Operator svyazi GARTEL otzivi - otveti ot ofitsialnogo predstavitelya - Perviy nezavisimiy sayt

Оператор связи GARTEL отзывы





    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


1 отзыв

Ужасно. связи нет, деньги не возвращают, проблемы не решают

В ноябре 2018 г. заключили с ООО «Гартел» договор на оказание услуг телефонии.

С первого же дня подключения выяснилось, что связь очень плохого качества – постоянно обрывается, абонент не слышит разговора, интернет практически отсутствует. Была подана заявка в отдел обслуживания, после чего перезвонил оператор, сообщил, что проблема не устранена. Однако качество связи. Читать отзыв 1 отзыв

Ужасно. связи нет, деньги не возвращают, проблемы не решают

В ноябре 2018 г. заключили с ООО «Гартел» договор на оказание услуг телефонии.

С первого же дня подключения выяснилось, что связь очень плохого качества – постоянно обрывается, абонент не слышит разговора, интернет практически отсутствует. Была подана заявка в отдел обслуживания, после чего перезвонил оператор, сообщил, что проблема не устранена. Однако качество связи не улучшилось, после чего была оставлена заявка на улучшение условия связи еще несколько раз. Однако до текущего момента проблемы со связью не устранены.

Несколько раз я обращался в отдел качества Гартел, однако они подключаться к проблеме не стали, прислали СМС с текстом «проблем не обнаружено» хотя в эти же дни было зарегистрировано несколько заявок на улучшение связи. Звонков от службы качества так же не было, за исключением одного, когда они не смогли дозвониться как раз из-за проблем с качеством связи. На дублирующий номер (который указывался при регистрации у оператора и заключения договора) звонков так же не поступало.

Все это время приходилось пользоваться другими операторами связи для телефонии.



Связался замечательный отдел качества с якобы исправлением проблемы, связь пообщели наладить, однако продержалось это только полдня.

В качестве "решения" проблем мне предложили не компенсировать потраченные впустую деньги на подключение и абонентскую плату (более 7 тыс руб), а ПЕРЕЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ…



Отличная схема - подключать абонентов на якобы безлимит, которым невозможно пользоваться кормить завтраками об улучшении связи в течении нескольких месяцев или полугода, а потом разводить руками и отправлять к другому оператору



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Тариф для общительных



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Оператор для общения!



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Настоящий безлимит



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Отвратительно



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Уважаемый Гость! Большое спасибо за Ваш отзыв и описанную Вами ситуацию. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы хотели бы детально разобраться в ней и сделать всё, что от нас зависит, чтобы исправить её. Могли бы Вы сообщить свой контактный номер и дату обращения в службу поддержки? Наш сотрудник отдела качества проведет проверку и свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Качество работы мобильного интернета зависит от многих технических факторов, которые тщательно проверяют наши специалисты отдела обслуживания при Вашем обращении в службу поддержки. Мы предоставляем безлимитные услуги связи и интернет и как бы хорошо не была налажена работа в компании, иногда происходят технические сбои, которые невозможно предсказать.



Мы работаем для наших абонентов, и конечно, заинтересованы в том чтобы Вы были довольны качеством обслуживания. Если Вы считаете, что по данной ситуации с нашей стороны были приняты не все меры для ее урегулирования, то напишите нам в Отдел по качества по эл. адресу problem@gartel. ru. Будем очень благодарны Вам за Ваше мнение по улучшению качества нашей работы.



    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Ура, за свои деньги хороший оператор!



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Остался доволен!



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Все хорошо



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


Благодарность оператору GARTEL



Гартел пользуюсь с тех пор, как ушла из МТС, в общей сложности уже около 5-6 лет. Преимущества: зона покрытия - отличная, спокойно перемещаюсь по рабочим делам по России - проблем нет; сигнал мощный и шустрый безлимитный интернет. Компания постоянно совершенствует работу, интересный логичный сайт - постоянно просматриваю вкладку "новости" и узнаю для себя информацию. При необходимости, я всегда быстро дозваниваюсь. Читать отзыв Гартел пользуюсь с тех пор, как ушла из МТС, в общей сложности уже около 5-6 лет. Преимущества: зона покрытия - отличная, спокойно перемещаюсь по рабочим делам по России - проблем нет; сигнал мощный и шустрый безлимитный интернет. Компания постоянно совершенствует работу, интересный логичный сайт - постоянно просматриваю вкладку "новости" и узнаю для себя информацию. При необходимости, я всегда быстро дозваниваюсь оператору.



К использованию рекомендую друзьям.



    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


    Поделиться отзывом Ответить автору Согласен с автором Не согласен с автором Пожаловаться Страница отзыва


    Ответить автору Пожаловаться на комментарий


Уважаемая, Любовь Орлова! Мы сожалеем, что Вам были доставлены неудобства. Давайте разберемся в сложившейся ситуации:

1.Суть переоформления номера на другое лицо — это закрытие старого договора, заключение и подписание нового. Все данные обрабатываются, поэтому это считается как новое подключение.

Никто не заставляет Вас заниматься переоформлением, абоненты ни чем не ограничены и могут продолжать пользоваться всеми возможностями связи без данной процедуры.



2.Относительно качества связи: мы работаем на вышках нашего партнера «Вымпелком» (соответственно зона покрытия и качество на уровне "Билайн"). И к сожалению, влиять глобально на эту зону покрытия у нас нет возможности. Но у любого оператора есть такие зоны, где нет возможности обеспечить 100% качества связи. Мы со своей стороны всегда готовы помочь своим абонентам.



При обращении в тех. поддержку специалисты помогают правильно настроить телефон, запускают корректирующие программы и это как правило действительно помогает исправить ситуацию; а так же составляют заявку для технической проверки в Билайн, если ситуация имеет привязку по конкретному адресу.

3.Что касается некорректного дополнительного списания: если Вы считаете, что по отношению к Вам были некорректные списания, напишите, пожалуйста, нам, указав номер телефона в GARTEL и период, за который это происходило. Мы разберемся и конечно, в случае нашей ошибки, исправим!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Отзывы (мнения) о косметике Мери Кей врачей, Косметические средства отзывы Медицина

KAPITAN отзывы водителей и сотрудников о работодателе, Транспортные услуги отзывы Компании

Интернет-магазин электроники MultiTehno отзывы - Интернет-магазины - Первый независимый сайт