ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРАХ, Отзывы о семинарах и тренингах Наука и образование
Отзывы о семинарах и тренингах / Наука и образование

В детстве «затискивала» сына, зацеловывала.
Сегодня поняла, что делала всё правильно.
Сейчас жду внуков.
И точно знаю, что буду зацеловывать и затискивать.
А главное научу невесту туго пеленать!
Спасибо!
Дорогие Дарья и Татьяна!
Благодарю за семинар, за обучение, за инфо!
Многое было, оказывается, интуитивно известно, а о чем-то даже не предполагала (н-р, правильности момента «быть как все»).
Теперь все более менее уложилось по полочкам. Очень хочу попасть на «Колосок». Надежда Шалимова, мама Ивана (2 года и 3 месяца).
Даша, Таня, мне все полезно, все пригодилось внутренне.
Практически важные упражнения. Очень хочу переписать слова песни (хороводно-топательной). Применю в своей семье проминание и прохлопывание. Очень хочу на занятия, о которых Даша говорила в будущем – коррекция родителей по уровням.
Огромное, спасибо, за приглашение, очень вас люблю!
Рушана, мама.
Интересно, но не все уложилось в голове. Поняла некоторые моменты в поведении своего ребенка. Не очень понятно, как применять в жизни полученные знания.
Родитель
Полезное знакомство в новыми понятиями об уровнях. Очень интересная и нужная информация. Хочется, чтобы в будущем получилось осуществить вашу задумку, открытие группы для проработки каждого уровня.
Информация очень полезная, интересная. Хочется спокойно все переварить, переспать и почитать книгу. Очень хотелось увидеть занятия и продолжить знакомство с методикой.
Педагог, мама подросших детей.
- интересно про уровни,
- узнала, где упустила момент в их развитии у себя и ребенка и как их доразвить. Спасибо.
Родитель
Совершенно новая информация. Надо обдумать.
Хочется больше упражнений для развития / поддержки уровней у детей.
Спасибо, понравилось.
Родитель, 2.3 года ребенку (девочка).
Мне очень понравился семинар, добрая, легкая обстановка. Познавательная обстановка. Для меня многое было услышано впервые.
Все понравилось. Спасибо.
Я родитель, дочери 2 года 10 месяцев.
Приятное общение и массаж.
Немного более понятно, что с ребенком происходит.
Но каши в голове много.
Полезно:
- кто в семье главный;
- границы;
- меньше слов.
Семинар понравился, считаю, что подобные мероприятия нужно устраивать чаще, и для всей семьи (мамы, папы, бабушки и т. д.). Хочется больше практических упражнений. Очень интересно, большое спасибо!
Орлова Ольга, я мама 2-х детей: 4 года и 1 год.
Мне семинар очень понравился. Информация новая и интересная. Много моментов, которые интуитивно понимаешь. Понимаешь, что все традиционные игры очень продуманные и полезные.
Хочется прочитать что-то про эту тему и попробовать применить на практике.
Родитель.
Жаль, что опоздала на долго!
Очень полезно, интересно, нужно для жизни!
Мой ребенок вырос, очень жалко, что мне не рассказали это 20 лет назад.
Группа лечебных педагогов, Лена Зубкова.
Спасибо.
Хоровод-кайф. Ещё раз, спасибо.
Информация – ооочень полезна.
Я – мама (если правильно запомнила «без брюшка») плохо чувствую своего ребенка (дочь, 1 год 4 мес.) наблюдаемся у В. З. Еремина – лечение стоит на месте… Теперь после вашего семинара много стало ясно и понятно. Нет, не всё, конечно, но понятно куда двигаться (сама себя «продиагностировала» и думаю, что ни у меня, ни у дочки не достроен этот уровень А). Информации много. Нужно ещё её разложить «по полочкам».
Проживаю в Крутых Ключах, недавно у нас начались занятия по «Обереговой программе». Теперь боюсь, что это немного не то, что должно быть в идеале. Хочу попасть на занятия к вам.
Наумчик Елена, 33 года, мама.

Семинар очень информативный.
Понравилась личностная подача, системность; ведущему удалось интегрировать знания из различных областей и преподнести их в новом ракурсе.
Интересно! Спасибо!
Все понравилось.
Все понятно.
Сложная информация изложена доступно.
Её можно применить на практике.
Хочется услышать продолжение.
Новое! Дается с трудом!
Понравилось всё!
Хочу ещё больше об этом узнать!
Все понравилось, многое откликается интуитивному пониманию явлений.
Хочется побольше информации о том, как определить на каком уровне есть проблемы и соответственно, как эти проблемы прорабатывать.
Хотелось бы больше примеров, как применить знания.
Практики – отлично!
Все здорово.
Хорошая подача, эмоциональная, с примерами.
Нет графической информации.
Безумно интересно!
Единственный минус – мало времени.
Хотелось бы разделить на блоки по уровням и делать перерывы после каждого.
После каждого уровня – вопросы.
Одним словом – больше времени
Семинар понравился.
Хочется, чтобы уже вышла книга с потешками, и что эти потешки означают, чему учат малыша.
Спасибо!
Интересная информация.
Понятно, что без теории никуда, но остались вопросы – как же все уровни простроить (мало запомнилось).
Ещё мне не хватило четкости в названии уровней, например: А-это то-то (прямо 1-2 обобщающих слова, которые помогли бы в целом представить весь образ уровня).
Семинар понравился.
Понятно, доходчиво. Замечательная идея проводить группы с практическими занятиями тогда, вероятно, возникнут вопросы.
Интересна информация практическая, как на определенном уровне взаимодействовать с ребенком, больше хочется конкретных ситуаций, что говорить. Очень понравились упражнения.
Спасибо, за интересную, упорядоченную информацию, светлые эмоции.
Порадовала теория, обильно снабженная примерами, адекватность и заинтересованность аудитории.
Ораторы: Даша и Таня – замечательные!
Хочется больше Тани .
Из минусов – хочется побольше места.
+ (плюс) Доступность в восприятии информации.
- (минус) Большой объем информации за малое время.
Очень познавательный семинар, спасибо!
Побольше практики, что делать в конкретных ситуациях.
Что делать, если поведение ребенка раздражает маму?
Интересная, не известная до до сегодняшнего дня для меня, информация.
Необходима дополнительная информация и осмысление.
Очень полезно и интересно.
Спасибо.
Понравилось, что семинар построен из двух частей теоритической и рассказ об эмоциях. Хотелось, чтобы при рассказе о каждом уровне и после было сразу какое-то упражнение, можно два.
Хотелось бы, чтобы было больше диагонального общения, т. е. родитель говорит о какой-то болезненной ситуации, группа разбирает какой-то уровень. Хотелось бы больше информации о нарушениях уровней, как они формируются.
Благодарю за семинар. Особенно про совет про боковое зрение.

Я молодая мама, моей дочке 2,5 года, возникла необходимость в решении вопросов, связанных с воспитанием ребенка. На тренинге было очень полезно узнать, что необходим лидер в семье. Вроде бы это было известно, но Дарья и Татьяна обозначили это как-то на другом уровне. Понравились упражнения с телом. Сегодня сделаю дочке этот массаж и немного запеленаю .
Пока не разобралась с моими некоторыми вопросами, но, думаю, задам их в процессе общения. Спасибо, приду ещё.
Много полезной информации;
Практика интересная;
Хотелось бы больше наглядного, структурированного материала, например: табличка по уровням.






Отзыв по итогам встречи "Здоровое психофизиологическое развитие ребёнка от 0 до 7 лет" от 20 апреля 2017 года.
Пишу нудный отзыв, который тем не менее пригодился бы мне, если бы только присматривалась к подобному мероприятию.
Первое, тематика. Когда я столкнулась с предложенной темой, меня несколько обескураживало кажущееся расхождение профиля работ Елены Максимовой и моих текущих нужд. Моя дочь вряд ли страдает аутизмом. ДЦП у Али нет, с неврологами нет необходимости вроде бы общаться. С другой стороны, у меня есть повышенная привязанность к ребёнку, которая начинает мешать не только мне, но и самой Але. Например, мы 4 месяца ходим на индивидуальные тренировки в бассейн, за это время все ровесники Али научились плавать, а у Али - протест против всего нового в воде, особенно протест против новых видов ныряний, вплоть до истерик. Заметили, что в моё отсутствие протест много меньше. Иногда его нет вовсе (зависит от настроя тренера).
К счастью, был обещан ещё круглый стол с обычными мамскими разборками:истерики, страхи и тд и тп. Это - точно не помешает. Но всё же, зная, какую цену придётся заплатить за заветное знание: тяжелое засыпание ребёнка после моего отсутствия, аллергия на те продукты, которыми из жалости накормят сердобольные родственники, пара вульгарных выражений в лексиконе Али, её пребывание перед экраном, чего я избегаю любой ценой обычно, - я до последнего не была уверена, что пойду. Решение приняла в результате моего фонового очарования личностями ведущих. активные, позитивные, детные. Одним словом - ресурсные. Я - сама педагог и много повидала ведущих и тренеров. Полагаю, если человек - ресурсный и ему есть что дать миру, вообще не важно, какая тема, хоть гаечные ключи, надо просто идти и подпитываться, если есть возможность. И мне это удалось :). Так что самая большая благодарность - за энергетику. Не уверена, что это качество входит в список профкомпетенций, но оно одно перевешивает для меня и неабсолютную актуальность тематики, и некоторые оргсложности с пристроем ребёнка на вечер, и необходимость более чем на час отодвинуть семейный отбой.
Второе, инсайты. Дарья очень помогла с самоосознанием. Оказывается, многие мои проблемы в материнстве - от сбоя на базовом уровне нервной организации, поскольку раннее детство мягко говоря не по физиологичном у сценарию сложилось. Я не могу стоять, не подперевшись бедром или боком об опору. Это, кстати, очень раздражает моего мужа. Я также с трудом чую тонус в своём теле, часто чувствую себя бесформенной ватой, суставы пальцев моих рук до недавнего времени выгибались более чем на 180 градусов, я часто смотрю на себя глазами третьих лиц и - на примере моей нездоровой созависимости с ребёнком - патологически вцепляюсь в людей. Когда я была школьницей, я с лёту запоминала наизусть параграфы учебников, вообще не понимая, как они соотносятся с реальностью. Иными словами, благодаря Дарье я заметила у себя много аутичных черт. Это важно, потому что я теперь знаю, что мне делать. чтобы моя дочь не страдала от моей удушающей любви: надо прокачивать себе уровень А. Себе самой. У Али, к счастью, всё лучше с этим. Мы и мнёмся-массажируемся, и обнимаемся, и много танцем вместе, и вместе бегаем и имитируем друг друга и тд и тп.
Третье, подача. Как человек от образования, я временами фантазирую о школе будущего, о том, что останется, а что уйдёт из современных школьных ритуалов. Ясно же, что за живого учителя платить дороже, чем за презентацию в интернете. Но Дарья и Татьяна в очередной раз доказывают, что важно не только что, но и как. Помимо артистизма и личного опыта, которые делают материал достойным доверия, запоминающимся и любопытным, есть ещё ассоциативные подтемы, которых не будет, читай ты просто Бернштейна или ту же Максимову в одиночку в тихий час :). Как-то ненароком, помимо моего основного открытия про свой недоразвитый А-уровень, во мне созрел интерес к нескольким темам : музыкальным занятиям Орфа, амбидекстрам, фольклору, Доману, физкультуре, наконец :).Одним словом, интерес к жизни.
Комментарии
Отправить комментарий