля было объявлено о сокращении людей с компенсацией в 2 оклада. Ребята из озона (ООО «Интернет Решения») невероятно хитры. Даже расторжение трудового договора у них это не «сокращение»: увольнение людей было организовано в виде дополнения к трудовому договору, по которому курьеры получали 2 оклада+не выданную зарплату за прошлый месяц+деньги за «не отгуленые» отпуска. В итоге люди получили от 60–70 тыс рублей, а могли в среднем получить по 100 т. р. если бы их уволили по сокращению.



В итоге мы имеем следующее: абсолютно скотское отношение компании к своим людям, обманутые бывшие работники компании, озон нанял Гетт Деливери для доставки своих заказов.



Ребята, работающие в компании правда очень хитры. Они использовали все лазейки в трудовом законодательстве чтобы избавиться от своих сотрудников и заменить их на более дешевый «Гетт», за работников которых они не платят налоги.



Следует отметить что данный отзыв никак не принижает компанию «Гетт» и относится только к ООО «Интернет Решения».



Почему-то мне кажется, что в этом отзыве есть материал для серьезного расследования трудовой инспекцией деятельности ООО «Интернет Решения».



Просто невыносимо мерзкое и наглое отношение к своим работникам.



Я хочу, чтобы изложенная мною выше информация повлияла не только на решение определенного человека устроиться на работу в данное ООО, но и служила определенным источником информации с «внутренней кухни» компании для всех ее клиентов, поставщиков, инвесторов и бизнес-партнеров.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт