Отзыв о SPSR-Экспресс, СПСР-ЭКСПРЕСС отзывы - ответы от официального представителя - Первый
Отзыв о SPSR-Экспресс
Ужасный отзыв о SPSR-Экспресс ( Новороссийск, ул. Луначарского, д. 25) от пользователя s*rg*y. g*n: «15 июля 2017 года воспользовался на свою беду компанией SPSR экспресс, экспресс нужно брать в скобки, так как экспрессом там и не пахнет. Номер накладной 15077096474 и номер заказа AECA0001899520RU1. Спустя пару дней со мной связалась оператор для уточнения заказа, но спустя минуту извинилась и сказала что в программе некий сбой и со мной еще раз свяжутся. Ни кто не связался! Ладно, дальше. В личном кабинете я узнаю что курьер не смог до меня дозвониться, что лишний раз доказывает курьерскую нечистоплотность по Краснодарскому краю, так как в работе по Москве — вы действительно работаете быстрее и профессиональнее (все остальные люди дозваниваются). Созвонившись с оператором вторично, она мне посоветовала назначить очередную дату 27 июля 2017, что я и сделал и на всякий случай, именно для курьера указал три номера мобильного телефона, а так же заявил, что из дома в этот день я не выйду и буду ждать курьера. Но оказывается не все так радужно. Курьер SPSR обманным путем снова указывает, что меня на месте не было, о чем он указывает в своем «наладоннике» (фраза взята из слов оператора SPSR) в 15:25 27.07.2017. Господа! У нас 21 век, по всему периметру у меня установлены камеры видеонаблюдения. В указанное время я просмотрел камеру записи фасада моего здания и ни какого курьера и его авто не обнаружил, что лишний раз доказывает что курьер — лживый человек. В России все проблемы растут от «головы» и по всей видимости, набирают в ответственную службу далеко не ответственных людей, тем самым пачкая себя грязью безответственности. Выбирайте по отзывам курьерскую службу, обходя стороной компании, которые ни за что не отвечают перед вами. P. S: 28.07.2017г — назначена очередная доставка. В этот день я звонил трижды и трижды мне операторы обещали, что свяжутся с курьерской службой и курьер мне позвонит, так как к нему на его «наладонник» (фраза взята из слов оператора SPSR) приходит уведомление. Ни кто со мной не связался и доставки в очереlной раз так и не произошло! Может компании SPSR надо выдавать ошейник, в случае не выполнения поступившего задания, ошейник сдавит шею безответственного курьера. P. S 2: 29.07.2017г. 13:20 Суббота. Служба SPSR отдыхает с честью невыполненного долга. Почему бы оплату не брать с самой службы за каждый день недоставки в 5-ти кратном размере, может тогда посылки доставляли бы вовремя?!»
Добавить комментарий Отменить ответ
Отзыв о СПСР ЭКСПРЕСС
Ужасный отзыв о СПСР ЭКСПРЕСС от пользователя *sb-*: «27 мая 2017 года на сайте Алиэкспресс я осуществил Заказ №: 502789882169438 Магазин: Hofly Tech. 1 июня продавец отправил мой заказ через SPSR EXSPRESS накладная №15077172164. В соответствии с программой по отслеживанию посылка прибыла в офис г. Оренбурга 11 июня 2017 года в 21.32. Я лично приехал в офис, расположенный по улице Томилинская 237 13 июня. Менеджер очень долго искал посылку и не найдя ее сообщил, что посылки пока нет и когда она придет он сообщит дополнительно. 14 июня я так же приехал в офис но мне сообщили, что моей посылки нет. Я 15 июня оставил сообщение в службу поддержки, на которое был получен ответ что моя посылка с 11 июня в офисе и надо ожидать доп. уведомление. О том, что посылки нет в офисе никто даже не видит в моем сообщении, такое впечатление, что пишет робот стандартными фразами. И вот спустя 10 дней 21 июня мне звонит менеджер SPSR с Москвы и радостно сообщает, что моя посылка находится на складе по адресу: ул. Металлистов 16/1 и поинтересовалась когда я приеду за ней, при этом извинилась, что так долго (10 дней) не могли выдать посылку. Я сообщил, что приеду завтра. 22 июня я приезжаю по адресу: ул. Металлистов 16/1, менеджер взяла номер накладной и ушла на склад. Спустя 15 минут со склада выше молодой человек и сообщил, что посылку мне выдать не смогут так как она «СГОРЕЛА НА СКЛАДЕ ПРИ ПОЖАРЕ НА УЛ. ТОМИЛИНСКОЙ 237″», но я не видел там ни какого пожара, я исправно ходил 3 дня, тем более по другому адресу ее тоже как то считывали. Я попросил предоставить мне документ, что посылка сгорела и т. д., однако мне сообщили пишите своему поставщику, что товар не получен, пусть он вам возвращает деньги. Я связался с продавцом, открыл спор, однако продавец сообщил, что товар отгружен у него есть трекер, что он находится в Оренбурге в офисе выдачи и нечего он возвращать не будет. Мною была написана претензия в SPSR EXSPRESS с требованием на возврат средств за недоставленный товар и его стоимость, однако от данной компании ответов нет «
Комментарии
Отправить комментарий