Как я работал с пикпоинт или отзывы о сервисе, Форум, PickPoint отзывы - ответы от официального
Как я работал с пикпоинт или отзывы о сервисе
09/11/2012
Итак, к системе я подключился в числе первых магазинов, еще 2 года назад, но с самого начала сервис как-то не пошел. Во-первых цена. она выше, чем доставка курьерской службой дверь-дверь. Во-вторых, работают с НДС, а это значит, что ко всем тарифам из коммерческого предложения нужно прибавить еще 18%. Про тарифы на регионы я вообще молчу.
Допустим Москва, тариф 250 руб с НДС, вроде немного, но курьерка у меня стоит дешевле. Смотрим центральные регионы типа Калуги, Самары - тариф 472 руб. Интересно, много ли магазинов предложат клиентам такой тариф? А сюда еще плюс 2% за прием нала и 3.5% за прием банковских карт.
Ладно, грузим на сайт тарифы. С добавлением виджета не срослось, мне так из пикпоинта никто и не обратился с просьбой "давайте ка мы на сайте добавим выбор постаматов, чтобы клиентам было удобнее", хотя я даже сам обращался в суппорт.
Ну да ладно. наверное многие знают или догадываются, что пикпоинт организовал сам СПСР. А постамат или пункты выдачи (это направление вообще на мой взгляд ущербно для бренда) сделан для организации последней мили.
Временами я предлагал клиентам такую доставку и даже один из таких моих покупателей выиграл телефон Vertu в одной из ранних акций (если погуглите, то найдете). Но в очередной раз я убедился, что рассматривать пикпоинт как быстрый, удобный и дешевый вариант для последней мили не стоит.
Во-первых, вызов курьера СПСР возможен только по рабочим дням. Это значит, что получив заказ от клиента в пятницу, забрать его СПСР смогут только в понедельник. Далее сроки доставки, разумеется, не включают выходные и праздничные дни, хотя СПСР доставляет по выходным. Или же очень прикольно видеть сроки 2-4 дня, как это было в моей текущей ситуации, когда отправив заказ 5 ноября (здесь тоже без косяков не обошлось, система несмотря на то, что понедельник 5 ноября был выходным, все же оформила заявки на забор груза, но далее диспетчер их снял без уведомления, в пикпоинте разумеется никто не работал, а звонить или уведомлять клиентов у них не принято - ни в СПСР, ни в самом пикпоинте). Кое как поругавшись с диспетчерами в СПСР, курьер ко мне все же приехал, только ждать его пришлось целый день, вызван-то он был до 14-00 и в 13:55 я узнал, что никто оказывается и не планировал приезжать.
Ок, груз забрали. Дальше самое интересное. По Москве-то в доставку кое как на следующий день все попало, а вот в Уфу заглохло все. Магистральное направление сработало как и положено - 7 числа днем заказ уже был в СПСР Уфы и, логично предположить, что 8 числа оно уж точно должно было попасть в доставку в постамат, но этого не произошло. Менеджер пикпоинта уверял, что доставят в постамат вечером 8 числа (ну-ну, в Москве-то доставка в день сортировки не происходит, а тут какой-то регион. ). Что самое удивительное, но 9 ноября доставки тоже не произошло. Менеджеры пикпоинта скрываются, на письма никто не отвечает, по телефону не доступны, на месте никого нет. Отправил претензию в СПСР, те в свою очередь вначале никак не могли найти это отправление (хотя нумерация сквозная и соответствует накладным СПСР и на сайте прекрасно отслеживается). И меня этот контроль качества заверил, что доставка непременно будет сегодня, хотя на момент написания этого поста в Уфе уже почти 18:00 и вряд ли кто-то работает.
Так вот, к чему весь этот пост. а к тому, что пикпоинт хоть и выступает как компания по доставке, но в реальности прячет свой зад за СПСР. И менеджеров пикпоинта почему-то совсем не удивил тот факт, что раз отправление прибыло на второй день, то логично, что оно должно быть доставлено на следующий, ведь сроки 2-4 дня как раз и говорят о возможных задержках на магистральном направлении, но менеджер же считает, что раз обещали 4 дня, то "сроки не нарушены" и причин для беспокойства нет.
В общем, никто в пикпоинт отслеживанием доставок не занимается, есть ряд примеров, когда человек приходит за заказом, а ячейка пустая или уведомляют о готовности заказа к выдаче, а постамат не работает уже несколько дней.
Договор с пикпоинт принято решение расторгнуть.
Комментарии
Отправить комментарий