Фабрика мебели Роникон отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт

Фабрика мебели "Роникон" отзывы





Фурнитура для шкафа серии Люкс



Фурнитура для шкафа серии Люкс



Фурнитура для шкафа серии Люкс



Фурнитура для шкафа серии Люкс



Фурнитура для шкафа серии Люкс



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Ужасное качество мебели Роникон.



Всё понравилось



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


100% оплата кидалово, мебели с августа нет



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Аналогичная ситуация, киданули на 30% от стоимости, заказанной мебели.



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Роникон кинул меня на деньги под предлогом банкротства



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Вступайте в группу в контакте



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Заказывали шкаф-купе



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Заказали в ноябре прихожую



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Проблемный Роникон



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Заказали шкаф



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Не заказывайте мебель в "Роникон"



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Дополнение



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Я понимаю, что ничего нового не напишу, но может быть еще один отрицательный отзыв поможет другим не попасть в подобные ситуации. Что до Роникон, то тут даже не знаю, что может на них повлиять. Наверно, фирма_ банкрот.



С ДУРУ заказали мебель в 2 комнаты в начале мая, сразу же по двум заказам была сделана предоплата. Мебель должны были доставить в июне. Читать отзыв Я понимаю, что ничего нового не напишу, но может быть еще один отрицательный отзыв поможет другим не попасть в подобные ситуации. Что до Роникон, то тут даже не знаю, что может на них повлиять. Наверно, фирма_ банкрот.



С ДУРУ заказали мебель в 2 комнаты в начале мая, сразу же по двум заказам была сделана предоплата. Мебель должны были доставить в июне 2018. Переносили нам доставку на каждые следующие выходные, в итоге доставили в 20 числах августа-не всю, довозили в последующие дни. Все лето пытались дозвониться, приезжали в салон, нам приносили свои извинения и все. Потом такая же песня началась со сборкой. Договариваетесь с мастером на 13.00, в 12.00 он Вам звонит и говорит, что не приедет.

В одной комнате половина мебели оказалась с браком. Где-то мелкие царапины, где то панели вообще из другого "массива". Стекло коричневого цвета у книжного шкафа оказалось с белыми крупными пузырями. 2недели ждали «специалиста » по оценке брака, пока муж не выорался, нас кормили обещаниями «приедет завтра, послезавтра». Приехал, оценил, в акте написал, что действительно - брак, видный невооруженным глазом. И опять все. Еще недели через 2,5 все - таки приехали и забрали только одну! бракованную дверцу со стеклом. Сейчас 30 ноября, мы так и живем без дверцы, что очень портит гарнитур, и не можем вернуть ее ДАЖЕ В ТОМ ВИДЕ в котором отдали. Про то, что дозвониться ни по каким телефоном невозможно и получить ответы,-это написано в каждом отзыве. Мы еще писали письмо директору, нам никто не ответил, только отписались, что с нами свяжется специалист. Ну разумеется с нами никто не связался. Сейчас через салон в г. Жуковском бьемся, чтобы нам хотя бы вернули нашу дверцу, я уже молчу про устранение брака.



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


"Балобол" точное название мебельной фабрики.



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Комания стала ужасной



А я смотрю здесь все с одинаковой проблемой и получают просто отписку, что Роникон во всем разберется.

Но я все равно выскажусь, хоть и повторю предыдущих покупателей



Это наш не первый опыт обращения в Роникон. В принципе, за исключением всяких мелочей, предыдущие заказы проходили нормально, поэтому, даже не смотря на отзывы, я решила снова воспользоваться услугами Роникона. Но в этот раз, к. Читать отзыв А я смотрю здесь все с одинаковой проблемой и получают просто отписку, что Роникон во всем разберется.

Но я все равно выскажусь, хоть и повторю предыдущих покупателей



Это наш не первый опыт обращения в Роникон. В принципе, за исключением всяких мелочей, предыдущие заказы проходили нормально, поэтому, даже не смотря на отзывы, я решила снова воспользоваться услугами Роникона. Но в этот раз, к сожалению, все как то изначально пошло не так. Заказывали мы через дилера (но он ко всем проблемам отношения не имеет) шкаф-купе и небольшую стенку-горку по индивидуальным размерам. 27.08.18г. пришел дизайнер-замерщик мы все обсудили, нарисовали и стали ждать. Через три дня пришли чертежи на подпись и согласование. А дальше началось. Ответ на каждое изменение или дополнение приходилось ждать по 3 дня (просто не отвечали на письма). Причем это не всегда были наши капризы, а в том числе и невнимательность чертежников, которые указали одинаковые зеркальные двери шкафов-купе, хотя при мне замерщик писал о том, что 2 двери из 3 у нас будут с пескоструйным рисунком, артикль которого также указал. (т. е. если бы мы этого не заметила были бы сами виноваты). В итоге через почти через месяц 24.09.18г. был подписан договор №180919-06, который предусматривает срок поставки – 19 раб. дней., которые истекли 19.10.18г. Накануне этой даты мне сообщили, что фабрика перегружена и сроки поставки увеличатся на 10дней. Ладно, ок, в договоре предусмотрены форс-мажорные обстоятельства, выпендриваться мы не стали. Ждем. В итоге, с учетом всех форс-мажорных обстоятельств мебель мы должны были получить 02.11.18г. Примерно в это время нам позвонили и сообщили, что доставка будет 09.11.18, а сборка так вообще 19.11.18. Но мне негде столько времени держать коробки с мебелью, т. к. все, что должно в ней хранится стоит в мешках и коробках на полу. В общем, путем переговоров, удалось все таки достигнуть консенсуса и договориться о поставке 16.11.18 и сборке 17.11.18. Ура. Уже скоро пятница и у нас спустя три месяца наконец то появится мебель. НО. 14.11.18 (вчера) раздается звонок из Роникона и нам сообщают, что доставки НЕ БУДЕТ, т. к. нет материалов. На мой вопрос «Что, ничего нет?» Мне говорят: «Ну почему же, есть двери для шкафа-купе и фурнитура», а фасадов и корпуса нет. ЭТО КАК? За два месяца после подписания договора не позаботиться о наличии основного материала. В моем понимании это значит еще ничего не готово. Но самое ужасное заключается в том, что когда этот материал будет не известно, точнее фасады будут только на следующей неделе, а корпус не понятно когда. Т. е., начав ремонт летом я и новой год возможно буду встречать среди мешков и пакетов. Сколько интересно мне еще ждать. Кто должен нести ответственность за такой срыв сроков и такое отношение к клиентам.

Больше никогда в жизни не обращусь в эту контору. И если раньше я всем рассказывала, что мне Роникон нравится, то теперь, как только услышу это название, буду отговаривать всеми силами.

Очень надеюсь, что я все таки дождусь свою мебель хотя бы до Нового года. И мой отзыв поможет другим сделать правильный выбор.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт