ПЭК отзывы сотрудников о работодателе, Компания «ПЭК» отзывы - ответы от официального представителя

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)



34 рекомендуют работу в компании.



65 не рекомендуют компанию для трудоустройства.







Фото офиса



Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы







Отзывы о ПЭК



Менеджер клиентского отдела



1) Работают на половину по ТК РФ.



Что можно улучшить:



Пришёл устраиваться на вакансию Менеджер клиентского отдела. Сразу хочу написать очень важную информацию. 1) Обучение во все филиалы проходит только на рязанском проспекте и длится 3 месяца 2) Говорят что график 5\2, однако просят выйти два раза в месяц на смену в субботу 3) Оклад сказали 23 000р 4) Точную информацию о количестве премии не озвучили, однако сказали что она зависит от количества оформленных документов. К примеру, если вы за день оформите мало или очень мало, то получите только голый оклад или небольшую сумму от премии. P. S Я бы не советовал ехать даже на собеседование.



Администратор баз данных, руководитель направления



-Крупная (свыше 5тыс. сотрудников) логистическая компания в России, лидер в своей области и оформление по ТК; - Сложные интересные проекты. Я работал в отделе системного администрирования, здесь работы много. Но справится можно. Мне удалось создать свою команду (небольшой карьерный рост возможен); - Большинство коллег адекватные люди, но есть исключения :) - Начальство не напрягает вообще. Ты делаешь своё дело качественно и к тебе относятся с уважением, ценят тебя. За всё время работы (почти 7 лет) я не накосячил заметно. С другой стороны, я замечал ругань начальника и штрафы (небольшие 3–5 тыс. рублей), когда сотрудник реально косячил или балду пинал (есть и такие люди).



Что можно улучшить:



1) Оплата труда на троечку. Пробовали внедрить kpi, не вышло. Зарплата здесь не индексируется. Придётся самому выбивать (доказывать), и иногда получается :) Здесь как таковых премий нет. Я получил только 1 раз в 2015 году (около 25 тыс. рублей), после не было, видимо совсем отменили. Предлагаю хотя бы вернуть премии (обоснованные конечно). 2) Плюшек практически нет никаких. Есть частичная компенсация питания (около 2 тыс. рублей). На этом всё, к сожалению. Предлагаю сделать среднего уровня ДМС. 3) Карьерный рост. Он конечно возможен, но малозаметный. Есть люди, которые прорываются на верх, но тут везде прослеживается симпатия топов. Короче, я здесь проработал почти 7 лет и не жалею. Это хорошая крупная компания. В ИТ департаменте можно очень круто прокачаться (сложные интересные проекты).



Менеджер отдела доставки



Интересная была работа для меня, так как я и с людьми общалась, и с бумагами и отчётами имела дело. Работа с программой мне тоже была интересна. В подчинении штат водителей, хоть официально ты не начальник. Нравился коллектив очень. Если бы не он, не знаю, как бы справилась в первое время особенно. Социальная программа развита, были также конкурсы, корпоративы.



Что можно улучшить:



Самое неудобное было, что было ограничение во времени, то есть некоторые отчёты были каждый день с привязкой ко времени. А были дни, когда на работе был аврал, но все равно нужно было все успеть вовремя. И стресс, да, здесь он есть. Потому я бы ввела ДМС поскорее в Компанию.



Грузчик на склад



Хорошая информативность, зазывают на собеседование,



Что можно улучшить:



2 раза ездил на склад начальнику склада все обговорил. В один конец и ездил в офис чтобы получить не обоснованный отказ уже дома на трубке. Буду требовать письменное объяснение отказа. Сам куратор трубку не подымает. Подсылает дурачек на телефон. Полиграф который почему-то не прошел. Проводил мужик побитый жизнью с дешевым телефоном. Есть подозрение что берут чистые данные и использует для своих сотрудников ваш осциллограф для полиграфа. Причину полностью так и не объяснили.



Что можно улучшить:



Сами позвонили с отдела кадров, с другого города, хотя работу не ищу, резюме просто не успела убрать с сайта hh, пригласили на собеседование на должность менеджера (Калининград), решила согласиться ради интереса… при том что муж не так давно заказывал зап. часть за 270 т. р. на свое производство и пользовался услугами ПЭК, которые умудрились потерять деталь, хотя уверяли, что все отправленное доставили, звонки мужа в московский офис для прояснения ситуации успехом не увенчалось-никто ничего не знает, только стрелки друг на друга переводили… пока не подключился отправитель, деталь найти не могли, на разборки потребовалась неделя. В итоге, на собеседовании убедилась собственными глазами и ушами, что директор… Не удивительно, что в их конторе бардак, как говорится: рыба гниёт с головы.



Менеджер сервисного отдела.



Плюсы: Доброжелательные девушки в отделе оформления документов.



Что можно улучшить: Потрясающий опыт так и несостоявшегося собеседования. После отклика на вакансию, спустя 4 дня, поступил звонок от специалиста по подбору кадров. После короткой беседы, было назначено время собеседования. Прибыв по адресу офиса, первое что бросилось в глаза - не совсем удачная локация. Почти промзона, добираться на своих двух очень затруднительно, большое количество бродячих собак. Прибыв в офис, было непонятно куда идти, ибо ни указателей ни ресепшена нет. Побродив по длинному коридору и обнаружив кабинет оформления документов, спросила у приветливых девушек, куда обратиться по поводу собеседования. Меня направили в кабинет к директору филиала и вот тут началось самое интересное. Открыв дверь, и изложив цель визита, вместо приветствия, я получила в ответ взгляд полный недоумения. Оказывается данный многоуважаемый директор, либо был вообще не в курсе о нашем собеседовании, либо просто забыл про него. Сухо и грубо уточнив мое ФИО и должность на которую я претендую, мне был задан всего один вопрос о наличии опыта работы, а после сказано что на меня времени нет, ибо сейчас будет Skype с Москвой. Поймав уже мой взгляд полный недоумения, мне была выдана анкета и ручка, и меня отправили заполнять анкету в соседний кабинет. Заполнив анкету с кучей неуместных вопросов про состав семьи, место работы и должности близких, проживаю ли я в своем жилье или съемном, одна или с родственниками и тд, я снова направилась в кабинет к руководителю, где уже шел этот невероятно важный разговор с Москвой. Мне было брошено подождите, не уточнив ни где я могу подождать ни сколько. Вернувшись в кабинет оформления документов, где была возможность присесть, я провела час в ожидании местного "Бога". Через час ровно я снова постучала в кабинет, где кивком головы мне дали понять что времени на меня все еще не нашлось. На что я, в свою очередь просто вызвала такси, ибо идти пешком по темноте в этой местности не самое лучшее приключение, прихватив анкету, спокойно уехала домой. Итог: приличное кол-во потраченных средств на проезд и удивление такой наглости и неуважению. Впервые случилось не попасть на собеседование, на которое я уже пришла. Отвратительное отношение к соискателям, неуважение к чужому времени. Впечатления абсолютно негативные.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт