Отзывы 53 пациентов о Центре ЭКО на Аргуновской в Москве, Медицинский центр ЭКО отзывы - ответы от

Отзывы о Центре ЭКО на Аргуновской в Москве







Самая ужасная клиника, которую можно найти обратилась для ЭКО по ОМС. Потратила силы, время, из трёх подсадили две, якобы, хорошие яйцеклетки - ни одна не прижилась, хотя делала как мне говорила Анна Сергеевна. Для галочки они это все имитируют, чтобы им деньги перечислили. Хотя с самого начала было понятно, что они ничего не умеют, т. к. говорили, что вероятность равна нулю. Идеальная клиника для имитации, но не для результатов. Девочки, бегите оттуда, не тратьте время и силы, все равно результат один - нулевой, т. к. компетенция врачей оставляет желать лучшего, раз до сих пор не научились делать нормально. Самая ужасная клиника в России, которую можно найти, и ещё заявляют, что они все могут. Стесняюсь спросить, кто из этих врачей это может?! Бегите, бегите, и ещё раз бегите оттуда! Пока не поздно.





Хочу поделиться своим мнением о клинике "Центр ЭКО". Первый раз попали туда год назад, мы живем в в Китае, хотя я русская. Начитались разных отзывов о разных клиниках в Москве, выбрали "Центр ЭКО", врача Таскину О. А. Ситуация у меня непростая, нужна была непростая программа и суррогатная мама. На первый прием прилетели вместе с мужем, долго общались с врачом, сдали необходимые анализы, было УЗИ, все адекватно и грамотно, остановили окончательный свой выбор на этой клинике и этом враче. Дальше несколько этапов, прилетов - улетов, первая программа потерпела крах, суррогатная мама, которую мы выбрали, не забеременела, но я прекрасно понимаю и оцениваю свои шансы на успех, и мы решили идти до конца. Второй протокол моей стимуляции, получаем опять хорошие эмбрионы, Оксана Анатольевна рекомендует проверить еще генетику, проверяем, меняем суррогатную маму и, наконец-то, все получается! Это такое счастье! Сейчас наша суррогатная мама на 7 месяце беременности, мы общаемся и очень ждем нашего долгожданного мальчика! Отдельное спасибо хочу сказать всем сотрудникам клиники, кто с нами работал, менеджеру по суррогатным мамам и, конечно же, поблагодарить нашего замечательного доктора: Оксану Анатольевну. Мы не ошиблись, выбрав именно вас. Не называю своего имени и тем более фамилии по понятным причинам, не хочется огласки. Мир тесен.





В центр обратились по программе суррогатного материнства (агентство сотрудничает именно с этой клиникой). Первый перенос в этой клинике закончился неудачей. Попали на прием к доктору Школьниковой, обнаружила у меня кисту яичника, назначила КОК на 1 месяц, в течение этого месяца мы сдавали анализы для подготовки к протоколу. На следующем приеме в протокол не взяла, т. к. ее не устроили результаты спермограммы, отправила мужа к урологу, при этом мне для профилактики повторных кист ничего назначено не было. Уролог-андролог выдал мужу справку, в которой указано, что «нарушений сперматогенеза нет. Нормозооспермия. Противопоказаний к проведению ЭКО нет». Итог - потерянный месяц времени и деньги на повторные приемы врачей и анализы. В протокол попали к Дружининой, Школьникова была в отпуске. Выдала лист назначений. Когда я пришла в аптеку, оказалось, что такой дозировки у препарата нет. Стала звонить по другим аптекам, нигде такой дозировки нет. Препарат инъекционный, как делить дозу для инъекции непонятно. Позвонила в мед. центр, попросила уточнить у врача правильность ее назначений. Врач сказала, что все верно, и препарат продается в шприц-ручках, на которых дозу можно регулировать, и в инструкции всё понятно написано, как его колоть и как устанавливать дозу. То есть предполагалось, что я сначала должна была купить препарат за 8 или 16 тысяч рублей, а потом прочитать в инструкции, внутри упаковки, могу ли я его использовать. В протоколе, при моем АМГ 6, Дружинина смогла получить всего 4 клетки, из них оплодотворилось 3, всего на перенос осталось 2 эмбриона (в МиД на минимальной стимуляции было получено 6 бластоцист, 4 из которых класса Б4АА). Комментарий Дружининой: «Такое бывает». При этом после пункции мне была выдана бумажка, где указаны только мои ФИО, дата и время пункции, не указано ни количество полученных клеток, ни какой наркоз, ни какая была стимуляция, нет ни подписи врача, ни печатей. Школьникова по результатам приемов не выдавала вообще никаких документов, все только на словах, в том числе, назначения. Далее в этой бумажке приводятся рекомендации после пункции: «После пункции нежелательно: - поднимать тяжести; - прыгать, бегать; - избегать затруднений стула». Первые две рекомендации, вероятно, мне надо соблюдать пожизненно, как выполнить третью – вообще загадка. И дело не в том, что я собираюсь неуклонно дословно всё это исполнять, но это наглядно демонстрирует отношение сотрудников клиники к своим клиентам. В протоколе про мужа вообще не было сказано ни слова: нужно ли воздержание, если да, то сколько времени. Врач только у меня спросила, нужно ли нам ИКСИ. Все результаты работы клиники – два неудачных переноса абсолютно здоровой женщине (у нас протокол с СМ) 4 эмбрионов от молодой пары (мне сейчас 31, мужу 30, кариотип нормальный, фолликулярный резерв богатый, нарушений сперматогенеза у мужа нет, причем первые 2 из перенесенных эмбрионов были получены в возрасте 28 лет). Создалось ощущение, что одна врач не может подготовить пару к протоколу ЭКО, вторая не может его провести. После второй неудачи записались на прием к врачу через колл-центр, приехали в назначенное время, оказалось, что в сетке расписания меня нет, прождали около часа, пока у врача не появится «окошко», чтобы нас принять.



Спасибо вам за дочку. Беременность наступила со 2-й попытки. Протокол был по ОМС - короткий, вступила довольно быстро, хотя настраивалась на длительное ожидание, длительную стимуляцию. А оказалось раз и уже ХГЧ. Около 3-х месяцев заняло сдача анализов и получение квоты, а в протокол взяли сразу. Только он был провальный. Расстроилась и истерила долго, мужу пришлось увезти меня в отпуск. Потом собралась и пошли в крио. Оно оказалось удачным, дочке уже 2 месяца.



Расскажу о моем лечении в Центре ЭКО, надеюсь, мой опыт будет полезен. Диагноз: нет труб из-за 2-х внематочных, эндометриоз 2 ст. Перед протоколом удалены 2 кисты и очаги эндометриоза. У мужа астенозооспермия, агглютинация сперматозоидов, немного повышены лейкоциты. Делали по ОМС. Клиника немного непривычная, не похожа на больницу в стандартном понимании, скорее по домашнему уютно. Расположение относительно удобное для меня. Не совсем удобно, что единый колл-центр. Но если надо соединиться с клиникой, соединяют без проблем. У клиники 2 этажа. На одном приемы, на другом манипуляции. Врачи: побывали у репродуктолога и уролога. К урологу ходил только муж, т. к. он немногословен и привык доверять врачам, говорит, что все устроило. Репродуктолога (Федорову А. С.) я помучила. К счастью, на все вопросы ответы получила развернутые, иначе бы не осталась в клинике. Сложилось впечатление, что врач занятая, при этом, на протоколе это не отразилось. Лечение: я пролечилась ранее, муж пролечил воспалительный процесс, агглютинация почти ушла. Протокол длинный, после операции снижение овариального резерва, как следствие — 3 эмбриона (с помощью ИКСИ), 2 подсадили. Один прижился. ЭКО получилось с первого раза. Клинику смело рекомендую.



В Центр ЭКО пришли после рекомендации на одном из форумов. У меня СПКЯ, у мужа тератозооспермия. Второй протокол был удачным. После пролета клинику менять не стали, т к. понравился врач и было удобно добираться. К тому же понимаю, что не всем везёт и ЭКО получается с одного раза - много на эту тему читала. Первый раз делали платно, второй - ОМС. В итоге родилась дочка. Спасибо за ваш труд!





Понравилось в "Центре ЭКО". Делала протоколы в еще 2 клиниках, потому мне есть с чем сравнивать. Во-первых, понравилось отношение, т. к. не нужно вытягивать ответы из врача, а с тобой ведут диалог, подробно все рассказывают. Во-вторых, приятная обстановка (не люблю больницы), потому чем более уютнее и домашнее, тем для меня лучше. В-третьих, из 4 протоколов ДО, это первая беременность, которую я получила. Пожалуй, единственный минус — периодически приходилось ждать приема (на удивление, народу много!).







Была сегодня на 1-м приеме. Это 3-я клиника, где я была на первичном. Что сказать, мне понравилось. Понравился врач. Во-первых, видно, что знает о чем говорит, что по всем моим анализам уже прикинула, что и как будем делать. Сразу сказала, что не нравится эндометрий и надо сделать "гистеру", но не стала настаивать, чтобы делать ее в клинике. Мне это понравилось. Во-вторых, очень душевная, приятная - люблю таких людей. В общем, наметили мы с ней план действий. В-третьих, клиника и персонал. Не очень понравилось добираться. Но вот сама клиника понравилась. Совсем не похожа на "больницу", а такая уютная и домашняя. Девочки администраторы вежливые, предложили шоколадку. Первое впечатление самое положительное. Надеюсь и дальше так будет.







С мужчиной прожили вместе 14 лет, детей не было по мужскому фактору, обошли несколько клиник, выбрали "Центр ЭКО" на Аргуновской, так как было удобно добираться. Мужем занимался Храбров Тимур Юрьевич, я попала к репродуктологу Вяткиной Ольге Николаевной. Нам никто ничего не обещал - сказали, будем работать, шансы есть. В апреле мужу назначили лечение, затем операцию, извлекли подвижные сперматозоиды (сразу несколько порции). Я прошла лечение и удаление кисты, затем вступили в протокол. Получилось 4 эмбриона, два после первой подсадки не прижились. Исследовали эндометрии и провели криоперенос еще двух эмбрионов 1 октября. В итоге один прижился. Я клиникой довольна, со мной обращались внимательно и вежливо, все манипуляции доктор Вяткина проводила аккуратно и почти безболезненно, в любое время отвечала на вопросы по "вотсапу", видно, что сама переживала за результат и вкладывалась в процесс. Я сейчас беременная, надеюсь, что все будет хорошо, и мы станем родителями. Еще остался материал мужа в клинике, за вторым ребенком пойдем туда же. Ольга.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

Отзывы реальных покупателей интернет-магазинов, Отзывы о boboled. ru интернет-магазин ВСЕ ХОРОШО -.[read]

Реальные отзывы о матрасах Аскона от реальных покупателей, Матрасы Аскона отзывы - ответы от