Отзывы об интернет-магазинах бытовой техники, Отзывы о магазинах бытовой техники Магазины

Отзывы об интернет магазинах бытовой техники



Техника для тебя



20.05.19 заказывал вытяжку(36487). На момент заказа менеджер сообщил, что товар в наличии на складе в СПб. Поэтому тут же произвел оплату. Далее мне прислали договор, в котором срок отправки товара был проставлен 7 рабочих дней о_О я еще про себя подумал, наверно формальность, не будут же отправлять эту вытяжку 7 дней, если она в наличии. Но как не странно за 7 дней мне ее никто не отправил. Сегодня 28.05.19 звоню узнать, когда же все-таки состоится отправка, а мне говорят: либо 31 мая, либо 03 июня. Аргументированно, почему произошла задержка, так никто толком объяснить не смог. Ну это уже и не столь важно, у меня работник-установщик из-за этого подвис, так как я уже планировал до конца месяца работу по ремонту завершить и отпустить трудягу. Ребята, за цены вам конечно спасибо, но обязательность исполнения сроков должна быть превыше всего. Знал бы, что так подведете, заплатил бы больше, но другому. До 03 июня мой товар хоть отправьте, дальше просто буду возвращать деньги.



Почему на мой взгляд Эльдорадо Ад!! я попробую разъяснить и думаю меня поймут абсолютно все!! и так нельзя называть всех продавцов плохими! они выполняют инструкцию а значит это политика Эльдорадо! Купил и я товар в рассрочку стоимость товара 50000 мой кредитор (paylate) он же и партнёр магазина эльдорадо! Деньги были перечислены был заключён договор и можно было выезжать за товаром** Но произошло не предвиденное заказ абсолютно случайно был отменён! Звоню в поддержку Эльдорадо мне объясняют что ситуация поправима просто оператор поддержки составит новый заказ и когда мы приедем в магазин возьмем чек и отправимся в кредитный отдел где и скажем что у нас уже одобрен займ и нам его переоформят! я оператору поддержки поясняю что магазин находится от меня порядка более 40 км будет ли результат. Да Да будет убеждает меня оператор! приехав в магазин я так и поступил как мне разъяснили в поддержке взял чек подошел в кредитный отдел и!! и!! мне объясняют мы не знаем кто такой ваш кредитор (paylate) звоню в поддержку так мол и так я на месте а они мне а кто? кто? ваш кредитор? я объясняю по буквам в ответ подождите поищу!! и не нашла!! как? ну мне же посоветовали приехать в магазин!! ложу трубку подхожу к продавцу пытаюсь объяснить и убедить товарищ продавец вникните в проблему! а он мне дайте чек или подтверждения оплаты и заберите свой товар, звоню кредитору он мне объясняет деньги за товар перевели! и мне бы следовало поговорить с старшим менеджером или директорам магазина! спрашиваю кого не будь из старшего персонала говорят нет таких толи они отсутствовали!! через полтора часа разговоров то с поддержкой то с продавцом ситуация стала прояснятся! продавец пояснил всё так! но ситуацию иму надо согласовать с рядом лиц и на это уйдёт порядка 3 часов! я ему дал свой номер телефона и попросил позвонить мне когда подъехать! с тех пор прошло семь дней! звонков от продавца не поступило но вспоминая сколько было потрачено времени нерв и денег а это порядка 1400 я решаю опять позвонить в поддержку слышу знакомые фразы оператор предлагает составить новый заказ и пройти туже процедуру которую я так не успешно прошёл! и даже составляет новую заявку при этом даёт мне ответ в письменной форме что действие по оплате согласованы с моим кредиторам! что подтвердил и мой кредитор но нет думаю а давайка я свяжусь по телефону с персоналом МАГАЗИНА и мне повезло человек из старшего персонала начал вникать в мою ситуацию и так прошло пол дня и человек из старшего персонала позвонила мне и заверила нет у меня не получится забрать товар!! я звоню кредитору и тот действительно подтверждает что обсудил выдачу товара с эльдорадо! на мою просьбу закрыть займ! Кредитор отвечает когда эльдорадо вернёт им деньги тогда и закроют займ! Пишу претензию в эльдорадо! НО ПО ФАКТУ ЭЛЬДОРАДО ТАК И НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ И НЕ ОТДАЁТ ТОВАР! НЕ ХОТИТЕ КРУГИ АДА СТОРОНИТЕСЬ ЭЛЬДОРАДО. ВОТ ТАК МОЙ ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ Я ПОПАЛ В ЧЕРТОВСКИ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ! И ДУМАЮ РАССКАЗАВ СВОЮ ИСТОРИЮ Я СМОГУ ВАС ОСТЕРЕЧЬ ОТ ЭТОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ!!



OnlineTrade (ОнлайнТрейд)



Один большой минус, не принимают бракованный товар для ремонта, возврата на аналогичный, и слушать ничего не хотят, блокируют любое упоминание в группе и не отвечают в личном кабинете вообще. Не рекомендую покупать ничего в этом магазине, могут прислать брак, или брак будет в процессе использования, но вот денег вы не увидите, на вопросы они вообще не отвечают, в соц сетях люди по году и более ждут ответа от магазина, молчат на все вопросы, телефона кроме как кол центра нет. звонить некуда, правды вы не добьетесь, вас просто будут игнорировать и все. мне отвечали 1 сообщение за 1-2 недели. причем вот начало общения с менеджером. oserega1974 30.04.2019 08:32 Добрый день, покупал вчера у вас данный товар, при получение был замечен брак но деньги я уже оплатил с карты, как мне теперь быть. oserega1974 30.04.2019 08:34 ствол пистолета имеет люфт, после как уходил с пункта выдачи это видел и ваш сотрудник который выдавал товар. ОНЛАЙН ТРЕЙД. РУ30.04.2019 14:56 Здравствуйте, oserega1974! Благодарим вас за обращение. Если вы заметили брак уже на пункте выдачи, то могли на месте отказаться от товара. Вам необходимо в течение пятнадцати дней после покупки обратиться в пункт выдачи, где забирали товар. При себе нужно иметь товар в полном комплекте и чек. В случае подтверждения наличия производственного недостатка Вам будет произведен обмен / возврат денег А ВОТ И КОНЕЦ СООБЩЕНИЯ. Здравствуйте, oserega1974! Спасибо за обращение. Результаты диагностики: Утрачен товарный вид. Царапины на стволе в окошке выброса гильз. Ожидайте звонка сотрудника пункта выдачи для возможности забора товара. С уважением, Анастасия ОНЛАЙНТРЕЙД. РУ oserega1974 13.05.2019 11:27 Что за бред. Там нет выброса гильз. Ок я подам на независимую экспертизу и в суд отдавал в следствие брака а получил ответ что товар имеет царапины и потерян товарный вид, ничего не хотят слушать. пишут что бы я обращался в суд. продали брак и забрали мои деньги более 8000 рублей, вот так то. теперь в группе контакты заблокировали, не могу вести переписку и оставлять сообщения, браво магазин ОНЛАЙНТРЕЙД, делают все что бы все кто получил бракованный товар тупо не могли писать, да и тут сидят молча и не отвечают на конкретные вопросы, написал повторную заявку в личном кабинете. Обращение №78569. Ваше обращение было успешно отправлено Гарантийное и сервисное обслуживание—Претензия Номер заказа:11128624 Спасибо, мой вопрос решён oserega1974 23.05.2019 11:58 заказ 11128624 имеет брак, я обратился в права потребителя, они посоветовали еще раз написать вам для того что бы урегулировать вопрос мирно, или они предпримут свои шаги. Я уже месяц как не имею ни денег ни товара, он не работает по назначению, ствол пистолета имеет люфт, это брак и он признан даже производителем, сообщите дальнейшие действия по данному товару.



Techport (Техпорт)



Покупала пылесос Samsung SC 4326 - недорогой, компактный, функциональный. Забрала самовывозом через 3-4 дня. Документы на товар и сам пылесос - всё отлично и соответствует заявленным характеристикам. К самому сервису претензий так же не имею: всё быстро. слаженно и по делу. Хорошее сотрудничество.



Лига Звука



Все исправленно, претензий к магазину нет.



