Отзывы об авиакомпаниях России и мира 2019, оставить отзыв, Отзывы об авиакомпаниях Компании

Отзывы об авиакомпаниях



Оставте свой отзыв об авиакомпании



В этом разделе вы можете опубликовать свой отзыв об авиакомпаниях, о сервисе и качестве предоставляемых услуг.

Для того, что бы оставить отзыв о какой-то конкретной авиакомпании необходимо её выбрать из выпадающего списка и нажать на кнопку "Вперёд".



Летали несколько раз, по РФ и зарубеж, в том числе с маленькими детьми. Все отлично, пунктуально, самолеты новые. Время полётов всегда разумное - и максимально удобное. Само собой куча негативных отзывов от людей которые хотят бесплатно сервис класса люкс. Если внимательно читать правила и взвешенно решать, за что готов платить а без чего готов обойтись, то никаких разочарлваний не будет.



Хотелось бы оставит отзыв о полёте на авиакомпании Победа 21 мая 2019 года с аэропорта Минеральные Воды Москва. Первое не очень хорошее впечатление - это было уже при регистрации. Багаж измерялись 3 раза. Требования по провозу багажа желают лучшего. При посадке, коснувшись полосы, лётчик пошёл на второй круг, объяснив, что это просьба диспетчера. Хотя если посадку не дают, об этом предупреждают в воздухе. Посадки жесткие. Не профессионализм летчиков.



Почти час сидеть в самолёте потому что забыли какие то документы? Это издевательство. И так лететь 8 часов! Решайте сами, лететь этой авиакомпанией или нет. Но я, если будет выбор, точно не выберу её.



У меня было нетральное отношение. Не было негатива, но и восхищения тоже. В Красноярске я был поражен отношением сотрудников Победы в аэропорту. Высший класс. Пример для всех остальных авиакомпаний. Моя проблема была решена мгновенно. Я даже не ожидал. Отличное отношение к людям. Спасибо.

P S. Я обычный пассажир.



Нормальная авиакомпания. Рейс 11.05.2019 из Хабаровска в Камрань. Всё было отлично. За весь полёт ни разу табло "пристегните ремни" не всключалось, потому что не трясло. Очень приветливые и доброжелательные стюарды. Из минусов: не раскладывалось кресло в салоне бизнес-класса в лежачее положение, хотя доплата за бизнес-класс немаленькая. Салон очень чистый. Обратный перелёт рейс № N4-732: обслуживание замечательное, стюарды всем помогали, трясло не сильно, но продолжительно, и персонал очень вежливо предлагал не покидать свои места. Самолёт, может, и не новый, но большой и комфортный. Никакого негатива перелёты не оставили.

Летаю этой авиакомпанией не первый раз, меня вполне устраивает.



Компания Аэрофлот! Что за отношение к пассажирам!? Мы платим вам деньги, а вы так пренебрежительно относитесь к своим клиентам! Самые дорогие билеты на перелеты только у компании Аэрофлот, но гарантий комфортного полета - НИКАКИХ. Потеряли мой багаж весом 23 кг и никто мне вразумительно не отвечает где мой чемодан. На горячей линии не КОМПЕТЕНТНЫ. на линии розыска багажа просто не поднимают трубку телефона. отследить в онлайне НЕВОЗМОЖНО ( у компании Аэрофлот нет такой функции ) . Вообщем где багаж узнать не у кого - отсюда вывод : Аэрофлот воры и мошенники. Мой совет всем пассажирам - если хотите по прилету получить свой багаж, то пользуйтесь другими авиакомпаниями. Мой опыт перелетов 30 лет, летаю часто и разными компаниями, но только "именитый" аэрофлот потерял мой багаж и не дают никакого внятного ответа где мой багаж и что с ним. Летела внутренними линиями. Рейс SU 1762 jn 25.05.2019



Летал по маршруту Волгоград - Краснодар - Волгоград. Начитавшись всякого негатива, готовился морально. Однако, ничего плохого в адрес авиакомпании сказать не могу. Напротив, вылеты и прилеты точно по расписанию, могут даже аэрофлоту фору дать. Никаких заморочек с ручной кладью. Можно выбрать себе обед за дополнительную плату. В общем молодцы, пусть растут и теснят понемногу монополистов.



