Сотмаркет отзывы sotmarket - говно и кидалово - Комната гнева, Сотмаркет отзывы - ответы от
Сотмаркет отзывы: sotmarket - говно и кидалово
Старая гвардия
960 сообщений
Популярное сообщение!
Интернет магазин Сотмаркет (sotmarket. ru) - унылое говно, кидалово и лохотрон. Сейчас я расскажу вам коротенькую историю, которая стала причиной гневного отзыва о Сотмаркете.
На днях я заказал в подарок белый iphone 4s. Заказал я его в sotmarket только потому, что всегда верил в качество обслуживания и быструю рабту сервисного центра сабжа. К стати, мог бы и не заказывать: цена на 2К дешевле чем у Связного и на 5К дороже ценника барыг и мелких контор. И это за серую трубку.
Жесть началась следующим образом:
- выдачу заказа перенесли на другой адрес, т. к. по старому адресу (который нужен был мне для самовывоза) не нашлось терминала обслуживания пластиковых карт, но форма заказа не протестовала, когда я выбирал способы доставки и оплаты. И пока я не позвонил проверить состояние заказа (за несколько часов до получения в общем то), мне эту досадную особенность сообщать не хотели. Ладно, позвонил, узнал - всё это пустяки и недоработки. Немного побегал бы в банкомат. Это не страшно.
приезжаю в пункт выдачи Сотмаркета, при тусклом освещении проверяю внешнее состояние (у меня плохое зрение), его же проверяет менеджер пункта выдачи. Сообщает о невозможности активации, соглашаюсь, подписываю и ухожу.
через час прихожу домой, при ярком освещении и подл увеличительным стеклом осматриваю корпус, замечаю едва заметный скол на верхнем корпусе около кнопки блокировки, провожу по сколу грязным пальцем - он становится заметным невооружённым глазом, также обнаруживаю следы механических воздействий на грани верхнего корпуса у кнопки блокировки, прилегающей к средней части корпуса. Немедленно начинаю дозваниваться в горячую линию Сотмаркета, вместе с этим отправляю "лучи добра" фидбэк формой сайта sotmarket. ru.
дозваниваюсь до оператора горячей линии, сообщаю о проблеме, в ответ меня убеждают в скором и опееативном решении проблемы: просят явится в офис для замены или возврата, обещают сделать всё за сутки.
В течение следующего дня получаю на почту сначала письмо от контроля качества сотмаркета (тут я начинаю подозревать, что сотмаркет - говно, т. е. тикет на меня не завели, проблемой не занимаются). Весь день консультируюсь по телефону и в чате на сайте с представителями сотмаркета, пытаюсь выяснить, точно ли всё будет "ровно" если я сегодня приеду в офис. Меня уверяют в том, что проблема обсуждалась с отделом претензий, и мне сделают обмен не позднее, чем за 5 дней. Внимание! С этого места слова всех сотрудников начинают расходится. Забегая вперёд, сообщу, что реакция менеджеров на это следующая: "Операторы (ВСЕ?) некомпетентны в этом вопросе, Вас ввели в заблуждение". WTF. СОТМАРКЕТ, что ж вы за говно такое, если из 5 сотрудников компании на первой линии все некомпетентны и городят отсебятину? У них нет инструкций? Так не должно быть - сотрудник компании либо говорит от лица компании, либо молчит и переводит диалог на специалиста!
Приезжаю в офис. 2 менеджера, один берётся (респект ему) решать мой вопрос, второй ругается по гарантии с недовольной тёткой (как потом выяснилось, второй после каждого клиента обсуждает его с кем - то по телефону в не очень приятном формате. Как выяснилось, этот долбоящик, не заметив меня курящего рядм, обсуждал с кем то и меня. Еле удержался в бубен двинуть. Передаю тебе привет, олень! До тех пор, пока ты будешь у людей за спиной говорить про них в такой манере - будешь сидеть за стойкой на выдаче товара ). В общем в офисе меня держали 2 часа, слушали записи моих обращений, консультировались с руководством отдела претензий, фотографировали сколы. Я их убеждал в том, что трубку я не ронял, нёс очень осторожно и достал всего два раза (1 раз на пункте выдачи), не активировал и даже не включал.
На втором часу мне дают поговорить по внутреннему воипу с "Александром из отдела претензий", Александр убеждён, что я нанёс повреждения сам и iphone 100% не мог быть покоцан на заводе. Основной аргумент: скол виден невооружённым глазом и я должен был заметить его на пункте выдачи, а скол был виден только под лупой, до тех пор, пока я не потёр его грязным пальцем.
Результат: хамовытай менеджер сообщает что я идиот и могу идти домой, нормальный менеджер после тщетных попыток убедить Александра в том, "что так бывает с завода", с сочувствием сообщает об отказе в замене и возврате.
При этом оказывается, что (ВНИМАНИЕ! млять): они не могут принять заявление, не могут принять претензию (принять то могут, а зарегистрировать нет - и печать не поставят на копии).
Я ухожу, перезваниваю по телефону офиса, намекаю на экспертизу и мировой суд, прощу контакты юридического отдела и реквизиты организации, на что мне отвечают "не нужно никакого суда, ваша проблема рассматривается и мне перезвонят сегодня ".
сегодня звоню в кидалово - сотмаркет, прощу соединить меня с юр. отделом или отделом претензий, хочу СВЯЗАТЬСЯ С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ Сотмаркета, чтобы в крайнем случае устранить недостаток у них за деньги без потери гарантии. Мне на всё отвечают отказом (мне чо нах, уже починить у вас за бабло нельзя?). Просят подождать, т. к. моя проблема рассматривается отделом претензий, и мне сегодня обязательно перезвонят.
Всё это попахивает откровенным разводом, кидаловом, непрофпригодностью сразу нескольких сотрудников Сотмаркета. Не покупайте ничего в этой конторе. Это лохотрон и говно. sotmarket - говно редкое.
Благодарю за отношение всех сотрудников, и поздравляю со скорыми праздниками!
Я не знаю, какое продолжение получит это дело, но я так просто со сцены не уйду. Если разрешится удачно - изменю этот отзыв и принесу извинения.
А пока, друзья, прошу твитнуть, разместить ссылки сюда или перепостить.
Благодарю всех за лайки и твиты!
Ненавижу белых мух и твердую воду
Основатель
1 547 сообщений
Комментарии
Отправить комментарий