Лично я предпочитаю пользоваться услугами интернет магазинов, и всегда у меня было взаимопонимание с продавцами. Но я к сожалению совершил ошибку когда сделал заказ на покупку мобильного телефона в интернет – магазине « Юлмарт». Магазин работает по принципу « Сначала надо заплатить за выбранный товар, а только потом покупателю будет дозволено произвести осмотр.» После вскрытия заводской упаковки, а также в случае обнаружения заводского брака даже в присутствии продавца, покупатель не может сразу претендовать на возврат товара, а также оплаченных денежных средств, непосредственно в самом магазине. Магазин в обязательном порядке независимо от наименования товара направляет на экспертизу в сервисный гарантийный отдел. Экспертиза проводится в течении 10 дней. И это не факт, что результат экспертизы будет в пользу покупателя, такой вывод я сделал исходя из своего конкретного случая. Мной был куплен мобильный телефон. Эксплуатации не подвергался. Единственно, что было сделано, это проверка на работоспособность. По ряду, не удовлетворяющих меня причин по настройкам, я решил сделать возврат. Прочитав рекомендации на сайте как произвести возврат товара и получить денежные средства в день обращения. Я непосредственно обратился гарантийный сервисный центр экспертизы. Который находится по адресу: Варшавское шоссе 26 стр. 5-8. Когда я приехал в центр а это было 18.04.2019г. сотрудника по экспертизе на рабочем месте не было, и ждать его можно было бы до бесконечности, если бы я не зашел в подсобное помещение, где он наслаждался компьютерными играми. При осмотре телефона, эксперт проявил профессиональную безграмотность в отношении экспертизы. Напрашивается вопрос, можно ли такому эксперту доверять проводить экспертизы? Если он даже не может отличить царапину на пластмассовом корпусе телефона от цветовой разнотонности, которая была заведомо допущена заводом изготовителем. Доказать свою правоту, в отношении отсутствия царапин, я не смог, и соответственно получил отказ на возврат. Для себя я сделал вывод, больше услугами данного магазина не пользоваться. Но дополнительно я сделаю независимую экспертизу своего телефона. И напишу в « РОСПАТРЕБНАДЗОР» А также рекомендую всем, кто читает данный отзыв и не хочет иметь проблем с интернет магазином под названием « Юлмарт», обходите его стороной. А что касается цен, то они не такие и низкие в данном магазине.



Холодильник. ру



Заказали электрическую плиту Electrolux с доставкой и подключением. Товарный чек 141315/21. Сотрудник, принимавший заказ, сказал, что сами они подключение не делают, и рекомендовал обратиться в ООО “Прибормонтаж”, которому они доверяют. Так и сделали. Проблемы начались с доставки – позвонили за 10 минут до прибытия, вместо оговоренного часа. Прибывший через 2 дня после доставки сотрудник из “Прибормонтаж” подключить плиту не смог, сказав, что в плите есть брак: “Выбивает автомат, так как контакты 3 и 5 звонятся на корпус”. Написать это на бумаге он согласился только при условии, что получит полную оплату за вызов и подключение. Деньги заплатили, документ с фиксацией неисправности есть на руках. Дальше самое интересное. Сотрудник отдела претензий holodilnik. ru заявляет, что заключение сотрудника из “Прибормонтаж” (которым holodilnik. ru доверяет, как написано выше), не является для них основанием для возврата и мы должны получить заключение от сертифицированного специалиста из Electrolux. Ни на какие варианты с обменом отдел претензий принципиально не шел. Звонок в Elextorlux дал следующее. Мы можем сами получить от Elextrolux заключение о неисправности, но для этого мы должны: 1. Вызвать мастера 2. Приехать в Москву лично, спустя 10 за заключением, так как на месте мастер заключения не даст. 3. Отправить копию заключения в holodilnik. ru Но самое важно, сотрудник Elextrolux сказал, что всем этим должен заниматься сам holodilnik. ru! При повторном звонке, сотрудник отдела претензий holodilnik. ru признал, что да, есть такой вариант c написанием заявления на проверку качества, и он не рекомендует им пользоваться, так как заявление будут рассматривать 10 дней, а потом еще 20 заниматься диагностикой, но плиту при этом заберут сами. Звучало это как угроза. Но для нас другого варианта нет, так как мы работаем, и ездить в Москву за заключением от Electrolux для нас нет возможности. Написали заявление о проверки качества. Ждем что будет дальше. Как вы поняли, с holodilnk. ru не связывайтесь ни в коем случае. Доставка, вопрос с подключением, решение вопросов брака и просто введение в заблуждение покупателя - все очень плохо.



Nice Price 62 (Найс Прайс 62)



Заказал насос для велосипеда. Перезванивает менеджер и говорит что по одному насосу со склада не возят. И предлагает мне еще заказать 1 или более. дебил конченый. Не заказывайте здесь не чего.



Королевство техники



В конце марта я приобрела духовой шкаф Korting, в момент доставки при осмотре внешнего вида мною был обнаружен перекос дверцы. Когда я обратила на это внимание сотрудников, которые привезли технику, мне сказали, что это регулируется и так бывает почти всегда на новой технике. На самом деле это не регулируется! Возможно, от этого шкафа просто хотели избавиться, потому что изначально я выбрала себе другой товар, но мне предложили рассмотреть этот. Очень ненадежные люди, обманщики. Очень не советую. Экономия на цене не принесёт выгоды, поскольку надёжность и спокойствие бесценны. До покупки в общении были милы и любезны, вызывают приятные впечатления и доверие. Но это все обманчиво.



Приобрел 25.04.2019 в интернет магазине "Ситилинк" машинку для стрижки волос Скарлет SC-HC63C59, воспользоваться так и не смог! Выполнив приложенную к товару инструкцию по предварительной смазке лезвий, назад поставить блок лезвий так и не смог. Магазин заявляет, что это моя проблема, назад не принимают. Вот так нам продают одноразовые китайские товары, с виду вроде бы красивые, а на проверку дерьмо! Мой совет не связывайтесь с Ситилинк, не портите себе настроение! Всех с наступающей Св. Пасхой! Сергей



Заказывал гейзерную кофеварку Bialetti Moka Express на 6 порций. Оформление заказа прошло быстро, доставка до удобного мне пункта выдачи товаров – Boxberry. Доставили в течение 2 дней. Кофеваркой пока еще кофе не варили, но скоро попробуем. Спасибо MokaPot. ru за оператитвную доставку.



Top-Shop (Топ-Шоп)



Здравствуйте! Мой заказ RUS102140429 был на днях получен в пункте выдачи. К самой процедуре исполнения заказа претензий нет. Но к качеству товара есть большие претензии. Дело в том, что, как мне сказали в коллцентре, поставщик не имеет возможности проверять качество товара при отправке клиенту, так как очень большой вал заказов, а непосредственно магазин к самому товару отношения не имеет. Я так поняла, что в обязанности магазина входит только реклама и приём заказов покупателей, а отбраковка - удел клиента, как и последующая возня с бракованным товаром. Мне предложили отправить в определённый срок брак производителю. Средства, потраченные на пересылку, обещали вернуть. Займусь этим в выходные. Теперь о браке в заказе. Приобретала Фотошторы "Пионы" и Фотошторы "Розы". К расцветке, размеру, комплектации вопросов не возникло. Какое оно в рекламе, такое и в натуре. Есть большие вопросы к качеству Фотоштор "Пионы".В полотнах обнаружила заводской брак, который невозможно было не заметить при производстве штор из полотна. Заводской брак выражается в заломах на краях полотен и непрокрасов в этих местах. Интереснее самого брака выглядела упаковка именно бракованных полотен. Если "Розы" были упакованы "как огурчики", т. е. плотно сложены без лишних заломов и гладкие, то "Пионы" выглядели так, как будто их складывали и раскладывали, а потом невпопад опять складывали, заминая уже в других местах. Так выглядели все 4 полотна (я приобретала по 2 комплекта каждой модели). Но это ещё не всё. Я отправила свой отзыв на сайт Top-Shop несколько дней назад, так вот его до сих пор модерируют, я предполагаю, что так и не опубликуют. А это уже будет не модерирование, а цензурирование. Из чего напрашивается сам собой не очень лестный вывод о чистоплотности и прозрачности работы самого магазина.



Electroberry. ru (Электроберри. ру)



Не советую иметь дело с этим магазином. Продали дорогой Макбук как новый, потом выяснилось, что в нем обнаружились дефекты. Когда пошел в гарантийную мастерскую, мне сказали, что компьютер не новый, его вскрывали(даже аккуратно не смогли винты завинтить) и гарантийному ремонту он не подлежит. Пришлось вновь платить за дефектный товар, чтобы его отремонтировали. Почитал другие отзывы и понял, что я не одинок. Других покупателей тоже обманывали.



На вас надо жаловаться в Роспотребсоюз или закрыть вообще, т. к. поставляете некондицию и тут же сливаетесь!



Дешевле только даром



Кошмар не связывайтесь с ними. Товар должны были доставить 28.03,сегодня позвонили и сказали, что опять переносят доставку после 10.04



Подскажите - чем дело кончилось с доставкой фурнитуры? у меня похожая ситуация.



В свое время я у них купил СВЧ печь (витринный образец), продавец утверждал. что она полностью исправная и никогда не включалась. Через месяц стала глючить ручка установки времени. В дальнейшем выяснилось, что плата установки времени уже ремонтировалась (очень неаккуратно ). Так что теперь я в этот магазин на Славянском бульваре (Москва) ни ногой.



Безобразная работа Утконоса! Заказывала продукты с доставкой на дом в интервал с 16-18-00. В 16-00 Пришло сообщение: " не будет доставлен паштет". В 17-00 пришло сообщение "не будут доставлено средство для мытья посуды".. В 18-00- " заказ будет доставлен с опозданием, после 00-00". Звонили в 1 час ночи: "ждите". Звонила в 2 часа ночи: "ждите, вот я вижу на карте - машина направляется к вам". Звоню 2.30 минут: " ваш заказ вообще доставлен не будет". Никому не советую связываться с Утконосом!



Позитроника Липецк



Ужасная компания. Отправили товар компанией на своё усмотрение, трек номер который они дали не отслеживался, посылка пролежала в Боксбери и была отправлена обратно. Второй раз я попросил отправить проверенной ТК СДЭК, меня заверили, что за доставку мне платить не надо. В итоге посылка пришла с оплатой доставки. На мои претензии, хамски отправляли меня с суд.



Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на магазин RBT. RU в г. Пермь (Шоссе космонавтов). Очень понравилась работа вашего консультанта Евгения. Доброжелательный, терпеливый и, без сомнения, компетентный молодой человек помог с выбором телефона. Учел все мои пожелания. Сама бы я в таком огромном выборе моделей не разобралась, даже придирчиво изучая этикетки на ценниках в течение нескольких дней. Спасибо Вам большое!



Мне подарили сертификат в интернет магазин бытовой техники Элекс на День Рождения. Это был мой первый опыт покупок в этом магазине. Я выбрал аксессуары для ноута, плюс посуду для дома, сумма немного превышала стоимость сертификата, но без проблем доплатил пару сотен рублей и забрал свой заказ.



Мистер Дом



Заказывал массажёр в goods. ru. Они перенаправили заказ №945292722 в интернет-магазин MrDom. Если бы знал, кто будет исполнять заказ, то отказался бы сразу. Уже был негативный опыт общения с этим магазином. Керамика у них вся гнилая. Короче, массажёр оказался неисправным, один из двух вибраторов не работал. Но даже если бы и работал, то его вибрацию можно сравнить с дребезжанием стёкол от проехавшей мимо окна машины. В системе этого магазина заказ значится под №203171. Сделал заявку на возврат товара, выполнил все требования магазина, получил подтверждение и заверение, что в ближайшее время деньги будут переведены на указанную карточку. Заказ получил 12.12.2018. Пошёл уже второй месяц волокиты. Деньги пока так и не перевели. Если кому-то захочется подобного гимора, вы теперь знаете, куда обращаться. Позорище. Из-за 1040 рублей так дешевиться… Телефон круглосуточной горячей линии не отвечает. 20 минут был ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ. Но так и не ответили. Завтра 17.01.2019 пишу заявление в прокуратуру. Советую всем, имеющим финансовые претензии к этой шарашке, последовать моему примеру. Мошенники и воры должны отдыхать не на каНарах.



Vasko. ru (Васко)



Купили телевизор с услугой проверка на пиксели. заказ клиента 002604. при проверке качества при доставке включали в сеть на пару секунд, т.к. телевизор был с мороза. Доставка уехала. телевизор отошел от мороза, сняли пленку и ужаснулись, что экран в трещинах. В тот же день обратились в Васко. со всеми документами. на что был получен отказ, ссылаясь на то, что товар принят, документы подписаны. Васко далее за качество ответственности не несет. 10 лет брали технику в Васко и тут такой казус. Обидно, что контора не дорожит клиентами.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт