Вопросы и ответы о - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
Kviku. ru - вопросы и ответы
![]()
Данная функция доступна в личном кабинете («отсрочка платежа»). Вы можете перенести дату погашения на любой срок до 15 дней за дополнительную комиссию. При этом полностью останавливается начисление процентов, и Вы сможете избежать всех штрафных санкций.
Размер комиссии за отсрочку платежа Вы можете рассчитать в своем личном кабинете. Оплата возможна через личный кабинет, на нашем сайте, банковской картой или с помощью кошелька Киви. Размер комиссии при отсрочке составляет 1% в день от размера задолженности. Так, в случае отсрочки платежа на 10 дней Вы должны будете оплатить 10% от размера задолженности на момент самой отсрочки.
![]()
Здравствуйте. Пароль можно сбросить на странице входа.
В Вашем Личном кабинете один раз в сутки доступна кнопка "Получить реквизиты".
Если у вас ее нет обратитесь за требуемой информацией в КБ "ПЛАТИНА" https://www. platina. ru/card/online/ Телефон: +7 (495) 967-02-00 (многоканальный); E-mail: info@platina. ru.
![]()
Здравствуйте. Решение по возможности выдачи того или иного вида займа, каждый раз, для каждого клиента индивидуально принимает система, исходя из совокупности различных данных. Попробуйте повторно оформить карту позднее.
Спасибо за ваш вопрос. С уважением Kviku
![]()
Здравствуйте, обратитесь в службу поддержки support@kviku. ru
Спасибо за ваш вопрос. С уважением Kviku
![]()
![]()
Здравствуйте. Если проблема сохраняется обратитесь в службу поддержки support@kviku. ru
Спасибо за ваш вопрос. С уважением Kviku
![]()
Здравствуйте. Переводы на другие счета, снятие наличных, операции с электронными деньгами и оплата услуг операторов сотовой связи по данной карте не предусмотрены.
Комментарии
Отправить комментарий