Выражаю огромную благодарность сотруднику авиакомпании (представительство в Москве)Егору, который быстро решил мою проблему по телефону и заменил билеты на отмененный рейс. Проявил профессионализм и оперативность.



Ни разу не подвели, спасибо. Три раза летел на самолетах их компании. На мое счастье ни разу не было отмены или переноса рейса. Ни разу не сидел часами в ожидании, что случалось ранее с другой такой же недорогой компанией. Поэтому буду и далее доверять им свои полеты по стране.



Нормсльная компания за адекватную цену. Чистенькие самолеты, вежливый персонал. Имейте совесть, мало комфорта - летайте личными самолетами.



Простооо треш. Нет слов, сплошное разочарование, купили билеты заранее Уфа-Москва, приехали в аэропорт за час, на табло показаны стойки регистрации, подходим, девушка за стойкой спрашивает регистрировались ли мы заранее, а за тем объявляет что мы опаздали на регистрацию, багаж не принимается, что якобы мы опаздали на 3минуты как регистрация закончилась (хотя с ее допросами прошло больше 3 минут),мы в шоке ну ведь ещё до вылета столько времени, тут девушка связывается с кем то по телефону и объявляет что если мы заплатим по 4000 рублей за чемодан, то улетим(чемоданов у нас 2),как только услышала согласие все спокойно оформили, это куда мир катится? Не рекомендую даную авиакомпанию, просто фуууу



Предстоит лететь 24.05.2019г. В анталию. Рейс перенесли с 4:00 утра на 14:30 дня. В итоге весь день забрали. Впервые сталкиваюсь с такими переносами и впервые летим этой компанией. И впечатление о ней складывается уже не очень хорошее. надеемся, что в аэропорту наш рейс больше не задержат. Посмотрим что ждёт нас дальше от этой компании.



Летали в Турцию на IFLY A330

Всё понравилось! Самолёт внутри был чистым и опрятным, компановка кресел 3-3-3 тоже удобная.

Задержка вылета от расписания была минимальной. Места для ног хватало. Полёт и посадка прошли плавно, покормили - макароны с сосиской - но всё равно спасибо! т. к сейчас идёт тенденция вовсе убирать питание для рейсов менее 5часов!



Купил билет через сайт. После оплаты полная тишина, никакое подтверждение покупки билета не приходило. Написал обращение через форму на сайте, потом на электронную почту - тишина. В течение суток даже не удосужились написать, что обращение принято к рассмотрению, не говоря о том, чтобы кто-то "кинулся" разбираться. Дозвониться оператору невозможно. Остаётся написать претензию по почте с копией в роспотребнадзор и прокуратуру.



В авиакомпании "Победа" могли бы и бесплатный номер телефона сделать на 8-800- для звонков пассажиров, как у других авиакомпаний, а не платный 60 руб/мин без НДС.



Рейс опаздывает, уже на час. При этом пол часа назад по информации табло опаздание составляло 25 мин. Как будто автобус летит



Летели из Кемерово в Тайланд 13.08.16г. Бортпроводники вежливые, питание вполне приличное, долетели нормально. Обратно задержали рейс на 2 часа.



Летела 05 мая 2019 года в из Москвы в Геную через Рим. В Риме отменили несколько рейсов и, в итоге, прилетев в Геную, опоздав на все запланированные мероприятия, мой багаж отсутствовал на ленте выдачи багажа.(При переоформлении билета на следующий рейс представительница авиакомпании заверила меня, что она видит в компьютере, что мой багаж в Риме и он прилетит со мной в Геную. Волноваться не стоит и получать багаж, чтобы вновь сдать его на стойке регистрации тоже не нужно).14 дней нет никакой информации и никто ничего не знает и, видимо, не делает. Очень расстроена, т.к. в багаже отличные вещи и обувь



Огромная благодарность от пассажиров рейса ZF7807 за интересную автобусную экскурсию до самолёта и обратно. За незабываемый круг на самолёте по взлетно-посадочным полосам в теплой, дружественной атмосфере сауны. За полное отсутствие информации от представителей компании.



Если вы не можете летать вовремя так уйдите и не мешайте другим работать за что денег берёте с нас

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт