Кари обувь отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России_1
Кари обувь отзывы
![]()
Полусапожки от Кари
Сапожки для дочки.
Отношение безобразное.
Плохое обслуживание
Плохое обслуживание
Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari
Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari
Как носится детская обувь покупаемая в фирмах Kari
Ужасное качество
Ужасное качество
Kari супер магазин!
Ребенок в восторге!
Качество за отличную цену!
Отличный магазин Karri
Отличный магазин Karri
Отличный магазин Karri
Нам нравится kari
Нам нравится kari
Нам нравится kari
Нам нравится kari
Отличная детская обувь
Отличная детская обувь
Супер сеть магазинов Kari
Хороший магазин
Не кожа а картон!
Не кожа а картон!
Ботильоны от T. Taccardi
Ботильоны от T. Taccardi
Ботильоны от T. Taccardi
Ботильоны от T. Taccardi
Шопка мужская
Шопка мужская
Шопка мужская
Джинсы мужские
Джинсы мужские
Джинсы мужские
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Разочаровалась в качестве обуви и хамства старшего кассира ((
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Kari - ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Обслуживание
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Не советую покупать обувь в Кари
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Олеся, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.
Высокое качество является нашим важнейшим приоритетом. Перед поступлением в продажу все модели обуви проходят тщательную проверку. Соответствие качества обуви высоким стандартам подтверждено документально, вся наша обувь сертифицирована.
При наших многомиллионных оборотах процент брака очень мал. И если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства.
Как правило, вопросы по гарантии разрешаются в день обращения. В случаях, когда сделать однозначный вывод о наличии производственного брака не удается, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. В течение десяти дней сотрудники должны связаться с клиентом и пригласить в магазин, чтобы объявить результаты проверки.
Удивлены описанной Вами ситуацией и намерены детально в ней разобраться. Пожалуйста, уточните дату написания заявления, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона. Данные Вы можете направить на почту shop@kari. com с пометкой в теме письма «otzyvru. com, Олеся, 18.04». Заранее благодарим.
Приложим все усилия, чтобы оставить у Вас лучшее впечатление.
С уважением, kari.
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Обувь на 3 недели
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Спасибо за отзыв.
Ранее мы получали Ваше обращение на другом ресурсе и представляли на него ответ. Считаем важным продублировать его здесь.
Искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Высокое качество товаров - наш главный приоритет. Только после прохождения тщательной проверки обувь поступает на полки наших магазинов. Высокое качество обуви подтверждают имеющиеся у нас сертификаты соответствия.
В нашем ассортименте представлена обувь как из искусственных, так и из натуральных материалов. Информация о материале, из которого изготовлена обувь, указана на пиктограммах на подошвах, на этикетке, а также на самой коробке. Достоверность сведений гарантируется законом.
При наших многомиллионных оборотах процент брака очень мал. И если покупатель все же сталкивается с гарантийной ситуацией, мы всегда выполняем свои обязательства.
Отметим, что при совершении возврата бонусы «Спасибо» от Сбербанка и kari CLUB, использованные при оплате покупки, будут автоматически Вам возвращены.
Просим Вас рассказать о произошедшем более подробно: сообщить артикул товара, дату покупки, с какими именно дефектами Вы столкнулись. Была ли написана Вами претензия? Уточните, пожалуйста, также дату обращения в магазин по гарантии.
Заранее благодарим за возможность разобраться в ситуации и надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Об обмане в Карри
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Мы дорожим доверием наших покупателей. Все наши акции действуют честно и максимально прозрачно.
Согласно условиям акции «1+1=3» в подарок идет товар с наименьшей стоимостью. Скидка (цена наименьшего по стоимости товара минус один рубль) распределяется пропорционально между тремя позициями в чеке.
Сожалеем, что Вы были не в полной мере проинформированы об условиях акции. Полная информация о действующих акциях и правилах их проведения размещена в открытом доступе на нашем сайте в разделе «Акции», а также в магазине в уголке покупателя.
Нам очень важно, чтобы покупки приносили клиентам исключительно положительные эмоции и проходили с комфортом. Если предложения сотрудников приобрести сопутствующий товар по приятной цене показались Вам навязчивыми, приносим извинения.
Чтобы мы могли удостовериться в том, что сумма Вашей покупки рассчитана корректно, пожалуйста, направьте фото чека на почту shop@kari. com с пометкой в теме письма «otzyvru. com, 14.04». Заранее спасибо.
Надеемся, что у нас еще будет шанс оставить у Вас лучшее впечатление.
Будем рады видеть Вас снова!
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Не качественная обувь
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Добрый день, Janni.
Ранее Вы оставляли аналогичный отзыв на другом ресурсе, где мы предоставили ответ. Считаем нужным продублировать этот ответ здесь.
Сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий.
Нам важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы ответственно подходим к вопросу качества товаров. На полки наших магазинов поступает только высококачественная продукция, прошедшая тщательную проверку.
Каждый покупатель, перед покупкой может ознакомиться с информацией о материалах, из которых изготовлена обувь. Она находится на коробке, на пиктограммах на подошвах, а также на ярлыках и бирках.
Согласно законодательству, существует два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата можно вернуть неподошедшую обувь в течение 14 дней или поменять ее в течение 90 дней. Вернуть можно только неношеную обувь, при условии, что сохранены ее товарный вид, упаковка, этикетки и ярлыки. Рекомендуем покупать определённую модель обуви только в том случае, когда не возникает сомнений в ее удобстве. После покупки померить обувь еще раз дома, походить по квартире, чтобы окончательно убедиться, что обувь сидит хорошо, не доставляет дискомфорта и подходит именно Вам.
По гарантии качества принимается ношенная обувь, если был обнаружен брак. В наших магазинах срок гарантии составляет 90 дней. Мы всегда выполняем свои обязательства при наступлении гарантийного случая. Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата и обмена.
Сотрудники рассмотрели возможность удовлетворения Вашего обращения и по гарантии возврата, и по гарантии качества. Возврат денежных средств по гарантии возврата оказался невозможен по той причине, что обувь уже была в носке. Качество обуви было признано надлежащим, поскольку при осмотре товара не было обнаружено признаков производственного брака.
Если Вы не согласны с принятым решением, и у Вас есть основания полагать, что Вы столкнулись со случаем производственного брака, пожалуйста, обратитесь в магазин повторно для написания заявления на проведение независимой экспертизы. При себе нужно иметь паспорт, чек и обувь. В случае, если результаты подтвердят производственный брак, Вам будут возвращены денежные средства за покупку, в обратном случае Вам придется возместить магазину средства, затрачиваемые на проведение экспертных работ.
Все же надеемся, что Вы измените свое мнение о нас в лучшую сторону.
Будем рады видеть Вас в числе покупателей!
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Магазин kari
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Добрый день, Гость.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что Вас огорчило наше смс-информирование.
Большинство наших клиентов уже оценило удобство услуги. Отказаться от смс-сообщений достаточно просто, воспользовавшись одним из способов, которые Вы верно указали. Также, отключить смс-уведомление можно, направив нам номер телефона на почту shop@kari. com, или обратившись в официальные группы в социальных сетях.
Надеемся, что у нас еще будет шанс оставить у Вас лучшее впечатление.
Будем рады видеть Вас снова!
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Встретимся в суде
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Зимние ботинки
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Дерьмо. Производитель - обманщик
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Впечатление
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Самый навязчивый магазин
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Не берите обувь в Кари
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Обслуживание
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Назойливость консультантов и кассиров!!
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Наглая продавщица
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Ужасное отношение внутри магазина. Приглашая на работу обещают одно, а в договоре прописывают совсем другое. Приветствуют стукачей. Есле внутри коллектива нет сплоченности о чем можно говорить. Идёт полный обман, ДЕРМАНТИН ПРОДАЮТ КАК КОЖУ.
Обходите этот магазин за километр и упаси Вас Бог там работать Ужасное отношение внутри магазина. Приглашая на работу обещают одно, а в договоре прописывают совсем другое. Приветствуют стукачей. Есле внутри коллектива нет сплоченности о чем можно говорить. Идёт полный обман, ДЕРМАНТИН ПРОДАЮТ КАК КОЖУ.
Обходите этот магазин за километр и упаси Вас Бог там работать
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Купила сапоги..
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Благодарим за отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Ценообразование - довольно сложный экономический процесс, на который влияет множество факторов, в том числе не самых очевидных. Мы стараемся сохранять уровень цен приемлемым для всех наших покупателей. Также всегда предоставляем дополнительные возможности для совершения выгодных покупок - регулярные акции, скидки и бонусная программа kari CLUB позволяют существенно экономить.
Мы всегда предоставляем нашим посетителям всю необходимую информацию о составе и материалах, из которых изготовлена обувь. Эти данные есть на этикетках, ярлыках, пиктограммах на подошвах. Достоверность этих сведений регулируется законом. Если у Вас возникают вопросы, Вы также всегда можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный). Наши сотрудники всегда готовы Вам помочь и оперативно предоставить необходимую информацию.
Надеемся, Вы измените свое мнение и оцените все преимущества покупок в kari.
Будем рады видеть Вас вновь.
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Отвратительный магазин
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
Обслуживание
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
- Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва
- Ответить автору Пожаловаться на комментарий
Благодарим за отзыв.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение в отношении качества нашей обуви.
Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех этапах производства и соответствует мировым стандартам. Свою уверенность в качестве мы подкрепляем сертификатами соответствия и увеличенным до 90 дней гарантийным сроком.
Обувь из таких материалов, как кожа, экокожа, замша, велюр, нубук, текстиль и микрофибра не рекомендуется эксплуатировать в сырую погоду, поскольку данные материалы не обладают водоотталкивающими свойствами, поэтому промокание обуви из вышеперечисленных материалов не является основанием для возврата по гарантии. Во избежание попадания влаги внутрь обуви через швы рекомендуется обрабатывать область швов специализированными средствами: воском, водоотталкивающими спреями.
Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов Вы сможете найти на нашем сайте в разделе «Качество товара» и в памятке, вложенной в коробку.
Надеемся, у нас появится возможность изменить Ваше мнение о качестве нашей обуви в лучшую сторону.
Всегда рады Вам в kari.
Комментарии
Отправить комментарий